г.Нижний-Тагил
ЦЫМБАЛ В.В.
( - 30.04.2000)
Укротитель “Орионов” В 1987 году проходя службу в 941-м ИАП протаранил норвежский самолёт-разведчик P-3B Orion над Баренцевым морем.
в воскресенье летать бум?
летать бум?
Бум! А что с прудом? Хочу вертолеты вытащить на волю!
Привет всем! Можно и завтра и послезавтра… Через неделю,будет поздно.
И желательно - с утра ,по раньше…
Можно и завтра
Завтра обещают снег и дождь… И ветерок. А в воскресенье вроде нормально!
Прогноз пока сохраняется.
Евгений-Гальянка! Аккумы уже в Екате,через пару дней будут у меня. С ув. Андрей
Трек - RLCK00030415
Я таки не понЯл(с), сегодня полеты будут?
Нет,Андрей. Завтра.
18 марта 1957 года Ан-2 впервые в мире совершил посадку на вершину айсберга. В экспедиции участвовали летчики И.П.Мазурук и А.С.Поляков
В ходе ледовой разведки в Антарктиде 18 марта 1957 года, командир авиаотряда морской экспедиции, Герой Советского Союза Илья Мазурук и летчик Александр Поляков на самолете Ан-2 впервые осуществили посадку на вершину айсберга.
Отрабатывалась возможность приземления летных аппаратов на дрейфующую в океане льдину. Такой опыт мог пригодиться и на самом материке в связи с особенностями его поверхности — частые рвы и высокие торосы, которые требовали от экипажей особой сосредоточенности. Проявив мужество и высокий профессионализм, Илья Мазурук и Александр Поляков продемонстрировали надежность и прочность нашей авиационной техники — безукоризненно сели на весьма ограниченную импровизированную полосу. Конечно, выполнить столь точный расчет могли далеко не все. Илья Мазурук отличался большим опытом в весьма непростых летных условиях — он лично освоил маршрут с Аляски до Красноярска, когда являлся начальником Красноярской воздушной трассы ВВС в первые военные годы. Еще до начала Великой Отечественной он занимал пост начальника Управления полярной авиации Главсевморпути.
18 марта 1965 года впервые в мире был осуществлен выход человека в открытое космическое пространство. Его совершил летчик-космонавт СССР Алексей Леонов во время полета на космическом корабле “Восход-2” (18-19 марта 1965 года)!
Завтра предлагается всеобщий сбор, в 11:00 !
Сегодня,не всё задалось!
Причина -отработка РЭБ ВКС России ,по низколетящм целям.
Добавлю) disk.yandex.ru/i/cJ-kDCxAb5BR3g.
К вопросу о материалах ,для производства шестерён.
Пластмассы. Наиболее употребительный материал для зубчатых колес — термопласты на основе полиамидных смол типа капрона значительно реже для этой цели используются термореактивные слоистые пластмассы (текстолит и др.) вследствие их необратимости, более высокой стоимости, меньшей прочности и сложности обработки. [c.157]
Для зубчатых колес, передающих небольшие мощности и работающих при высоких окружных скоростях (до 50 м/с), можно применять пластмассы, текстолит, нейлон, капролон и др., обеспечивающие бесшумность, плавность хода передачи и способные гасить вибрации. [c.804]
Из пластмасс для изготовления зубчатых колес находят применение главным образом текстолит ( =6000… . 8000 МПа) и лигнофоль [c.144]
В последнее время все большее распространение для мало- н средненагруженных передач получают зубчатые колеса из пластмасс (слоистые пластики, текстолит, капрон, нейлон н др.). Такие колеса хорошо работают в паре со стальными, термообработанными до высокой твердости (НВ > 300). [c.441]
Текстолит применяют для изготовления зубчатых колес, вкладышей подшипников скольжения (служат в 10… 15 раз больше бронзовых), однако температура нагрева их не должна превышать 90 С [c.129]
Из пластмасс для изготовления зубчатых колес (одного из пары) находят применение главным образом текстолит, лигнофоль и капрон. Такие передачи отличаются бесшумностью и плавностью хода. Однако вследствие сравнительно низкой нагрузочной способности эти колеса целесообразно применять в малонагруженных передачах. [c.256]
Пластмассовые зубчатые колеса применяют, как правило, в целях борьбы с шумом, компенсации неточностей изготовления или упругих деформаций системы, а также при необходимости химической стойкости или работы без смазки. Типичные примеры применения привод распределительных валов автомобильных двигателей, привод веретен текстильных машин, приводы приборов, папример киноаппаратов, спидометров. Делаются опыты применения пластмассовых колес для прецизионных станков. Основные материалы капролон, полиформальдегид, текстолит, древеснослоистые пластики в паре со сталью с твердостью R > 45. [c.65]
P/S Советуют ,как лучший материал Nylatron GSM MoS2