г.Нижний-Тагил

КВБ76

Боевой разворот на як-12, это конечно, что-то с чем то))

АлександрНТ
КВБ76:

Боевой разворот на як-12, это конечно, что-то с чем то))

Это точно!
Жаль, немного не с того ракурса снято. Если бы с самой стоянки съемка велась, был бы трэш)))

Andry_XC90

Как всегда, фото видео материалы на высоте!!!

Вчарась,(в воскресенье) отметился на переправе, ветер со стороны горсовета сильненький был. Похоже Я завершил зимнюю эксплуатацию наземной техники. Ну и , думаю, зимний аэропорт тоже закончил свою фунцикляцию))) Вода по всему пруду, хоть ласты одевай.

КВБ76

Ну воот, мы хотели, ещё полетать…а тут, таки дела…

barkas_60
АлександрНТ:

Это точно!
Жаль, немного не с того ракурса снято. Если бы с самой стоянки съемка велась, был бы трэш)))

Позвоночник не позволил ,выкрутить кадр…

КВБ76

Кто не видел живьём, всё равно не поймёт))

АлександрНТ

Гоблин снова настроен и почти в строю!
После неудачной посадки в сугробы, в минус ушло:

  • пара качалок на сервы циклика. Найдены в закромах как раз две - повезло!😉
  • капроновые винты крепления хвоста. Служат для “отстрела” хвоста как у ящерицы, при жестком ударе. Жду капроновые винты М8 - заказал в строймаге)))

Andry_XC90
АлександрНТ:

После неудачной посадки в сугробы, в минус ушло:

Надо же… вродь и посадка не сильно жесткой была…

Den_RC

Вертушка удовольствие не из дешёвых! И в управление сложнее. Судя по потерям смело можно сказать,звиздец как повезло)))).

Jerar
АлександрНТ:

Гоблин снова настроен и почти в строю!
После неудачной посадки в сугробы, в минус ушло:

  • пара качалок на сервы циклика. Найдены в закромах как раз две - повезло!😉
  • капроновые винты крепления хвоста. Служат для “отстрела” хвоста как у ящерицы, при жестком ударе. Жду капроновые винты М8 - заказал в строймаге)))

Есть 3D модели в интернете? Смог бы попробовать распечатать эти детали на запас, если есть такие “болячки”.

barkas_60
Jerar:

Есть 3D модели в интернете? Смог бы попробовать распечатать эти детали на запас, если есть такие “болячки”.

Большая степень ответственности,за каждый узел,госприёмка не всем по зубам.

АлександрНТ
Jerar:

Смог бы попробовать распечатать эти детали на запас, если есть такие “болячки”

Спасибо за желание оказать помощь!
Но увы, на принтере эти штуки не печатают, потому и чертежей даже не делают…
На качалках - усилие до 20кг с тарелки перекоса, лучше без экспериментов.
А капроновые болты М8 как оказалось в наших строймагах купить не проблема. Болты не болячка, они спецом разрушаются при ударе, спасая
дорогостоящий хвост)))

Jerar
АлександрНТ:

Спасибо за желание оказать помощь!
Но увы, на принтере эти штуки не печатают, потому и чертежей даже не делают…
На качалках - усилие до 20кг с тарелки перекоса, лучше без экспериментов.
А капроновые болты М8 как оказалось в наших строймагах купить не проблема. Болты не болячка, они спецом разрушаются при ударе, спасая
дорогостоящий хвост)))

Была бы возможность проверить это в статике, эх :с

АлександрНТ
ПИБПИБ:

Александр, что случилось, почему Верт упал?

Игорь, он не упал.
Завалился при посадке на авторотации в сугроб, двигатель был выключен. Рыхлый снег на пруду и кривые руки еще никто не отменял))

Jerar

Ребят, а есть возможность у кого-нибудь с рук купить видео-трансмиттер на коптер?

barkas_60
morozov33:

Завтра летим?

Проверил,лёд ,все ОК , снег сошел ,но сегодня ветер 16 км./ч …

Завтра обещают 5 км./ч

KeyM

Конвертировал, для понимания - 5 км/ч это всего лишь 1,39м/c. Вполне годно.

barkas_60
KeyM:

Конвертировал, для понимания - 5 км/ч это всего лишь 1,39м/c. Вполне годно.

Ежели полёты состоятся ,то Я буду…ан нет ,то на рыбалку,за железными рыбёхами…