г.Нижний-Тагил
Я вернулся,из застенков.😎
Наши Лётчики, опять на - Высоте! Сели в поле,без жертв и пострадавших ! Еще в субботу ,в Грани,был разговор об автоматике и мастерством ручного управления…
вот только (говорят, все не так однозначно)
да и самолет, судя по всему, в утиль отправится, вряд ли сможет взлететь.
Самолёт-железо,не стоит ,ни одной, человеческой жизни.
Наши Лётчики, опять на - Высоте!
Да уж… Вчера слушал на радио КП интервью с заслуженным летчиком СССР и России, так он этих летчиков назвал БАЛБЕСАМИ. И предложил их с позором выгнать из авиации. То что сели - молодцы конечно, но угробили самолет своими действиями… Топлива им не хватило… с выпущенными шасси лететь… Вся французская авиация смеется)))
Самолёт-железо,не стоит ,ни одной, человеческой жизни.
я про “человеческие жизни” ни слова не написал,
Вчера слушал на радио КП интервью
правду мы все равно не узнаем, но судя по всему топлива у них хватало,
почему пилот КВС решил садится в поле при остатке на 40 минут (сработала сигнализация остатка топлива),
при оставшемся времени полета максимум 15 минут (при заходе по схеме) и 10 минут (если “напрямую”),
вот это точно вопрос.
Но опять же, это все версии.
Весь этот фееричный план спасения с хэппи-эндом в Новосибирске строился на расчёте остатков топлива, который был выполнен с чудовищной ошибкой.
И когда это уже осознали, то оказалось, что до Новосиба не долететь и в Омск не вернуться.
Вот так герои превратились в анти героев.
И можно только считать чудом, что людей не угробили.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.(с)
И это еще никто не озвучивает тот факт, что на востоке Омска находится военный аэродром Омск-северный с полосой 3,1 км. До которого лететь 5 мин.
он, с большой долей вероятности, не оборудован ILS и не сертифицирован для посадки гражданских судов.
а значит, “оператор ПК” не сможет на него посадить самолет.
Пля…а лесосека так оборудована всем…*)))…а главное, предназначена.
Павел, по “инструкциям” КВС сажать самолет на “необорудованный” аэродром в штатном режиме не имел права.
А вот, в чрезвычайных обстоятельствах, это допустимо, осталось довести до чрезвычайных обстоятельств.
Хватит умничать! Парни -Герои ! И это -факт.
Андрей, давайте поменьше пафоса, скажем так, им просто повезло,
что “площадка” оказалась достаточно ровной и очень длинной, судя по фото
катились они не сильно долго.
А сажать исправные самолеты на землю их учат в училище, в этом процессе нет никакого героизма.
им просто повезло,
Дык радоваться ведь надо! Людям повезло!!!
надо сплясать ? давайте про факты а не про эмоции.
Из интервью КВС
После рубежа возврата в аэропорт Омска я заметил, что расход топлива по документам отличается от того количества, которое я рассчитывал.
проверить заранее (до “рубеж возврата”) нее ?
КВС не знает сколько у него на борту топлива ?
и ладно бы, запарка/время на исходе/двигатели не работают, нет, все происходит в нормальном полете,
самолет слушается рулей, топлива ПОКА достаточно.
Именно поэтому, давайте без пафоса, создали на ровном месте “критическую ситуацию” и "героически ее преодолели "))
Именно поэтому, давайте без пафоса,
Вот и давайте! Пафос пока что только от вас исходит. Вообще вся эта ситуация вас каким боком?
героически ее преодолели "))
Проблема в чём здесь ?преодолели же)
давайте про факты а не про эмоции.
Про все факты КВС на публику вряд-ли расскажет) и к делу пришьют только те факты которые нужны.
топлива ПОКА достаточно.
Дак они ж всё проверили, потом ещё раз проверили, в чем вина что его не хватило?
надо сплясать ?
Ну это как хотите)