г.Нижний-Тагил

КВБ76
Moonlight_Dreamer:

Теперь объясни, не мне, а сам себе, что даёт эта абстрактная цифра статической тяги. Ты собираешся поднимать груз вертикально с околонулевой скоростью подъёма?

Всё дело в том, что оценить отремонтированный двиг, кроме как померить тягу в статике, не представляется возможным. Это не подбор, для реального полёта, а просто очень грубый, сравнительный тест.

Moonlight_Dreamer:

Правда ещё важно напряжение батарейки.

Около 12 вольт, хотя под нагрузкой наверное меньше.

Moonlight_Dreamer:

Сколько зубов статора и сколько магнитов?

12 зубов, 14 магнитов.

Moonlight_Dreamer:

КВ какое то было у мотора до перемотки?

Какое то было)))…На движке инфы нет, он шёл в комплекте с самолётом. В интернете для этой модели, показания кв разнятся с 900 до 1200.

Moonlight_Dreamer:

мотор сгорит за минуту

Может и сгорел бы, минуту мы его не крутили, от силы секунд 3-5.

Moonlight_Dreamer
КВБ76:

Около 12 вольт, хотя под нагрузкой наверное меньше.

КВБ76:

минуту мы его не крутили, от силы секунд 3-5.

И батарейка “села”? Значит или не 12 вольт, а ближе к 10, или батарейка мертва… что опять же под нагрузкой совсем не 12 вольт, а около 10…

КВБ76:

12 зубов, 14 магнитов.

Стандартно, обычно… только интересно, что витков очень мало, всего 7…
Моторчик 2830 с 9-ю витками - это 1400 об/вольт. Зубов и магнитов также.

КВБ76
Moonlight_Dreamer:

И батарейка “села”? Значит или не 12 вольт, а ближе к 10, или батарейка мертва… что опять же под нагрузкой совсем не 12 вольт, а около 10…

Ну мы до 17 диаметра не сразу добрались, да и на 17-м размере в полный газ не сразу стали вваливать, на средних сперва и на малых покрутили, страшно же, такой моторчик, да с таким винтом, от ДЛЕ-20. Я вообще думал, не сможет толком раскрутить, так прикола ради, поставил.

Moonlight_Dreamer:

Моторчик 2830 с 9-ю витками - это 1400 об/вольт. Зубов и магнитов также

Да, маловато, на 2216 9 витков 1100кв. Надо Дамиру вернуть, пусть на Цессну поставит и сравним с фабричным, сразу видно будет, получилось что или нет.

Moonlight_Dreamer

Для измерения КВ нужен оптический тахометр и вольтметр. Из любого подручного материала изготавливается “винт нолевого шага” (полоска стеклотекстолита 10х100 мм.) Меряешь обороты и напряжение, первое делишь на второе, всё! Суслик наш!

КВБ76

Всем привет. Желающие полетать подъезжайте к15часам.

КВБ76

И снова здрасьте))…Как на счёт завтра? Погода вроде лётная будет, не то что сегодня, пенолёты по земле таскало.

Виталий1947
КВБ76:

И снова здрасьте))…Как на счёт завтра? Погода вроде лётная будет, не то что сегодня, пенолёты по земле таскало.

Завтра можно собраться часов в 11.

КВБ76
Виталий1947:

Завтра можно собраться часов в 11.

Хорошо, к 11-ти подгребём.

barkas_60:

Я ,пока, земноводное…

Что, так? Куда крылья делись?

barkas_60

Что, так? Куда крылья делись?

Ни куда,всё на месте,пока в земле копаюсь…

А,Крылья ,ждут своего часа.

barkas_60

Всем привет!

Был сегодня на Корабельном мысу.

Рокот винтов и шум двсников ,на другом берегу - грел душу.

КВБ76

Вчера нет, сегодня съездили. Нормально полетали. Эдж у Сергея всё таки классно кувыркается, 3Д на нём, самое то летать.

КВБ76

Мороз покрепче и на пруду, в лучшем виде, отличная, почти что безграничная ВПП))

КВБ76

Мы всегда за…Завтра кстати хорошая погода, наверное летанём, часов в 15.