г.Нижний-Тагил
Кто где летает в выходные? Как там Грань? Все живы? Не смыло дождями?
ООО Грань, давно там не летал,с удовольтвием бы съездил. Сегодня вспоминал когда на авито косатика увидел в продаже с грани,хороший птиц,жаль(((.
Как там Грань?
Привет! Сам давно не был. Но вроде всё ок.
давно там не летал,с удовольтвием бы съездил
В выходные, пока что хорошую погоду рисуют, может быть и соберёмся.
В эти, я в Сулём на Чусовую.
Господа лётчики,реально по таким видео научиться основам полёта перед практикой. ( для самоучки)
Приветствую! Подсажите пожалуйста,возможно без сверлильного станка просверлить отверстия идеально ровно. Для заготовок под в.винты нужно,шуриком боюсь запороть заготовки)
Господа лётчики,реально по таким видео научиться основам полёта перед практикой. ( для самоучки)
Вполне реально! Нюансы только не описаны, например как ручкой газа/шага работать в ходе полета и посадке, нет докладов на землю, и т.д.
Спасибо,буду знать. Целый день вчера науч фильмы смотрел, я так понимаю раньше получить лётное удостоверение нужно было только желание на учиться летать. А сейчас в нашей области это сейчас почти пол ляпехи стоит(((.
Деньги есть иди учись,денег нет летай во сне))))
Приветствую! Подсажите пожалуйста,возможно без сверлильного станка просверлить отверстия идеально ровно. Для заготовок под в.винты нужно,шуриком боюсь запороть заготовки)
Не совсем понятна задача…
Да,у меня такое бывает. Сверлильный станок сверлит под углом 90градусов, шуриком в руках проблематично так чотко просверлить. Станка такого нет,вот ломаю голову,как шуриком это сделать
Что значит " для заготовок под в.винты"?
Строгать будете? Или что?
В точку, буду строгать. Сделал 3 идеально ровных бруска под в.винты(пропеллеры). + заказал пару готовых.
Проблемку решил,может кому пригодится
Отверстие важно, но не так чтоб критично. Тут наиболее важна привалочная плоскость, тк она прижимается к опорному фланцу. Два угольника это вполне нормально. И точности сверления вполне хватит для балансировки. А вот углы лопастей пойдут от привалочной, и это наиболее важно.
Сверли смело.
*)
Парни,с днём ВДВ ! Почему не летаем?!
Пробежал сегодня марш-бросок 10 км по полной боевой…,мало конечно ,надо было 20-ку…
Звал с собой десантников…,но они сказали,что у них другие планы…присмотрелся ,а они- гламурные…
Пробежал сегодня марш-бросок 10 км
ОГО!!? Для меня 5км с двухстволочкой, не спеша пройтись - подвиг!
Парни,с днём ВДВ ! Почему не летаем?!
Почему… Летаем!!!)) Просто каждый видимо сам у себя:)
Товарищи земляки, Я новый проект доделываю по технике “наземных служб”, нужен легкий листовой материал для защитных кожухов и переднего экрана, что б ультрафиолета не боялся. был не хрупким и мороза не боялся. По моему мнению самый подходящий материал. это 200л пластиковые бочки или еврокуб. Может у кого есть дырявая бочка (желательно черного или белого цвета), или что то подобное? Или может подскажете где приобрести?
Корку бы лучше на технику сделать из ткани и смолы, хоть спортивный болид можно вылепить. Дорого только смола стоит. А что это вообще будет?)
Пэт бочки на авито б/у от 750р. Новые около 2т.р. ( все синего цвета)
А что это вообще будет?)
Это двухгусеничный снего болото ход. Поворот осуществляется приводом на каждую гусеницу(они пока сняты).
п.с. Товарищи, кто нибудь имел дело с монолитным карбонатом? Как он, не хрупкий? Не тяжелый?
Это двухгусеничный снего болото ход. Поворот осуществляется приводом на каждую гусеницу(они пока сняты).
п.с. Товарищи, кто нибудь имел дело с монолитным карбонатом? Как он, не хрупкий? Не тяжелый?
Андрей,Привет! Рассмотри вариант из тонкой транспортёрной ленты,или бересты.
Андрей, добрый день. Мы, на земле, как и Вы в воздухе, боремся с лишним весом. Задача передать меньшую нагрузку на опорную поверхность. Танчик должен “лететь” над землей по снегу, если вес увеличится, он просто провалится в снегу. Транспортерная лента - она слишком тяжела, и у нее нет упругости, нужен усиленный каркас (это тоже вес). Береста?..ну да в принципе оригинально…но выдержит ли она удары хлыстов в лесу? А короб с приводными ремнями, должен надежно защищать от снежинок (изморози при езде) и брызг, иначе ремни будут проскальзывать.
⭐ 7 августа 1941 первый налет советской авиации на Берлин (группа Преображенского). Немцы не могли поверить, что в августе 41-го русские бомбят столицу «рейха»
⭐ 7 августа 1941 летчик Талалихин совершил ночной таран в небе над Москвой. Сбив вражеский самолет, раненный летчик смог приземлиться на парашюте
⭐ 7 августа 1942 огненный таран командира штурмового авиаполка Землянского. В четвертом вылете за день на штурмовку рвавшихся с юга к Сталинграду вражеских войск направил горящий Ил-2 на скопление танков. «Прощайте, умираю за Родину!» – последние слова командира в радиоэфире
Андрей, добрый день. Мы, на земле, как и Вы в воздухе, боремся с лишним весом. Задача передать меньшую нагрузку на опорную поверхность. Танчик должен “лететь” над землей по снегу, если вес увеличится, он просто провалится в снегу. Транспортерная лента - она слишком тяжела, и у нее нет упругости, нужен усиленный каркас (это тоже вес). Береста?..ну да в принципе оригинально…но выдержит ли она удары хлыстов в лесу? А короб с приводными ремнями, должен надежно защищать от снежинок (изморози при езде) и брызг, иначе ремни будут проскальзывать.
Для зимы-оленья шкура,лучший материал… 😉