Полёты над Банькой.

dvos
BVP:

Просто думаю… У меня привод заслонки жесткой тягой. Так если я начну винт крутить - буду, как бы, тянуть машинку за тягу, тем самым создавая дополнительную нагрузку на нее… Не знаю как мысли доступно выразить

Борь,я делал так:Сначала движок полностью отстраиваешь(причем когда крутил ХХ,то борт отключал),потом уже делаешь точную настройку концевых точек.Но это может быть и не совсем правильно…Просто мысль следующая:раз упор дроссельной заслонки регулируемый,то регулировать хх под конец настройки нужно им,а не тягой газа…Повторюсь,это лишь мое мнение и не есть истина в последней инстанции:)

BVP

Понял.
В общем бум пробывать 😃

dvos
BVP:

Понял.
В общем бум пробывать 😃

Атчод завтра с тебя))))

apn123
dvos:

Атчод завтра с тебя))))

И как можно подробней.

lelik
dvos:

К фонарному?😁
Моторка не плохая.Сколько обкатывал?

Моторка неплохая, уже слекга летаная, литров 5 съела. Так что особо терзать на земле ее не надо. Упора на газу нет.

hemmitino

не…скайвокер тяжел и жалко…он летает с весом не менее 1800!!!изза задней центровки летает с огромными акками…жалко и накладно…а тех уже в стоке нет…😦
bevrc.com/eaglewingstrong-epo-built-p-210.html

или крыло!!!
но без руддера както не круто и не прицелишся хорошо…😃
www.bevrc.com/falcon-epo-fly-wing-p-132.html

BVP

Облетал, сейчас буду рассказ писать 😃

В общем, начну по порядку.
Заснуть не мог часов до 3х ночи, пилил, резал, шкурил, доделывал, подкручивал, очень беспокоился. Больше всего пугало то, что я абсолютно не имею представления ни о таких двигателях, ни о таких самолетах, собирался один его облетать… В общем кое как заснул, проспал до 8 часов, потихоньку загрузил все в машину, собрались, покушали, к 11 где-то приехали на Баньку. Холодно, жуть. Ветер порывистый, перпендикулярно полосе, наверное, около 5 м/с, может и больше. Ну думаю ладно, и не в такой ветер летали - нормально. Начал потихононьку все собирать, пока винтики открутить, потом все это прикрутить, да еще холодно, в общем сложная задачка. Все, собрал, доволен, сделал пару кадров перед взлетом. Прицепил трос к машине, накинул на стабилизатор, буду заводить. Закрыл заслонку подсоса, пару раз крутанул с включенным зажиганием - тишина, думаю ладно, мож не дососал бензину. Открыл заслонку, включено зажигание, кручу-кручу, тишина, ни вспышек, никаких признаков жизни… Снимаю винт, снимаю капот (откручиваю еще кучу винтов), выкручиваю свечу - просто капает бензин, в общем перезалил. Пытаюсь понять в чем причина, в общем, не было искры. Иду дальше, проверяю все разъемы, нахожу, что на соединении килл-свитч и блока зажигания, один из усиков разъема отогнулся в сторону и не контачит совсем, сделал, появилась искра. Прокрутил двигатель немного без свечи, что бы “выплюнул” топливо лишнее. Вкрутил свечу, три раза толкнул - завелся. Теперь обратно кучу винтиков закручиваю, на воздушный винт, на капот на фонарь, та еще морока с замерзшими руками… Погазовал - вроде работает, не глохнет, ну думаю к черту, надо лететь. Пробег, наверное, метра-два, не больше и отрыв 😃 Лечу, двигатель шумит, вроде не страшно даже совсем, немного триммернул на пару щелчков. Проблема в том, что я забыл, когда чертил, вложить выкос в фаервол. Тем самым мотор стоит ровно по оси… На вертикалях влево тянет очень хорошо, но в принципе терпимо, пока РН парирую, буду думать, придется шайбочки подкладывать что ли… По самолету и по мотору. На холостых - летит, потихоньку снижается, на четверти газа стабильно прет, вполгаза вертикаль без остановки, больше газу не давал 😃 По самолету, очень понравился. Ни один мой самолет даже близко так не летал. РХ делаю на четверти газа, не задумываясь, водопад, ровненько, аккуратненько, в общем, на этом самолете я смог сделать то, чего даже на симуляторе не получается. Посадку немного завалил, т.к. дул довольно таки сильный ветер и левый большой палец просто окочанел - газ не чувствовал, с трудом посадил, чуть покозлил (либо я резко посадил, либо кочки большие). В общем все цело, я доволен. А теперь фото:

Как все это перевозилось:

Какой дул ветерок:

Бортпитание:

На зажигание:

И общий вид 😃

Чуть попозже будет видео облета 😃

Ну и немного ЛТХ:
Размах 2,2 метра
Сухой взлетный вес 7 киллограмм
На борт и на зажигание LiFePo4 2100mahВ
Двигатель DLE55
Сервы по кругу ПЖ ЦС-09
На РН - MKS

ДАВ

Принимай, Борис, поздравления! Ты совершил очень большой качественный скачок. Скоро на самолетики с размахом менее 1,8 метра смотреть даже не будешь!

BVP

Большое спасибо! Вы меня очень поддержали, что очень помогло в моральном плане идти дальше, благодарю!

Sunman

Молодца,Борис! Помню, когда мы с тобой познакомились, у тебя самолетик был меньше моего, а сейчас уже “ого”😉

С посадкой ничего страшного, придет и с ветром конценсус потом. Я сегодня на 30-ой сушке себарта у себя летал - так ее над полосой амплитудой в пару метров бросало. Но ничего, раз 7 слетал, потом просто надоело бороться с ветром(посадки в идеале)😁
Самое смешное - не знаю как у вас на севере там, у нас получилось - что слева по полосе было солнце, а справа метель ~6м\с; В общем веселье еще то было сажать.

BVP

Спасибо!

Sunman:

когда мы с тобой познакомились, у тебя самолетик был меньше моего

Алексей, когда мы с тобой познакомились, я свой первый серьезный самолет только первый раз в воздух поднимал 😃 Помню тоже сильный перпендикулярный ветер был и на второй посадке приложил немного самолетку… А вот тут так удачно сложилось… Полетел 😃
У нас хоть и без метелей, солнышко выглянуло на 5 минут, а потом ветер, ветер и еще раз ветер…

А вот и коротенькое видео облета:

www.youtube.com/watch?v=hEUuNpiWZu0

К самолету, честно говоря, еще совсем не привык, все таки после электрички размахом 1,45, сразу на бензин 2,2, страшно. Ну и приличный ветерок дул, лететь ровно было сложновато, да еще и без выкоса мотора совсем… В общем есть над чем работать 😃

dvos

Борь,молодца,так держать.И дядьку Лёлика слушай-он плохого не посоветует;)
То lelik:Дядька Леша! Когда ж я тебе фанеру-то отдам? Да и просто увижу? Мож к нам в гости заглянешь? Мы хорошим людям всегда рады! Заодно и фанерку отдам:)
То hemmitino: Игорек,я морально уже созрел.Ща мне денюжку дадут и можно заказывать.Полагаюсь на твой выбор.Более предпочтителен твой первый вариант-боюсь,что крыло это не совсем тот вариант,иначе вполне можно было бы свифтами пилотажевскими обойтись.Моторка с регом уже есть,ждет своего часа.Только на очки пока не созрел-хватит только модель+начинка+видеопередатчик с камерой.Так что жду денег(уже на следующей неделе во вторник) и твоей команды.

ДАВ
BVP:

К самолету, честно говоря, еще совсем не привык…

Посмотрел видео. Ощущение такое, что центровочка немного “задневатая”. Самолет летит в горизонте, “проваливая” хвост. Это и на посадке видно было (потому и “козлик” получился). Попробуй её чуток вперёд двинуть, поэкспериментируй.

BVP

Очень даже возможно. Центровка по инструкции - 155мм, но на поле забыл взять линейку, точно измерить не смог. Поэтому полетел так. Заметил, что в инверте нос задирает, что, вроде как тоже признак задней центровки. Планирую поставить кок, должна сдвинуться вперед центровка. Если будет мало - тогда батарею на зажигание, сдвину ближе к мотору.

ДАВ

Ну вот, значит не обманывает меня глазомер. Да, потихоньку надо двигать, двигать, до получения искомого результата.

МСОЛ

Был сегодня на поляне. Заезды промёрзли, хорошие. Немного покатал полосу.
Что то ни кто до меня не удосужился. Мотор без эфира заводится незахотел.
Были гости. Тоже долго мучались с моторами пока не разогрели с помощью
выхлопной трубы.

BVP

Сегодня удалось чутка полетать! Погодка прекрасная, ветра практически не было. Чуток на машине укатали полосу, садится можно без проблем.
Ну и как обычно выкладываю видео с полетов 😃

www.youtube.com/watch?v=Zt0rFj5xKo8&feature=player…

п.с. если видео выкладывать тут не стоит, скажите, впредь не буду.

ДАВ

А куда ж их еще выкладывать? Сюда и надо! 😃

Oleg_Ox
BVP:

Ну и как обычно выкладываю видео с полетов

очень хорошо, что есть теперь и в баньке на что посмотреть 😃