г.Нижний-Тагил
Виталий и Евгений молодцы! Живым примером показывают, как выглядит настоящий авиамоделизм старой (настоящей) школы.
Old Scool рулит!
Ждем не дождемся, когда Живой пример Вживую посмотреть можно будет!!!
Old Scool рулит!
Ждем не дождемся, когда Живой пример Вживую посмотреть можно будет!!!
Саня, все зависит от погоды, если погода позволит в следующий выходной встретимся…
Ого!
Ого!
Вот именно, только так и никак иначе 😲 При таком способе можно выращивать и возить птиц с размахом крыла, сколько позволяет ГИБДД, т.е. до 2.5метров. Этот птиц до максимума хоть и не дорос, но даже на фото выглядит весьма внушительно.
Для начала Евгений решил размяться на тренере. Выдвинул длинную антенну удочку и заставил, уже слегка отвыкшие пальцы, вспомнить привычные движения.
Тем временем на берегу показался Виталий.
Сделав несколько вполне себе аккуратных кругов, Евгений пошёл на посадку.
Этот удачный самолёт-тренер, никогда не подводил и в этот раз всё хорошо…Мягкая посадка…
И не забыть снять аккумулятор, на улице минус 14, если замёрзнет, то второй раз можно уже не взлететь.
Отличные фотки! Спасибо! Как сам?
😁😁😁
Константин,спасибо за фото и видеоматериалы ,они войдут в историю…
Надо бы, нам, наградить наших аксакалов…
Надо бы, нам, наградить наших аксакалов…
Хорошее дело. Надо подумать, чем?..Пока продолжаю награждать фотоснимками)))
Вот пилот несёт пульт управления.
Контакт, есть контакт
От винта! И Курс строго на Север
Далее лёгкий взлёт, с малым пробегом, очень хороший стабильный полёт в несколько кругов, несколько нервных минут и наконец посадка, самолёт отлично планирует и садится мягко, почти без помощи пилота… Ура! Модель без сомнений удалась! Цела невредима, стоит в летнем свежевыкрашенном камуфляже, на белом, ещё не запачканном Тагильскими трубами снегу…Солнечный день, Красота!!
Не обошлось и без моркови))…Шутка…, это на посадке упёрся в снежный занос и клюнул носом, так что без повреждений.
Это не только гвоздь … ,это наше Знамя !
Тагил снова на первом месте!
Насладившись эстетикой, перейдём к практическим занятиям)) К сожалению, не обошлось без нештатных ситуаций…проверка всех систем и агрегатов показала, что в рабочем и управляемом состоянии, находятся, только силовые установки и закрылки. Перезагрузка приёмника и пульта не помогла, ни руль высоты ни элероны не реагировали на стик… Решили, хотя бы проверить с какой эффективностью будет осуществляться разбег. Завыли импеллерные турбины, самолёт быстро заскользил вдаль, пилот и команда поддержки остались довольны хорошим скольжением, что благостно повлияло на бодрость духа и появилось желание, ещё немного поморозить руки, но наладить управление. К тому ж Евгений вспомнил о возможной причине проблемы, ей была слишком большая нагрузка, из-за большого кол-ва сервомашинок, дома неисправность один раз уже проявлялась. И подтвердилось! после отключения рудера от приёмника, всё заработало и старт, таки состоялся!
То есть третий и четвёртый каналы приёмника работали?
Там всё сделано по своему фен-шую…четвёртый был рудер, остальные не знаю.
В русском и английском не существует такого слова, английское слово “rudder” произносится “рада”, мы говорим Руль направления. Третий канал всегда Газ, второй Руль высоты, первый элероны.
У приёмника перестали работать два канала?
Фотография - жизнь, запечатлённая в кадре. Одно фото, в котором уместилось многое. Даже знаю, кто на снимке - любой советский пацан с мечтой.
Приятно, что это было. Грустно, что больше таких мечтателей не производят.
Исчерпал лимит голосов, во как. И здесь ограничения. Так бы ещё спасибками отметил.
Всё правильно! Предание гласит, что Королёв в Коктебеле на планерах начинал… Результат знаем…
Исчерпал лимит голосов
О, и я исчерпал))
В русском и английском не существует такого слова, английское слово “rudder” произносится “рада”, мы говорим Руль направления
Ок. Бум знать.Не сам придумал, просто частенько видел, примелькалось. Вот и употребил, как часто бывает, не задумываясь.
Грустно, что больше таких мечтателей не производят
Чисто теоретически, где то должны быть.
Птичка налеталась, опять на крышу прыг и поехала домой))…Всем пока! До следующих встреч