г.Нижний-Тагил
Но на 17-м винте, как то 1.6кг вытянул? может конечно и не супер аккум HRB, но на пять минут полетать, повоевать хватает…где то год примерно его эксплуатируем. На холостом 1.4 ампера, это нормально для 3536? Намотал в две жилы 0.45… 7 витков, как и было, сколько кв получилось фиг знает… соединил треугольником…
быстро сел.
Сейчас подумал от чего быстро сел, просто не полностью заряжен был, скорей всего.
на 17-м винте, как то 1.6кг вытянул?
Теперь объясни, не мне, а сам себе, что даёт эта абстрактная цифра статической тяги. Ты собираешся поднимать груз вертикально с околонулевой скоростью подъёма?
На холостом 1.4 ампера, это нормально для 3536?
Да. Правда ещё важно напряжение батарейки.
Намотал в две жилы 0.45… 7 витков, как и было
Сколько зубов статора и сколько магнитов? Это тоже очень важно.
КВ какое то было у мотора до перемотки?
Сейчас подумал от чего быстро сел
При нормальной токоотдаче АКБ 3 банки и КВ хотя бы 900 с 17-м винтом токи будут шкалить за 45 ампер и мотор сгорит за минуту, а может раньше сгорит регулятор.
Измерения параметров двигателя без контроля напряжения безсмысленны.
Теперь объясни, не мне, а сам себе, что даёт эта абстрактная цифра статической тяги. Ты собираешся поднимать груз вертикально с околонулевой скоростью подъёма?
Всё дело в том, что оценить отремонтированный двиг, кроме как померить тягу в статике, не представляется возможным. Это не подбор, для реального полёта, а просто очень грубый, сравнительный тест.
Правда ещё важно напряжение батарейки.
Около 12 вольт, хотя под нагрузкой наверное меньше.
Сколько зубов статора и сколько магнитов?
12 зубов, 14 магнитов.
КВ какое то было у мотора до перемотки?
Какое то было)))…На движке инфы нет, он шёл в комплекте с самолётом. В интернете для этой модели, показания кв разнятся с 900 до 1200.
мотор сгорит за минуту
Может и сгорел бы, минуту мы его не крутили, от силы секунд 3-5.
Около 12 вольт, хотя под нагрузкой наверное меньше.
минуту мы его не крутили, от силы секунд 3-5.
И батарейка “села”? Значит или не 12 вольт, а ближе к 10, или батарейка мертва… что опять же под нагрузкой совсем не 12 вольт, а около 10…
12 зубов, 14 магнитов.
Стандартно, обычно… только интересно, что витков очень мало, всего 7…
Моторчик 2830 с 9-ю витками - это 1400 об/вольт. Зубов и магнитов также.
И батарейка “села”? Значит или не 12 вольт, а ближе к 10, или батарейка мертва… что опять же под нагрузкой совсем не 12 вольт, а около 10…
Ну мы до 17 диаметра не сразу добрались, да и на 17-м размере в полный газ не сразу стали вваливать, на средних сперва и на малых покрутили, страшно же, такой моторчик, да с таким винтом, от ДЛЕ-20. Я вообще думал, не сможет толком раскрутить, так прикола ради, поставил.
Моторчик 2830 с 9-ю витками - это 1400 об/вольт. Зубов и магнитов также
Да, маловато, на 2216 9 витков 1100кв. Надо Дамиру вернуть, пусть на Цессну поставит и сравним с фабричным, сразу видно будет, получилось что или нет.
Для измерения КВ нужен оптический тахометр и вольтметр. Из любого подручного материала изготавливается “винт нолевого шага” (полоска стеклотекстолита 10х100 мм.) Меряешь обороты и напряжение, первое делишь на второе, всё! Суслик наш!
Тахометра пока нет.
Всем привет. Желающие полетать подъезжайте к15часам.
И снова здрасьте))…Как на счёт завтра? Погода вроде лётная будет, не то что сегодня, пенолёты по земле таскало.
И снова здрасьте))…Как на счёт завтра? Погода вроде лётная будет, не то что сегодня, пенолёты по земле таскало.
Завтра можно собраться часов в 11.
Всем привет!
Я ,пока, земноводное…
Всем привет!
Я ,пока, земноводное…
Ясно.
Завтра можно собраться часов в 11.
Хорошо, к 11-ти подгребём.
Я ,пока, земноводное…
Что, так? Куда крылья делись?
+2
Всем привет!
Был сегодня на Корабельном мысу.
Рокот винтов и шум двсников ,на другом берегу - грел душу.
Старались изо всех сил))
Костя поездка на грань удалась?
Вчера нет, сегодня съездили. Нормально полетали. Эдж у Сергея всё таки классно кувыркается, 3Д на нём, самое то летать.
Всем привет!
Готовим зимнюю ВВП?
Мороз покрепче и на пруду, в лучшем виде, отличная, почти что безграничная ВПП))