г.Нижний-Тагил
Ого!
Ого!
Вот именно, только так и никак иначе 😲 При таком способе можно выращивать и возить птиц с размахом крыла, сколько позволяет ГИБДД, т.е. до 2.5метров. Этот птиц до максимума хоть и не дорос, но даже на фото выглядит весьма внушительно.
Для начала Евгений решил размяться на тренере. Выдвинул длинную антенну удочку и заставил, уже слегка отвыкшие пальцы, вспомнить привычные движения.
Тем временем на берегу показался Виталий.
Сделав несколько вполне себе аккуратных кругов, Евгений пошёл на посадку.
Этот удачный самолёт-тренер, никогда не подводил и в этот раз всё хорошо…Мягкая посадка…
И не забыть снять аккумулятор, на улице минус 14, если замёрзнет, то второй раз можно уже не взлететь.
Отличные фотки! Спасибо! Как сам?
😁😁😁
Константин,спасибо за фото и видеоматериалы ,они войдут в историю…
Надо бы, нам, наградить наших аксакалов…
Надо бы, нам, наградить наших аксакалов…
Хорошее дело. Надо подумать, чем?..Пока продолжаю награждать фотоснимками)))
Вот пилот несёт пульт управления.
Контакт, есть контакт
От винта! И Курс строго на Север
Далее лёгкий взлёт, с малым пробегом, очень хороший стабильный полёт в несколько кругов, несколько нервных минут и наконец посадка, самолёт отлично планирует и садится мягко, почти без помощи пилота… Ура! Модель без сомнений удалась! Цела невредима, стоит в летнем свежевыкрашенном камуфляже, на белом, ещё не запачканном Тагильскими трубами снегу…Солнечный день, Красота!!
Не обошлось и без моркови))…Шутка…, это на посадке упёрся в снежный занос и клюнул носом, так что без повреждений.
Это не только гвоздь … ,это наше Знамя !
Тагил снова на первом месте!
Насладившись эстетикой, перейдём к практическим занятиям)) К сожалению, не обошлось без нештатных ситуаций…проверка всех систем и агрегатов показала, что в рабочем и управляемом состоянии, находятся, только силовые установки и закрылки. Перезагрузка приёмника и пульта не помогла, ни руль высоты ни элероны не реагировали на стик… Решили, хотя бы проверить с какой эффективностью будет осуществляться разбег. Завыли импеллерные турбины, самолёт быстро заскользил вдаль, пилот и команда поддержки остались довольны хорошим скольжением, что благостно повлияло на бодрость духа и появилось желание, ещё немного поморозить руки, но наладить управление. К тому ж Евгений вспомнил о возможной причине проблемы, ей была слишком большая нагрузка, из-за большого кол-ва сервомашинок, дома неисправность один раз уже проявлялась. И подтвердилось! после отключения рудера от приёмника, всё заработало и старт, таки состоялся!
То есть третий и четвёртый каналы приёмника работали?
Там всё сделано по своему фен-шую…четвёртый был рудер, остальные не знаю.
В русском и английском не существует такого слова, английское слово “rudder” произносится “рада”, мы говорим Руль направления. Третий канал всегда Газ, второй Руль высоты, первый элероны.
У приёмника перестали работать два канала?
Фотография - жизнь, запечатлённая в кадре. Одно фото, в котором уместилось многое. Даже знаю, кто на снимке - любой советский пацан с мечтой.
Приятно, что это было. Грустно, что больше таких мечтателей не производят.
Исчерпал лимит голосов, во как. И здесь ограничения. Так бы ещё спасибками отметил.
Всё правильно! Предание гласит, что Королёв в Коктебеле на планерах начинал… Результат знаем…
Исчерпал лимит голосов
О, и я исчерпал))
В русском и английском не существует такого слова, английское слово “rudder” произносится “рада”, мы говорим Руль направления
Ок. Бум знать.Не сам придумал, просто частенько видел, примелькалось. Вот и употребил, как часто бывает, не задумываясь.
Грустно, что больше таких мечтателей не производят
Чисто теоретически, где то должны быть.
Птичка налеталась, опять на крышу прыг и поехала домой))…Всем пока! До следующих встреч
Спасибо ,Константин за репортаж,о таких ,Великих Событиях …
Пожалуйста)) Что-то сегодня пробило прям, вот и решил написать, пока есть настроение.