г.Нижний-Тагил
Дополню, со своей точки зрения)))
Отличная точка зрения! А точка звукового оформления - Особенно!!!)))
Отличная точка зрения!
Не очень, стабилизатор устал, плохо отрабатывает.
привет народ. какие планы на выходные?
ни хрена подобного,
с "Днем Советской армии и Военно-Морского флота"©
кто служил в СА или ВМФ меня поймут.
а день ВВС в Советском союзе и в ранней России исторически был 18 августа.
хотя, его дату как раз тасовали все кому не лень ))
мы с Александром предлагаем летать в Воскресенье к 12 часам.
Нужно подумать на счёт воскресенья.
мы с Александром предлагаем летать в Воскресенье к 12 часам
Подойду с гитарой.
ошибка летать будем в субботу к 12.
дак в субботу или в воскресенье?
дак в субботу или в воскресенье?
летать будем в субботу к 12.
в субботу к 12.
23 февраля 2024 года исполняется 125 лет со дня рождения заслуженного лётчика СССР, Героя Советского Союза Михаила Михайловича Громова.
В стране не было другого лётчика, поднявшего в небо столько новых типов самолётов, проведшего такой огромный объём лётных испытаний и так глубоко разбирающегося в технике.
Летом 1929 года на самолёте АНТ-9 Михаил Михайлович выполнил круговой перелёт по маршруту Москва – Берлин – Париж – Рим – Марсель – Невер – Лондон – Париж – Берлин – Варшава – Москва.
12 июля 1937 года АНТ-25 под управлением Громова взлетел с подмосковного аэродрома в Щёлково и взял курс на Северный полюс. Пролетев по практически абсолютно прямой линии 62 часа 17 минут, самолёт приземлился на юго-западе Америки, в городке Сан-Джасинто недалеко от Лос-Анджелеса. Был установлен абсолютный мировой рекорд дальности полёта по прямой – 10.148 километров!
Вначале 1940 года группа ведущих учёных ЦАГИ во главе с Чесаловым при активной поддержке Громова обратилась к Сталину с письмом, в котором аргументировалась необходимость создания специализированного научного центра, ответственного за методы лётных испытаний и исследований.
И уже 8 марта 1941 года Михаил Михайлович получил новое назначение – стал начальником только что созданного Лётно-исследовательского института, ныне носящего его имя.
С началом Великой Отечественной войны направляется в правительственную командировку в США по вопросам закупки американских самолётов для ВВС КА. С декабря 1941 года – последовательно командует 31-й смешанной авиадивизией Калининского фронта, ВВС того же фронта, 3-й и 1-й воздушными армиями, участвует в обороне Москвы, ряде наступательных операций 1942 года, Курской битве, разгроме немецкой группировки войск в Белоруссии. С июля 1944 года – начальник Главного управления боевой подготовки фронтовой авиации.
В послевоенные годы – заместитель командующего Дальней авиацией, начальник Управления лётной службы Министерства авиационной промышленности СССР. 31 августа 1955 года уволен в запас. Жил в Москве, активно занимался общественной деятельностью. На Олимпийских играх 1960 года шесть советских спортсменов возглавляемой Громовым Федерации тяжёлой атлетики СССР выиграли пять золотых медалей в семи номинациях. Написал три книги о своей жизни и лётной биографии, о профессии лётчика.
Скончался Михаил Михайлович Громов 22 января 1985 года. Ушёл из жизни летчик-испытатель, награждённый орденами Ленина (1934, 1945, 1969, 1984), Октябрьской Революции (1979), Красного Знамени (1925, 1937, 1944, 1948), Суворова II степени (1943), Отечественной войны I степени (1942), Красной Звезды (1932, 1933, 1967), многими советскими медалями и иностранными наградами, среди которых командорский знак ордена Почётного легиона (1945), медаль Анри де Лаво Международной авиационной федерация (1937).
Именем Михаила Громова названы десятки улиц в городах СССР, школы и аэроклуб, стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160, авиалайнер Ил-96-300 компании «Аэрофлот», созданный и руководимый им ЛИИ. Ему установлены памятники и бюсты, в том числе и в Ахтубинске.
как мне нравится менять все планы в последние минуты… просто зверёк приходит по прозвищу писец!!!
как мне нравится менять все планы в последние минуты… просто зверёк приходит по прозвищу писец!!! `
…
Авиация! Понимаешь)))
Всем -Приветище и с Праздником! Буду ! Заказы .есть ?
Понимаю ! ВЧ 3500 1978-1980. Учебка 3350 1978-1979.
ВЧ 3500
а что так мало “цифирь” ? ЕМНИП пять всегда было ) (хотя стар я стал, память уже не та)
15251 (ЦГВ) 28682 (САВО) 21990 (САВО) потом Питер и южная граница МО, а далее везде ))
вч 3500 .ОМСДОН 5- й ,отдельный ,опервтивный полк ,особого назначения. 3350 учебка связи г. Золочев,Львовская обл.
Еще со времен Советского Союза в\ч 3500 находится в прямом подчинении Главного Комитета Внутренних Войск. В случае какой-либо нештатной ситуации по тревоге 5-й полк поднимают самым первым. - Читайте подробнее на FB.ru: fb.ru/article/…/v-ch-sostav-i-prednaznachenie
понятно, особисты (внутренние войска) ), я и забыл, что у них четыре цифры было,
я в Сколе родился, отец тоже был кадровым, в Яворове тогда служил.
Удачи, земля круглая, вдруг пересечемся )), да и фамилия моя … (она настоящая), один дед с Урала.
Все мечтаю “на родину” съездить, в Верхнюю Салду, вот только никого там уже не осталось.
Будешь рядом с Уралом,пиши ,встретим.