г.Нижний-Тагил

barkas_60

Виталий поздравляю! Красивый Самолёт и Пилот Красивый.
У Евгения ,как всегда -Шэдевр!

Тагильские “Старики” - Рулят!!!

КВБ76

В продолжении открытия зимнего сезона сегодня было облётано две новые модели. Оба копийных летательных аппарата показали себя в воздухе, только с лучшей стороны, что для копий не такой уж и частый случай. Что говорит о правильных расчётах, хорошей подготовке и растущей квалификации… С чем и поздравляю наших уважаемых тов. пенсионеров!

barkas_60:

Тагильские “Старики” - Рулят!!!

Даа дали сегодня жару Старички-разбойнички))…Рыбаки были в шоке…минут двадцать ходили вокруг, да около, всё фотографировали)), да спрашивали, что по чём…Чуть позже, ещё фоток накидаю.

KeyM

Мы все очень рады, Виталий и Евгений молодцы! Живым примером показывают, как выглядит настоящий авиамоделизм старой (настоящей) школы.

barkas_60
KeyM:

Мы все очень рады, Виталий и Евгений молодцы! Живым примером показывают, как выглядит настоящий авиамоделизм старой (настоящей) школы.

Показал своим сотрудникам,ролики ,где самолёты и снегоход…- челюсти отвисли… ушли в ступор…

АлександрНТ
KeyM:

Виталий и Евгений молодцы! Живым примером показывают, как выглядит настоящий авиамоделизм старой (настоящей) школы.

Old Scool рулит!
Ждем не дождемся, когда Живой пример Вживую посмотреть можно будет!!!

Виталий1947
АлександрНТ:

Old Scool рулит!
Ждем не дождемся, когда Живой пример Вживую посмотреть можно будет!!!

Саня, все зависит от погоды, если погода позволит в следующий выходной встретимся…

КВБ76

Продолжим историю Тагильского авиамоделизма в фотографиях))😒Садитесь по удобней начинаю загрузку фотоматериала) Модель большая, сложная, не разборная, поэтому предпочитает передвигаться строго на машине…причём в буквальном смысле:)

КВБ76

barkas_60:

Ого!

Вот именно, только так и никак иначе 😲 При таком способе можно выращивать и возить птиц с размахом крыла, сколько позволяет ГИБДД, т.е. до 2.5метров. Этот птиц до максимума хоть и не дорос, но даже на фото выглядит весьма внушительно.

Для начала Евгений решил размяться на тренере. Выдвинул длинную антенну удочку и заставил, уже слегка отвыкшие пальцы, вспомнить привычные движения.

Тем временем на берегу показался Виталий.

Сделав несколько вполне себе аккуратных кругов, Евгений пошёл на посадку.

Этот удачный самолёт-тренер, никогда не подводил и в этот раз всё хорошо…Мягкая посадка…

И не забыть снять аккумулятор, на улице минус 14, если замёрзнет, то второй раз можно уже не взлететь.

КВБ76

Самолёт снят с крыши авто…Осмотр на земле и решение сначала облетать ПО-2, а Ил-76 оставить под завершение программы))

peter1234:

Отличные фотки!

Спасибо. Старался))

peter1234:

Как сам?

Сам, вроде ничего.

КВБ76

Небольшая доработка крепления лыж, осуществляется непосредственно перед полётом. На помощь, как всегда приходит дружеская взаимовыручка.

barkas_60

Константин,спасибо за фото и видеоматериалы ,они войдут в историю…
Надо бы, нам, наградить наших аксакалов…

КВБ76

Ещё немного поправить.

barkas_60:

Надо бы, нам, наградить наших аксакалов…

Хорошее дело. Надо подумать, чем?..Пока продолжаю награждать фотоснимками)))

Вот пилот несёт пульт управления.

Контакт, есть контакт

От винта! И Курс строго на Север

Далее лёгкий взлёт, с малым пробегом, очень хороший стабильный полёт в несколько кругов, несколько нервных минут и наконец посадка, самолёт отлично планирует и садится мягко, почти без помощи пилота… Ура! Модель без сомнений удалась! Цела невредима, стоит в летнем свежевыкрашенном камуфляже, на белом, ещё не запачканном Тагильскими трубами снегу…Солнечный день, Красота!!

Не обошлось и без моркови))…Шутка…, это на посадке упёрся в снежный занос и клюнул носом, так что без повреждений.

Теперь гвоздь программы. На фоне Цирка, Лисьей горы и НТМК.

barkas_60

Это не только гвоздь … ,это наше Знамя !

KeyM

Тагил снова на первом месте!

КВБ76

Насладившись эстетикой, перейдём к практическим занятиям)) К сожалению, не обошлось без нештатных ситуаций…проверка всех систем и агрегатов показала, что в рабочем и управляемом состоянии, находятся, только силовые установки и закрылки. Перезагрузка приёмника и пульта не помогла, ни руль высоты ни элероны не реагировали на стик… Решили, хотя бы проверить с какой эффективностью будет осуществляться разбег. Завыли импеллерные турбины, самолёт быстро заскользил вдаль, пилот и команда поддержки остались довольны хорошим скольжением, что благостно повлияло на бодрость духа и появилось желание, ещё немного поморозить руки, но наладить управление. К тому ж Евгений вспомнил о возможной причине проблемы, ей была слишком большая нагрузка, из-за большого кол-ва сервомашинок, дома неисправность один раз уже проявлялась. И подтвердилось! после отключения рудера от приёмника, всё заработало и старт, таки состоялся!

peter1234

То есть третий и четвёртый каналы приёмника работали?

КВБ76

Там всё сделано по своему фен-шую…четвёртый был рудер, остальные не знаю.