г.Нижний-Тагил

Andry_XC90
barkas_60:

Одеваем колёса,или коньки…

Андрей, ты на пруд не спускался? Думаю моцык 2х2 прогулять. Как думаешь, твердо на льду? Зимний сезон начал с моцыка, хочу им и закончить.

barkas_60

Сегодня,день рождения… 16 марта ,родился Лётчик -Космонавт Владимир Комаров

Я учился в первом классе,пришёл домой после уроков,а Бабушка Нина,мне сообщает,что при посадке ,погиб космонавт Комаров… Я чень расстроился и долго переживал.

Влади́мир Миха́йлович Комаро́в (16 марта 1927, Москва — 24 апреля 1967, Оренбургская область) — советский лётчик-космонавт № 7, дважды Герой Советского Союза (1964), второй раз звание присвоено посмертно (1967), инженер-полковник ВВС СССР[1]. Военный лётчик 1-го класса, космонавт 3-го класса.

Командир первого в мире экипажа космического корабля, причём сразу из трёх человек. Дважды летал на первых кораблях нового типа: трёхместном «Восходе-1» (12—13 октября 1964, совместно с Константином Феоктистовым и Борисом Егоровым) и одноместном «Союзе-1» (23—24 апреля 1967). Первый советский космонавт, побывавший в космосе дважды. Первый космонавт, погибший в ходе полёта.

Andry_XC90

Да, Я тоже это событие помню…В садике обсуждали…

Evgenyka

ЦЫМБАЛ В.В.

( - 30.04.2000)

Укротитель “Орионов” В 1987 году проходя службу в 941-м ИАП протаранил норвежский самолёт-разведчик P-3B Orion над Баренцевым морем.

АлександрНТ
morozov33:

летать бум?

Бум! А что с прудом? Хочу вертолеты вытащить на волю!

barkas_60

Привет всем! Можно и завтра и послезавтра… Через неделю,будет поздно.

И желательно - с утра ,по раньше…

АлександрНТ
barkas_60:

Можно и завтра

Завтра обещают снег и дождь… И ветерок. А в воскресенье вроде нормально!

barkas_60

Евгений-Гальянка! Аккумы уже в Екате,через пару дней будут у меня. С ув. Андрей

Трек - RLCK00030415

Andry_XC90

Я таки не понЯл(с), сегодня полеты будут?

Evgenyka

18 марта 1957 года Ан-2 впервые в мире совершил посадку на вершину айсберга. В экспедиции участвовали летчики И.П.Мазурук и А.С.Поляков

Evgenyka

В ходе ледовой разведки в Антарктиде 18 марта 1957 года, командир авиаотряда морской экспедиции, Герой Советского Союза Илья Мазурук и летчик Александр Поляков на самолете Ан-2 впервые осуществили посадку на вершину айсберга.

Отрабатывалась возможность приземления летных аппаратов на дрейфующую в океане льдину. Такой опыт мог пригодиться и на самом материке в связи с особенностями его поверхности — частые рвы и высокие торосы, которые требовали от экипажей особой сосредоточенности. Проявив мужество и высокий профессионализм, Илья Мазурук и Александр Поляков продемонстрировали надежность и прочность нашей авиационной техники — безукоризненно сели на весьма ограниченную импровизированную полосу. Конечно, выполнить столь точный расчет могли далеко не все. Илья Мазурук отличался большим опытом в весьма непростых летных условиях — он лично освоил маршрут с Аляски до Красноярска, когда являлся начальником Красноярской воздушной трассы ВВС в первые военные годы. Еще до начала Великой Отечественной он занимал пост начальника Управления полярной авиации Главсевморпути.

Evgenyka

18 марта 1965 года впервые в мире был осуществлен выход человека в открытое космическое пространство. Его совершил летчик-космонавт СССР Алексей Леонов во время полета на космическом корабле “Восход-2” (18-19 марта 1965 года)!

barkas_60

К вопросу о материалах ,для производства шестерён.

Пластмассы. Наиболее употребительный материал для зубчатых колес — термопласты на основе полиамидных смол типа капрона значительно реже для этой цели используются термореактивные слоистые пластмассы (текстолит и др.) вследствие их необратимости, более высокой стоимости, меньшей прочности и сложности обработки.  [c.157]

Для зубчатых колес, передающих небольшие мощности и работающих при высоких окружных скоростях (до 50 м/с), можно применять пластмассы, текстолит, нейлон, капролон и др., обеспечивающие бесшумность, плавность хода передачи и способные гасить вибрации.  [c.804]

Из пластмасс для изготовления зубчатых колес находят применение главным образом текстолит ( =6000… . 8000 МПа) и лигнофоль  [c.144]

В последнее время все большее распространение для мало- н средненагруженных передач получают зубчатые колеса из пластмасс (слоистые пластики, текстолит, капрон, нейлон н др.). Такие колеса хорошо работают в паре со стальными, термообработанными до высокой твердости (НВ > 300).  [c.441]

Текстолит применяют для изготовления зубчатых колес, вкладышей подшипников скольжения (служат в 10… 15 раз больше бронзовых), однако температура нагрева их не должна превышать 90 С  [c.129]

Из пластмасс для изготовления зубчатых колес (одного из пары) находят применение главным образом текстолит, лигнофоль и капрон. Такие передачи отличаются бесшумностью и плавностью хода. Однако вследствие сравнительно низкой нагрузочной способности эти колеса целесообразно применять в малонагруженных передачах.  [c.256]

Пластмассовые зубчатые колеса применяют, как правило, в целях борьбы с шумом, компенсации неточностей изготовления или упругих деформаций системы, а также при необходимости химической стойкости или работы без смазки. Типичные примеры применения привод распределительных валов автомобильных двигателей, привод веретен текстильных машин, приводы приборов, папример киноаппаратов, спидометров. Делаются опыты применения пластмассовых колес для прецизионных станков. Основные материалы капролон, полиформальдегид, текстолит, древеснослоистые пластики в паре со сталью с твердостью R > 45.  [c.65]

mash-xxl.info/info/328638/

P/S Советуют ,как лучший материал Nylatron GSM MoS2

plastspb.ru/…/nylatron-gsm-pa-6-mos2