Комсомольчане отзовитесь

Аекс

Всем привет!!! Дорога позади. Приморье встретило нас снегом и ветром, а банька с дороги горячим паром и березовым веничком, что добавило много сил и поэтому сегодня состоялся запуск двигателей, на технике. Техника , как и мы чувствуем себя прекрасно, фото отчет в альбоме!

Brik
Аекс:

Всем привет!!! Дорога позади.

ай я яй! как не стыдно дразниться )))) фото побольше делайте там ))))

Юрий_Гордеев
шах:

на килограмовую хоть сейчас на большую надо найти материал.

материал вроде нашел, обещали помочь, есть дюраль двух видов-твёрдая и мягкая (вроде) .Вопрос: какая толщина дюрали должна быть, и какая ширина пластины из которой будут делаться стойки?

Anatoly84:

А карта там CF. Хорошо их хоть продают. Карта на 4ре гига и картридер 490+320 рублей.

это всё есть у любого фотографа, ну я так на будущее

Аекс:

Всем привет!!! Дорога позади.

Урааа!!!

Андрей_ка:

завтра никто не летит ,коллеги?

ветер вроде говорят ((

Юрий_Гордеев
шах:

а дюраль какой толщины нужна. Полётный вес пилотажки.

вот, сделал чертёж (пародию на чертёж конечно, от руки)

Лампыч

здравствуйте земляки. не знаю куда уже обратится, у меня проблемы с сервой towardpro MG946R, работать вроде работает, крутится в плане, но какая то посадка напряжения происходит при поворотах, после того как несколько раз её помучить и поставить в другое положение(в плане вывернуть руля) отрубается система, и она начинает дико греться, разобрал посмотрел, греются управляшки перед движком(обведены на фото), визуально с платой всё в порядке,пробовал заменить двигатель, толку мало, покупать новую серву, дык она из за бугра пол года идти будет…

СЕРГЕЙ777
Лампыч:

здравствуйте земляки. не знаю куда уже обратится, у меня проблемы с сервой towardpro MG946R, работать вроде работает, крутится в плане, но какая то посадка напряжения происходит при поворотах, после того как несколько раз её помучить и поставить в другое положение(в плане вывернуть руля) отрубается система, и она начинает дико греться, разобрал посмотрел, греются управляшки перед движком(обведены на фото), визуально с платой всё в порядке,пробовал заменить двигатель, толку мало, покупать новую серву, дык она из за бугра пол года идти будет…

Ощущение как-будто при подачи разностного сигнала со схемы сравнения открываются оба плеча моста и начинают греться транзисторы моста(в управляшках) что приводит к произвольному открыванию транзисторов и большому потреблению тока от аккумулятора.При проверке понадобится осцылограф и амперметр от 100 ма до 5 А. Амперметр ставь в разрыв (+) провода отпайкой.Скинь марки микросхем,стоящих в сервах.

Лампыч
СЕРГЕЙ777:

Ощущение как-будто при подачи разностного сигнала со схемы сравнения открываются оба плеча моста и начинают греться транзисторы моста(в управляшках) что приводит к произвольному открыванию транзисторов и большому потреблению тока от аккумулятора.При проверке понадобится осцылограф и амперметр от 100 ма до 5 А. Амперметр ставь в разрыв (+) провода отпайкой.Скинь марки микросхем,стоящих в сервах.

спасибо за ответ, вот указал на фотографиях марки(всё что смог разглядеть)
при отпаеном двигателе не чего не происходит)

СЕРГЕЙ777
Лампыч:

спасибо за ответ

Судя по наличию контролера и кварца на 16 Мгц эта серва цифровая.Какая модуляция у тебя на передатчике,РРМ или РСМ.?

Поиск в Гугле указал на “цифровая сервомашинка”.Смотри модуляцию передатчика и ставь PCM.

Святослав

Завтра обещают хорошую погоду, давайте соберемся полетать. Я смогу после 14:30

шах
Юрий_Гордеев:

вот, сделал чертёж (пародию на чертёж конечно, от руки)

Принято всё понятно. Д16Т или АТ на килограмовую - толщина 1,5мм ширина в корне 35мм. На вторую - толщина 3мм ширина в корне 45мм.Идёт?

Юрий_Гордеев
шах:

Идёт?

да конечно, я то новичок в этих дела, всецело доверяю вам

Святослав:

Завтра обещают хорошую погоду, давайте соберемся полетать.

ну я уже убалтываю дзёмговцев на рассвет ))

СЕРГЕЙ777
Лампыч:

у меня проблемы с сервой towardpro MG946R,

Вылетело из головы.Если все серво цифровые-передатчик в PCM.Если все цифроаналоговые-передатчик в PPM.Надеюсь в разнице кодирования каналов разбираетесь.
Смешивать запрещено.

Хотя в данное время возможно существование серво с автоматическим определением кодирования в контролере.

Anatoly84
Юрий_Гордеев:

ну я уже убалтываю дзёмговцев на рассвет ))

Не ну я бы выбрался посмотреть… но на Рассвет этож мне час в одну сторону час в другую и еще и с пересадками)

СЕРГЕЙ777:

Если все серво цифровые-передатчик в PCM.Если все цифроаналоговые-передатчик в PPM.Надеюсь в разнице кодирования каналов разбираетесь.

Ааааа на 2,4 нет такого выбора. Это на мегагерцах с кварцованными приемниками-передатчиками такое было актуально.

Юрий_Гордеев:

это всё есть у любого фотографа, ну я так на будущее

Юра а давай меняться я тебе одну 4-х гиговую а ты мне две поменьше?) Ну или может у кого завалялась ненужная карта CF пусть даже 16 мегабайт и то сойдет))

СЕРГЕЙ777
Anatoly84:

Ааааа на 2,4 нет такого выбора. Это на мегагерцах с кварцованными приемниками-передатчиками такое было актуально.

Это не зависит от несущей частоты.Как известно,комплект Турнига имеет двойное кодирование-при приёме от передатчика сигнала PPM контролер приёмника автоматически переключает выходы дешифратора на выход импульса управления серво в диапазоне от 1 до 2 мс,нейтраль 1,5 мс. При приёме сигнала PCM на выход десятиразрядного кода на каждый канал. В данной серво стоит контролер PIC16F676.Почему-бы не написать в контролер сервы подпрограмму опознавания входного сигнала,а в контролер передатчика возможность передачи смешанного сигнала.И не было-бы забот.Но РС пилот должен знать свою аппу желательно на “зубок”.В будущем возможно так и сделают для незнающих.Но сервы желательно-бы сделать двухстардантными.Это лично моё мнение.Лампыч что-то не отвечает,наверно устранил проблему,удачи Лампычу.

Кстати, приёмник Турниги тоже с контролером кварцованным.

Святослав

Сегодня состоятся полеты на набережной, сбор возле дома пионеров в 14-00

СЕРГЕЙ777
Святослав:

Сегодня состоятся полеты на набережной, сбор возле дома пионеров в 14-00

Тихой и тёплой погоды вам,господа.

У нас полный штиль.

Святослав

Немного полетали, сильный ветер, замерзли руки. Андрей оторвал кабанчик на элероне.

СЕРГЕЙ777

А у нас +5 и полный штиль,разница всего 46 км.Сочувствую.Фото есть?Тогда в студию.

Святослав

Фото нету. Летал потом во дворе на вертолете, там ветра не было.

Anatoly84
СЕРГЕЙ777:

Это не зависит от несущей частоты.Как известно,комплект Турнига имеет двойное кодирование-при приёме от передатчика сигнала PPM контролер приёмника автоматически переключает выходы дешифратора на выход импульса управления серво в диапазоне от 1 до 2 мс,нейтраль 1,5 мс. При приёме сигнала PCM на выход десятиразрядного кода на каждый канал. В данной серво стоит контролер PIC16F676.Почему-бы не написать в контролер сервы подпрограмму опознавания входного сигнала,а в контролер передатчика возможность передачи смешанного сигнала.И не было-бы забот.Но РС пилот должен знать свою аппу желательно на “зубок”.В будущем возможно так и сделают для незнающих.Но сервы желательно-бы сделать двухстардантными.Это лично моё мнение.Лампыч что-то не отвечает,наверно устранил проблему,удачи Лампычу.

Кстати, приёмник Турниги тоже с контролером кварцованным.

Мы по моему про разные вещи. Раньше вариантов передачи сигнала по воздуху было два PCM и PPM. ППМ стандартизован и стандарт к исполнению обязателен а ПСМ не стндартизован и фирмы изголялись как могли и придумывали каждый свою кодировку. При переходе к 2,4 гигагерцам каждый из производителей так и шифрует сигнал как ему вздумается. Итого путь сигнала от передатчика чаще всего таков (внутренний сигнал ППМ) - (ВЧ модуль и преобразование в кодированный сигнал) - (приемник дешифрация кодированного сигнала и получение ППМ сигнала или сразу разложение на Поканальный ШИМ). И цифровые и аналоговые сервомашинки принимают одинаковый сигнал (ШИМ) а вот начинка у них разная. И только некоторые машинки имеют свой скоростной канал приема данных (ну и приемник конечно тоже). Так что в случае Лампыча кодирование сигнала ни при чем)
Ну а кварцованные приемники на турниге ушли вместе с ее мегагерцовым прошлым)

Святослав:

Немного полетали, сильный ветер, замерзли руки. Андрей оторвал кабанчик на элероне.

Первый раз попробовали натуральный слоп. Ветер был с амура и для бикслеров было раздолье для парения в динаме.