г.Нижний-Тагил
Доброе утро! Как чем разбавить бенз аи95 чтобы получился 92?))). Или можно на 95 летать? Если в инструкции написан 92
Не знаю как на Ваших маленьких движках, но если залить в автомобильный движек 95 бензик, вместо 92, то через определенное время может быть прогар поршня, или клапана, или глушака. Но иногда прокатывает.
но если залить в автомобильный движек 95 бензик, вместо 92, то через определенное время
Этого можно было избежать, если опережение зажигания выставить под 95 бенз. (на совр. авто нужно перепрошить мозги, изменив настройку)
Помню еще в СССР, на аэродроме механики авиационный бенз. А90 с октановым числом 100, бодяжили с 72-м, и заливали в свои копейки, предварительно катушку подкрутив.
И ниче, прокатывало)))
Этого можно было избежать, если опережение зажигания выставить под 95 бенз. (на совр. авто нужно перепрошить мозги, изменив настройку)
Помню еще в СССР, на аэродроме механики авиационный бенз. А90 с октановым числом 100, бодяжили с 72-м, и заливали в свои копейки, предварительно катушку подкрутив.
И ниче, прокатывало)))
Мы в 90 -е в Тавдинский авиаотряд гоняли, на вертушках сосны посшибать. Я там себе 100 -го мальца в бак плеснул. При трогании нагрузки черт знает на сколько G возросли. Она просто срывалась с места в галоп. Но есть одно “но” - глушак в круговую прогорел у самых штанов. Хорошо хоть так, а то бы на трех цилиндрах не добрался бы до Тагила.
Саня, в современных авто ничего не надо перепрошивать. ЭБУ сам вносит корректировку УОЗ по датчику детонации. Больше вопрос корректности топливных карт.
92ой от 95го отличается чисто косметически, чаще вобще никак. Бери на заправках сертификаты качества, посравнивай…удивишься.
Одно время этим баловался
92ой от 95го отличается чисто косметически
Вот и ответ на начальный вопрос)))
На авиамодельном моторе разницы не понял,но я пару баков только сжёг)))
Хотя вспышки сильнее слышно было,если винт в руках держать и крутить медленно.
взлетный вес 2700 гр.,
Ух ты! Можно шарики с водой, вместо бомб в бомбоотсек устанавливать))))
Всем привет! У кого какие планы на завтра, не пора ли открыть зимний летный сезон? Аэродром, через пару часов, протестирую парой пенолетов.
Моя новая " птичка" Пе-2
Техническая характеристика ;
размах 1520, длина 1120, взлетный вес 2700 гр., статическая тяга 3000 гр.
Вот кто время даром не теряет! Респект и поздравления!.. Хорошие данные. Взлетать уверенно будет.
Докладываю обстановку по зимнему аэродрому)). Поверхность ровная, пригодная для посадки на лыжах. Прочность льда, уже обеспечивает безопасный выход на лёд. Сначала немного полетали, потом проверили прочность льда на лыжах. Дошли до стройки моста. На протяжении маршрута, были замечены следы квадроциклов, т.е. лёд, уже держит легкую технику.
URL=http://vfl.ru/fotos/d7caa70832461987.html][/URL]
URL=http://vfl.ru/fotos/3873682532461982.html][IMG]images.vfl.ru/ii/…/f6a2786832462058.html]
URL=http://vfl.ru/fotos/7dabfda232462562.html][/URL
URL=http://vfl.ru/fotos/ba056e8932462604.html][/URL
Никита,наверное ,уже выше меня? 😃
Да нет, наверное пока ещё не выше, хотя подрос в этом году хорошо…Самому интересно стало, пошел за рулеткой и намерял 172см))
ну что там с открытием сезона?
😌Видимо все замёрзли))
Видимо все замёрзли))
Это точно.
А погодка не смотря на похолодание, лётная.
А что если завтра собрать Волю в кулак, и собраться всем на зимнем аэродроме?
С чаем, пирожками, и самолетами? )))
Погода на вскр:
Днем
-9°
ясно
ощущается как -14°C
763 мм
87%
1 м/с З-ЮЗ
Хорошее предложение…Одобрям))
А что если завтра собрать Волю в кулак, и собраться всем на зимнем аэродроме?
С чаем, пирожками, и самолетами? )))
Погода на вскр:
Днем
-9°
ясно
ощущается как -14°C
763 мм
87%
1 м/с З-ЮЗ
Завтра с Евгением собираемся, часов в 12-13.