Набережные Челны, клуб авиамоделистов.

Greenpeace

Так в воскресение к нам в Елабугу приезжайте!

Полетаем , познакомимся , планы обсудим (Чуматары и т.д)

SemenSemenich:

Слава!Поздравляю с покупкой достойного аппарата!Мягких посадок!

Привет Юра ! Спасибо ! На Чуматары собираешься ?

Ильвир

На ЧуМаТары кто едет? Хотел бы сесть на хвост, с транспортом напряги пока у меня.

Greenpeace

Привет Ильвир ! Если я и соберусь с Сбахом , то у меня он все пространство в машине занимает ((( .

Если без него , то места для тебя всегда найдется .

р.с Что с транспортом ?

Ильвир

В Челнах в ДТП попал(вина второго участника).

Wiwok

Эх… работаю завтра… Сегодня облетал Катану. Прикольный аппарат, тренер 3Д, или если хочется не напряжно полетать:)

Greenpeace

Фото СУ 29 для Николая

Размах 1300см .

В комплекте планер , сервы уже стоят , желтый кок .

Нужен двигатель , регулятор и батарея .

Greenpeace

Всем доброго здоровья !

В Елабугу не поехал , ветер просто ураган .
Начинаю потихоньку выкладывать материалы моего пребывания в гостях у Сергея Рыжухина . г Нижний Новгород .

Полоса в Бурцево (32км от города) не самая широкая , а в ее затвор без привычки вообще не попадешь .(деревья , кусты , высокая трава т.д) .

Но я все же решился поднять Сбаха , т.к опыт посадок у меня вроде был (я так думал) .
Ситуация усложнялась еще тем , что машины стоят совсем рядом с входом на полосу , т.е любой ветерок и …но мне повезло , за пять дней ни малейшего ветерка .
Т.к у меня ОПТИК имеет 6 каналов , а Сбаху надо минимум 7 , мы использовали серву реверса (приблуда с ХК) на руль высоты . Спасибо Сергею , без его помощи самолет бы не взлетел !

На поверку оказалось , что правый элерон работал через раз , т.е у него был обрыв провода в папке .
Долго искали причину перебоев в работе элерона , но потом наконец выяснили и самолет полетел как надо .
Поднимал всего пару раз , т.к адреналином и так захлебывался ))) .

Самолет совсем по другому летает , чем СУ 26М , вот СУ-ку бы я махом на эту полосу приладил , а СБАХ все норовит полосу пролететь , т.е не спешит снижаться ))) .
Возможно дело в центровке , ведь вместо двух тяжелых аккумуляторов(борт + зажигание) я использовал один 1800мАч 2S через БЕК (купил в Нижнем Новгороде) , и поставил все сзади (возле сервы рудера) .
На поверку оказалось , что за 20мин полета расход энергии : зажигание + приемник + сервы + сам БЕК с индикатором … составил 550мАч. Думаю , это не много .

По окончании облета поехали отмечать это дело у Сергея в мастерской , он угостил нас замечательным шашлыком . Наелись вааащее …))) ! Спасибо !

Продолжение следует …

Greenpeace

В тот же день поснимал Сергея полеты .

Продолжение следует …

тимошин:

Поздравляю!!! С покупкой и облетом самика!!!

Привет Алексей , привози сейчам Кальмато на вертолетку . Полетаем .

тимошин

Привет!Спасибо за приглашение- простыл сильно лечусь - езда на авто с открытыми окнами дает свое.

Greenpeace

На следущий день собирали комлект ЯК 54 , электро .

Самолет всем известный , двигатель купил самый дешовый авионикс 3536 - 1000 12х6 винт .

После облета выяснилось , что стабилизатор не выдерживает нагрузки и ломается . Благо пленка не рвется и самолет удается посадить .
Усиливали карбоном - бесполезно , лопается в другом месте .
Тогда решили вырезать стабилизатор из цельного куска бальсы .
Я конечно растроился , самолет еще новый , а уже ремонты , но Сергей грамотно вырезал стабилизатор , а Наталья в гостинице маникюрными ножницами востановила из пленки родной рисунок .

Пленку опять же взяли у Сергея , огромное спасибо !

Утром я снова был на старте !

Но кончилось все не очень хорошо , т.к на посадке я крылом зацепил свою ногу и самолет развернуло .
Крылья вылезли в сторону .
Ох и мат стоял на все поле )))
Но обошлось , все по швам сломалось . Склеили и утром самолет был готов летать .

Далее был отказ сервы руля направления , купил аналогичную прямо на поле , спасибо Новгородским парням , выручили , в гостинице ее приладил и поехал облетывать .

Летают в Нижнем на всем , что может летать )))

Причем здорово летают ! Сибирают модели сами , большие и маленькие .

Продолжение следует …

Wiwok

Слава, скинь координаты для навигатора взлетки в Елабуге , суббота и воскресенье у меня выходной выпали,можно полетать на бензинах:)

Greenpeace

Отлично !

Лучше давайте я вас встречу на трассе и провожу !

Сейчас собираюсь в Елабугу , вчера ветер был ураганный , сегодня нормально , хочу полетать .

До 25 июля в отпуске .

Wiwok

Я это есче в Симе заметил, Як полегче летает.

Greenpeace

Пробный полет сделал и стал чуть смелее ))) .

Я это есче в Симе заметил, Як полегче летает.

На ЯКе такого размера не летал , но Сбах сразу поражает тем , что сбросив газ , самолет летит прямо и если ничего не предпринять - улетит очень далеко исключительно на планировании .

Wiwok

Хорошо летает:) У меня 55 як тож хорошо планирует… надо морду подремонтировать тока. И с двумя бензинычами на поле:) Слава у тебя что за начинка? Повер бокс есть?

Greenpeace

Мотор DA -50 , винт 23х8 , глушитель “канистра”(обалбенная вещь , звук приятный) , сервы цифра 6в , на рудере 20кг.
Все питание от одной липоли 1800мАч , через ВЕС , сразу и зажигание и борт .
Электронный выключатель хозяин снял , я поставил простой .
Питание от приемника на сервы без Повер бокс , килл-свич на глушилку .
Т.к у меня Оптик 6 каналов , а на Сбач надо 7 , то использовал реверс - сервы на элеватор .

Wiwok

Да… Просится Фу 8 или(скорее всего) Аврора:) Я вот тож наверно буду уходить от китайских движков, не не, они устраивают,просто хотса что то брендовое попробовать:) Это как после смерти Стива Джобса, я решил купить на Ебей Айфон… А он говорил- Дизайн – это не то, как предмет выглядит, а то, как он работает. И действительно работает:) Блин… о чем это я? А завтра есче летать,все хорош😁😃

Greenpeace

Ага , размышляем над этим ))) .

Как не странно Костя , расход липоли за 20 мин полета 500-550мАч (зажигание + борт) , т.е 1800 можно на четыре полета смело , экономно получается .
У Сергея Сбач (видео выше) сжирает 500мАп за один полет - 10 мин .
ВЕС поставил линейный , вертолетный на 6А . Входное 7.2 в для 2S . www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC8791/?flt[]=clf_75-99 Индикатор напряжения в нем есть (зеленый /красный) .

Аккумулятор Авионикс , самый простой на 2S . www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d…

Greenpeace

Я вот тож наверно буду уходить от китайских движков, не не, они устраивают,просто хотса что то брендовое попробовать

Я вообще ехал за этим самолетом rcopen.com/forum/f14/topic281936

Новый , еще ни разу не взлетал , но когда посмотрел как Сергей отжигает на своем Сбахе (висение) , я понял , что мотор кабы какой на такие дела не пойдет .
Короче посмотрим .

Wiwok

Да, чтоб висеть газ чуткий нужен, а у меня машинка аналоговая, задержка получается, кста не у кого случаем не завалялась цифровая с металл. редуктором на небольшое усилие? купил бы.

Kazmaster
Greenpeace:

Пробный полет сделал и стал чуть смелее )))

Слава !! Да ты блендер освоил…Браво!!

Greenpeace:

После облета выяснилось , что стабилизатор не выдерживает нагрузки и ломается

А чо у Андрея не ломается? Вроде он летает довольно экстремально… Андрей проясни пожалуйста тему ты чем нибудь стабилу усиливал? Сам понимаешь вопрос актуальный…