Набережные Челны, клуб авиамоделистов.
пока снег не выпал!
Ага, и не покрыл любовно выкошенную мною поляну по просьбе организаторов…
Летали вчера в районе поселка Старые Ерыклы, в поле. Погодка не балует уже недели две - всё пасмурно, да пасмурно… 😦 Так захотелось солнца! 😒 Решил заглянуть за пелену облаков:
КЛАСС
выкошенную мною поляну
а травка то уже подросла:-)
а травка то уже подросла:-)
Еще раз выкосить?
Еще раз выкосить?
нет,такую стоптать можно!
Прошлогоднее закрытие летнего лётного сезона. Какая погода была! Полет SBACH 342, пилот - Косарев Вячеслав. Елабуга. 23.09.2012г.
Спасибо Геннадий , не смотря на ветер , отлично полетали в тот день !
Полет SBACH 342,
Я конечно не особый знаток самолётов,но по моему это не СБАХ.
Я конечно не особый знаток самолётов,но по моему это не СБАХ.
На первом кадре як 54 от грейт плэнет, а на остальном видео полет Вячеслава на SBACH 342
Все-таки согласись Дима ,звук с канистрой просто песня !
Все-таки согласись Дима ,звук с канистрой просто песня !
На 100% согласен
по моему это не СБАХ.
Просто заставка такая попалась, некогда было СБАХА искать.
Кстати, ксть фрагмент и Диминого полета. Выложу, если автор не возражает.
Геннадий , спрашивать (снимать или нет) надо когда человек полетел , а теперь уж поздно ))) .
Выкладывай , тем более Дима здорово добавил в мастерстве .
Нравятся мне Сбахи .
Закрытие летнего сезона 12 октября. заезд участников в 10 часов. Экстрим парк Елабуга. Заезжаем летаем общаемся!
Просто заставка такая попалась, некогда было СБАХА искать.
Понял )
Закрытие летнего сезона 12 октября. заезд участников в 10 часов. Экстрим парк Елабуга. Заезжаем летаем общаемся!
УРРРРААААААА!!!
УРРРРААААААА!!!
Один из организаторов! Ну насмешил:P!!!
Фото, видео будет закрытия сезона? Интересно ведь.
Фото, видео будет закрытия сезона? Интересно ведь.
Все в теме - " Закрытие сезона"
Получил сегодня письмо с Хоббикинга, похоже нас ждут трудные времена((
Наш международный склад в Гонконге стал заложником изменений в таможенной политике Гонконга. А именно, в настоящее время на таможне подвергаются проверке ВСЕ посылки, покидающие Гонконг (не только посылки из Хоббикинга). При этом останавливаются и отправляются обратно посылки, содержащие некоторые типы товаров.
Это вызвало две большие проблемы, которые я хочу разъяснить:
Проблема №1
Все заказы с литиевыми батареями, которые были сделаны между 23 сентября и 2 октября, были возвращены таможней и в настоящее время вернулись в наш склад в Гонконге. Также были возвращены некоторые заказы, и не содержащие литиевых батарей. Всё это вызвало дальнейшие задержки отправки заказов, содержащих литиевые батареи.
Чтобы исправить эту проблему, мы все возвращённые посылки отправляем курьерской службой доставки. Таким образом, ваши заказы будут доставлены в ближайшее время.
Проблема №2
В связи с проблемой №1 наша служба поддержки клиентов подверглась перегрузке. Как следствие, к сожалению, в ближайшее время все клиенты будут иметь затруднения при обращении в службу поддержки, и в связи с этим мы приносим искренние извинения.
Если вы пытаетесь связаться со службой поддержки, пожалуйста, имейте в виду, что мы ответим вам при первой возможности. Для повышения эффективности поддержки и уменьшения времени ответа мы просим вас создавать только один тикет. Надеемся на понимание и заранее благодарим за это.
Для того чтобы избежать этого в будущем, мы:
- вводим в строй новый способ доставки Russia Direct Entry. В этом варианте доставки таможенное оформление происходит в упрощённом порядке, что обеспечивает более быструю отправку и, в итоге, быструю доставку.
- создаём дополнительный (к двум уже существующим) центр обслуживания клиентов в США, состоящий из моделистов, которые смогут грамотно ответить на все технические вопросы по продуктам.
- расширяем ассортимент нашего европейского склада и ищем возможности открыть больше региональных складов, чтобы клиенты могли получать свои заказы быстрее и с меньшей стоимостью доставки.
- ведём переговоры с различными компаниями, занимающимися грузоперевозками, чтобы иметь возможность предложить вам полный спектр вариантов доставки.
Таким образом, мы принимаем все возможные меры для устранения этих проблем. Сейчас упаковкой заказов на складе и ответами на вопросы клиентов заняты все (от вице-президента, до секретарей). Мы надеемся исправить ситуацию в течение ближайших нескольких недель.
Пожалуйста, знайте, что мы стремимся предоставить вам наилучшее обслуживание. Мы сожалеем о неудобствах или разочарованиях, которые вы пережили.
Ваш выбор очень важен для нас, и мы надеемся, что вы будете продолжать сотрудничество с нами, чтобы дать нам возможность служить вам.
С уважением,
Энтони Хэнд
президент
HobbyKing