г.Нижний-Тагил
в выходные привезу на полеты.
кстати сервы какие?
Хорошо. Тогда, тут не буду много вопросов задавать, там и поговорим.
в выходные привезу на полеты.
кстати сервы какие?
Сервы разные. Буду пробовать китайщину с Алиэкспресса: две Футабы S3003, две SG5010 и одну маленькую MG90S на газ. Аппаратуру хотел радиолинк 9, но подумал вдруг не пойдёт, пропадёт желание заниматься и всё такое. Для начала решил Flysky FS FS-i6, для понятия, что к чему, дальше видно будет.
вопрос к Александру случайно выхлопной дефлектор 10мм не завалялся?
У кого какие планы на завтра, предлагаю собраться завтра там же и в тоже время. Погода позволяет.
Буду, во сколько?
Буду, во сколько?
Юра! Как всегда в 12 на Тагильском пруду со стороны Гальянки.
вас понял буду.
завтра во сколько сбор?
Женя, часам к 11.
Привет всем. Приятно было сегодня встретиться, увидеть в живую, что авиамоделизм в Тагиле жив. Сбылась сегодня детская мечта подержаться за ручку кордовой, обалдеть, через столько лет!!!.. Хорошо, что отговорили запускать Кальмату на корде, дровишки были бы на 99 процентов. Всем спасибо! Отдельное спасибо Евгению за подаренные пару кордовых самолётов, Юре, за порулить. А так же тысяча извинений, за отломанный нос жёлтыша, его хозяину…Ах, да, Виталию за приглашение в тусовку тоже спасибо, ну и Юра молодец, что создал на форуме Тагильскую тему.
От кордовой голова здорово кружится, а с радио вообще запутаешься куда рулить. Симулятор придёться очень хорошо помучать, перед реальным вылетом. И всё равно после сегодняшнего управления жёлтым самолётиком, страшно наверное будет, пожалуй дам сначала, кому-нибудь опытному облетать. Вот такие мысли, если кому интересно.
пожалуй дам сначала, кому-нибудь опытному облетать
Константин это правильное решение. Остальное будет со временем. Жёлтый самолётик долгожитель наверное спасибо нужно сказать его первому хозяину Николаю. Желтый самолётик думаю починится в опытных руках Виталия и продолжит нас радовать своими полётами.
Всем привет. Как в Воскресенье полетали?
К Евгению вопрос, по поводу карбюратора, к ASP15. Что-то не мог по быстрому его найти на просторах интернета. Не в курсе, где его заказать, может, есть на примете места, где он бывает в наличии?
Костя смотри на паркфлаере Карбюратор для двигателя ASP21A
Карбюратор для двигателя ASP21A
Спасибо за ссылку. От 21-го точно подойдёт?
Хотя может и не понадобится. Вчера ездил в сад в баню и взял с собой кордовую, которой довелось в субботу немного поуправлять. Затопили баню, а сами с сыном поехали в ближайшее поле. Были сомнения на счёт заводки движка, но он довольно хорошо запускался от руки. Удалось сделать четыре попытки, но пролететь хотя бы круг так и не получилось. Благодаря снегу и крылу на резинке самолёт не пострадал, (если не считать небольшие надрывы плёнки, тут же заклеяные скотчем). Дул ветер и наверное по большей части, из-за него, не получилось, корды провисали, а отойти, выбрать слабину не куда, пятачёк слишком мал, два следа от снегохода. Три попытки против ветра, одна с фееричной мёртвой петлёй и одна по ветру с приземлением на ледяной наст, из-за чего сломался пропеллер, запасного не было и полёты были окончены… Если бы это было лето и твёрдая поверхность, то вместо карбюратора, наверное скорее потребовался бы новый коленвал или даже картер…
Поймите, что вы сейчас занимаетесь совсем не тем делом. У вас радиомодель? Ну так дождитесь аппаратуру, доукомплектуйте самолёт, а тем временем уделите время тренировкам в симуляторе. Симуляторные навыки будут намного более полезными.
Олег привет. просто Костя хочет попробовать и то и то а потом уже пусть сам решает на чем летать.
Привет Евгений.
Если я правильно понял, то сейчас происходят попытки летать на кордах, но на радиомодели? Если так, то это плохая идея.
Для корд нужны специальные и специфические модели, а радиосамолёт должен летать в трёхмерном пространстве.
Привет Евгений.
Если я правильно понял, то сейчас происходят попытки летать на кордах, но на радиомодели? Если так, то это плохая идея.
Для корд нужны специальные и специфические модели, а радиосамолёт должен летать в трёхмерном пространстве.
Это верно Олег.
Я видел переделанные под корды наборы радиосамолётов из магазина. Видел и в живую на соревнованиях, и на форуме были такие темы. Объём изменений там достаточно большой, но самое важное кроме вживления кордовой системы управления - это несимметричность самой модели. У кордяшек внутреннее крыло больше, а внешнее загружено.
Константин, я летал на кордовой самостройной пилотажке с мотором МДС 6.5… на первом полёте натяжение корд было такое, что я отклонялся назад градусов на 20…
Это потом укоротил нос, подгрузил хвост, задушил обороты мотора и натяжение пришло в норму…
Также на ней был гигантский топливный бак, а глушения как известно нет… и я чистых 25 (двадцать пять Карл!!!) минут крутился в кругу…
Перекладывал ручку из руки в руку, чтобы свободная отдыхала, держал ручку двумя руками… и так пока не кончилось топливо…
У Калматы на корде будет примерно такая же картина…