Полёты над Банькой.

argnew

Посмотрел цену на похожие амортизаторы. Меньше 1300 р. (пара) нету. Так что дороговатые получаются лыжи!!!
Конечно, если нет р/у машины, что бы ее разобрать.😃

Хотя, для такого способа крепления устройства качения лыж, амортизатор и не нужен. Достаточно хорошую пружину растяжения поставить (только она и подойдет, поскольку пружина, которая будет работать и на растяжение, и на сжатие - вещь дорогая , редкая, нелегкая и используется, в основном, именно с амортизатором ) . Только на сколько ее хватит - вот вопрос. И где найти то- хорошую? И, все-равно, нужен ограничитель хода качения.

argnew

Щас посмотрел погоду на выходные. Вполне. Не хуже, чем в прошедшие. В субботу точно буду.

Alx1m1k

Вот ещё как можно.Юра Мотор прислал.правда дорогая грамотная эстетика-демпфер и гаситель:

Юра_Мотор

Такие амортизаторы на Бэнггуде 400 руб пара. Я себе заказал.

MANS

Я уже пружин в крепмаркете накупил (кстати, там есть черные высокопрочные болты для ДВС, не китай). Буду их колхозить.

Нотан
Alx1m1k:

Вот ещё как можно.Юра Мотор прислал.правда дорогая грамотная эстетика-демпфер и гаситель:

Юра_Мотор:

Такие амортизаторы на Бэнггуде 400 руб пара.

Гламурная приблуда и что для авиамоделиста 400р., зато безо всяких растяжек и компенсаторов.
Тем более на бензинке.
Юра спиши слова.

MANS

Заказал на ебее, 290 руб. за пару.
Поглядим.

Чешир

я конечно дико извиняюсь, но все эти затеи с пружинками амортизаторами ни к чему хорошему не приведут, все делается гораздо проще и надежней, берется стальная проволока 2-2,5 мм и через отверстие для тапок в стойке крепится к лыже, в выхи сфоткаю, конструкция невероятно надежна, проверено годами, автор Дима2000. )) а эти пружинки аморты и прочее на морозце непонятно как будут себя вести и если лыжу перекосит в полете, то это 100% дрова на посадке. Вообще ИМХО, извиняйте что влез.

Alx1m1k
Чешир:

я конечно дико извиняюсь, но все эти затеи с пружинками амортизаторами ни к чему хорошему не приведут, все делается гораздо проще и надежней,

Да Алексей.но каждый хочет как то приукрасить свою модель .чутка апгрейдить и пр.невозброняется.даже интересно.

Alx1m1k
MANS:

Заказал на ебее, 290 руб. за пару.
Поглядим.

а длина какая Ринат?

argnew

Дешево и сердито. Делаю такой вариант крепления лыж уже много лет. Ни разу проблем не было никаких. Себестоимость всей конструкции (вместе с лыжами) - 400-500 р. (Выше уже расписывал)

rcopen.com/files/583ae181997073007702bfda

PS/ Погода то в выходные нормальная. Но снега насыпало столько, что и “трактор” дяди Саши наверное не заедет.

dima2000
Чешир:

проверено годами, автор Дима2000. ))

Вот как оно выглядит…

Черные хреновины - это Т образная моторама для калилки примерно 0.40.
Белая пластмасска на заднике - обрезаный пластиковый кабанчик.

Самик 2х2, проволока из Техноспорта d2.5мм.

Нотан
dima2000:

IMG_20180131_170348.jpg‎ (56.0 Кб, Просмотров: 0)

[quote=dima2000;7296989]Самик 2х2, проволока из Техноспорта d2.5мм.

Дима , один конец зажат на заднике лыжи , а тот что на стойке упирается в гайку или зажат гайкой ?
Что ограничивает движение лыжи вверх(на фото - вниз).?
У тебя запас десятикратный(ИМХО).

dima2000
Нотан:

а тот что на стойке упирается в гайку или зажат гайкой ?

Там согнуто замкнутое кольцо, одето на ось, далее шайба и зажато гайкой, короче проволока зафиксирована намертво к стойке, работает на скручивание, как вверх, так и вниз.

Что бы согнуть кольцо конец проволоки нужно обязательно прокалить, что бы отпустило закалку, а легче прямо раскаленную гнуть.

Нотан:

один конец зажат на заднике лыжи

Он не совсем зажат, там проволока может свободно двигаться, но не болтается!!!

Вот мой пост столетней давности, если кому надо…

Берем каленую проволоку 2.5(рояльная струна), нагреваем кончик примерно 1.5-2см, круглогубцами сгибаем кольцо, которое будет одеваться на ось(под гайку, которой прикручена ось). На стойке обычно есть отверстия для крепления тапочек - гнем проволоку под 90гр. так, что бы продеть ее в это отверстие изнутри стоек и прикрутить гайкой вместе с осью. Далее прикручиваем ось вместе с кольцом и прямо на стойке гнем проволоку на зад. Получается такой “ус-амортизатор”, который смотрит на хвост самолета. Подгибаем хвостик этого “Уса” так, что бы он был примерно параллельно фюзу. Дальше(условно подвижно) прикручиваем его 2мя винтиками к задней части лыжи, удобно для этого использовать пластиковый кабанчик. Сам кабанчик обрезать, а подставку с пупырышком(остаток кабанчика) использовать в качестве подставки под проволоку, обратную часть(шайбу) в качестве серьги с верху.

Чешир
Юра_Мотор:

Ждем фото.

ну вот теперь и не надо фоткать, автор данной технологии все подробно рассказал )

Юра_Мотор

Да, спасибо. Все просто. Буду знать. Но придется делать с амортизатором, раз уж заказал. Для понту😁

Нотан
Юра_Мотор:

Но придется делать с амортизатором, раз уж заказал. Для понту

Будете с Ринатом хвалиться на поле и делиться опытом .
Мне уже захотелось такую же приблуду …, но летать буду по старинке с резинкой от трусиров.

argnew

Смотря от чьих? Некоторыми можно и похвалиться.😁