г.Нижний-Тагил
Виталий поздравляю! Красивый Самолёт и Пилот Красивый.
У Евгения ,как всегда -Шэдевр!
Тагильские “Старики” - Рулят!!!
В продолжении открытия зимнего сезона сегодня было облётано две новые модели. Оба копийных летательных аппарата показали себя в воздухе, только с лучшей стороны, что для копий не такой уж и частый случай. Что говорит о правильных расчётах, хорошей подготовке и растущей квалификации… С чем и поздравляю наших уважаемых тов. пенсионеров!
Тагильские “Старики” - Рулят!!!
Даа дали сегодня жару Старички-разбойнички))…Рыбаки были в шоке…минут двадцать ходили вокруг, да около, всё фотографировали)), да спрашивали, что по чём…Чуть позже, ещё фоток накидаю.
Мы все очень рады, Виталий и Евгений молодцы! Живым примером показывают, как выглядит настоящий авиамоделизм старой (настоящей) школы.
Мы все очень рады, Виталий и Евгений молодцы! Живым примером показывают, как выглядит настоящий авиамоделизм старой (настоящей) школы.
Показал своим сотрудникам,ролики ,где самолёты и снегоход…- челюсти отвисли… ушли в ступор…
Виталий и Евгений молодцы! Живым примером показывают, как выглядит настоящий авиамоделизм старой (настоящей) школы.
Old Scool рулит!
Ждем не дождемся, когда Живой пример Вживую посмотреть можно будет!!!
Old Scool рулит!
Ждем не дождемся, когда Живой пример Вживую посмотреть можно будет!!!
Саня, все зависит от погоды, если погода позволит в следующий выходной встретимся…
Ого!
Ого!
Вот именно, только так и никак иначе 😲 При таком способе можно выращивать и возить птиц с размахом крыла, сколько позволяет ГИБДД, т.е. до 2.5метров. Этот птиц до максимума хоть и не дорос, но даже на фото выглядит весьма внушительно.
Для начала Евгений решил размяться на тренере. Выдвинул длинную антенну удочку и заставил, уже слегка отвыкшие пальцы, вспомнить привычные движения.
Тем временем на берегу показался Виталий.
Сделав несколько вполне себе аккуратных кругов, Евгений пошёл на посадку.
Этот удачный самолёт-тренер, никогда не подводил и в этот раз всё хорошо…Мягкая посадка…
И не забыть снять аккумулятор, на улице минус 14, если замёрзнет, то второй раз можно уже не взлететь.
Отличные фотки! Спасибо! Как сам?
😁😁😁
Константин,спасибо за фото и видеоматериалы ,они войдут в историю…
Надо бы, нам, наградить наших аксакалов…
Надо бы, нам, наградить наших аксакалов…
Хорошее дело. Надо подумать, чем?..Пока продолжаю награждать фотоснимками)))
Вот пилот несёт пульт управления.
Контакт, есть контакт
От винта! И Курс строго на Север
Далее лёгкий взлёт, с малым пробегом, очень хороший стабильный полёт в несколько кругов, несколько нервных минут и наконец посадка, самолёт отлично планирует и садится мягко, почти без помощи пилота… Ура! Модель без сомнений удалась! Цела невредима, стоит в летнем свежевыкрашенном камуфляже, на белом, ещё не запачканном Тагильскими трубами снегу…Солнечный день, Красота!!
Не обошлось и без моркови))…Шутка…, это на посадке упёрся в снежный занос и клюнул носом, так что без повреждений.
Это не только гвоздь … ,это наше Знамя !
Тагил снова на первом месте!
Насладившись эстетикой, перейдём к практическим занятиям)) К сожалению, не обошлось без нештатных ситуаций…проверка всех систем и агрегатов показала, что в рабочем и управляемом состоянии, находятся, только силовые установки и закрылки. Перезагрузка приёмника и пульта не помогла, ни руль высоты ни элероны не реагировали на стик… Решили, хотя бы проверить с какой эффективностью будет осуществляться разбег. Завыли импеллерные турбины, самолёт быстро заскользил вдаль, пилот и команда поддержки остались довольны хорошим скольжением, что благостно повлияло на бодрость духа и появилось желание, ещё немного поморозить руки, но наладить управление. К тому ж Евгений вспомнил о возможной причине проблемы, ей была слишком большая нагрузка, из-за большого кол-ва сервомашинок, дома неисправность один раз уже проявлялась. И подтвердилось! после отключения рудера от приёмника, всё заработало и старт, таки состоялся!
То есть третий и четвёртый каналы приёмника работали?
Там всё сделано по своему фен-шую…четвёртый был рудер, остальные не знаю.