Комсомольчане отзовитесь

pa205

Моделисты из Комсомольска на Амуре отзовитесь

4 months later
2 months later
Brik

доброго дня! есть конечно, правда не в самом Комсомольске, в окресностях, Солнечный! надо в конце концов стыковаться! я Антоху втягиваю в это дело (ник на форуме начинающий моделист), с этой целью подарил ему своего первого Пайпера и дал всю начинку. сейчас на крыле имею Пайпера, Слойку и Манона (последний требует настройки). через месяц на крыло встанет Экстра 50 см размахом. ещё сейчас заканчиваю микрослойку 35 гр полётного веса.

7 months later
Concord

Коллеги! Буду в начале октября в командировке в КнААПО. Хотелось бы пересечься с авиамоделистами. Сам из Москвы, работаю в Гражданских самолетах Сухого. Обитаю на ветке Марьинский парк.

24 days later
pa205

Приветствую Всех на этом славном форуме, давно собирался написать много и с картинками, да все как то руки не доходили. Ну вот наконец решился, тем более что исполнилось ровно 3 года как Я зарегистрировался на этом форуме т.е. уже можно оглянуться назад, подвести некоторые итоги, рассказав о нас, не теряя надежды что в нашем городе появятся новые моделисты, либо выйдут из подполья существующие.

И так начну с себя 2008 году осенью мною был изготовлен первый мой РЦ самолет «метройд» по классической схеме, который к сожалению не полетел, на то просчеты в силовой установке, и к весне 2009 года мною были построены 2 пенолета «Метройд-М» и «кукурузник», который придумал сам, используя оставшееся крыло от 1 «метройда» вот ссылка на тему rcopen.com/forum/f81/topic115008
Спасибо Уфимским моделистам, их модель дала мне дорогу в небо
Вот фото.

В 2009 году весной Я познакомился на этом форуме с Александром (zimorodok). Вот несколько фотографий со дня знакомства и совместных полетов. Александр к тому времени усиленно «юзал» цесну АРФ, и «Катану» из потолочки, а так же «чайку» АРФ




То было начало упоительного знакомства, которое организовалось в нашу не большую группу РЦ моделистов в городе. Теперь почти все полеты делались совместно. А так же было с кем поговорить и посоветоваться. Отдельный респект жене Александра, Любовь Семеновне, которая автоматически влилась в нашу группу, став оператором, ну и всячески подбадривает нас.
😍

В том же 2009 году летом был изготовлен мой тренер с ДВС 0.25 т.к. в душе меня всегда тянуло к двигателям внутреннего сгорания, но в связи с отсутствием метанола, он двигатель, мучился лопая этиловый спирт и Я мучился с ним за одно. Однако самолет все таки летал, летал неоднократно в 2009 году и получился довольно летучим и живучим.
Вот тема rcopen.com/forum/f1/topic143578

Так же к осени 2009 года мною был построен МиГ-3, который к сожалению не полетел, был разбит в хлам на облете от него осталась только одна фотка 😦

Продолжение следует

Продолжу…

За осеннее зимний период 2009-2010 года мною были построены:
Пушер МиГ-25, тема rcopen.com/forum/f81/topic163117

А так же КАП под 0.40 мотор
тема rcopen.com/forum/f1/topic175860

Этот КАП является моей болью до сих пор. После краша которого Я трезво оценил свои способности летать на самолетах с весом более 1.5 к.г и не тренерской конструкции. Т.к разбит он был менее чем за минуту на взлете, а строился почти 5 мес.

Летом 2010 мною был построен еще один пушер МИГ-29, но был разбит на третьем полете, по причине отказа аппаратуры из за помех. Этот МИГ был последней каплей, после чего я перешел на аппаратуру 2.4 из мегагерцового, чего и всем желаю изначально, забыв про помехи.

видео полета

В сентябре 2010 года был построен на скорую руку МиГ-3, по мотивам «Слойки» но полетать на нем толком не пришлось, т.к. начались ветра и холода. Весной 2011 года в марте этот МиГ погиб, т.к. в полете при выходе из пикирования у него сломался лонжерон и он со сложенными крыльями рухнул метров с 15 на лед. Этот МиГ был последним самолетом который я построил с плоским крылом, больше плоского крыла строить я не буду.

А в это время Александр раздобыв бензиновый мотор 26 см3 строил свой КАП размахом 1.8 метра. Строит он его скрупулезно и красиво. Фотографий у меня нет, но он и сам их может выложит, продолжая летать на «Катане» и «Чайке»

В конце сезона 2010 года нашим сообществом была выработана концепция дальнейшего развития. На сезон 2011 года. Упором которой стало умение взлетать и садиться на шасси управляя тяжелыми моделями. В связи с чем нам нужны были быстро ремонтируемые самолеты. Ставка была сделан на «коропласт», который к счастью появился в продаже у нас в городе. Мною были построены 2 картоныча
Спад 0.40


www.youtube.com/user/SERGEI23099?blend=2&ob=5#p/a/…

И из серии «Ад на рельсах» с крылом от тренера под 0.25 мотор.

pa205

Для релаксационных полетов и в качестве носителя видеокамеры мною был построен новый «Метройд» размахом 1.4 метра. Ну и что бы “чайке” Александра было не скучно парить в небе.😁



А так же к концу лета в нашей компании появился первый бензиновый самолет размахом 1.8 метра под 26 мотором из «коропласта», построенный Александром


видео

Из ранее построенных моделей на 2011 год, остался МиГ-25, который получил новый двигатель, и продолжат радовать создателя своими красивыми полетами

видео

Так же в этом году в нашем дуэте случилось пополнение рядов, мы познакомились с Сергеем (Сергей777), который к настоящему времени является обладателем бензиновой «Экстры» АРФ и занимается постройкой своего, тоже бензинового самолета.
Фоток у меня нет, думаю Сергей сам выложит.

Учитывая тот факт, что все сообщество в лице Александра и Сергея перешли на бензиновые моторы и полное отсутствие метанольного топлива в нашем городе Я так же перехожу на бензиновые самолеты. В настоящий момент нахожусь в творческом поиске, выбирая для постройки модель и способ ее постройки.

Все кто хотел бы заняться моделизмом, а так же уже занимающееся пишите, рады будем ответить

СЕРГЕЙ777

Вношу свою лепту.1-не летать над городком.2-не летать далеко.Предстоит маленький ремонт.Авиамоделизм есть Авиамоделизм.

zimorodok

Что касается облета Экстры - без комментариев. Когда сделаем разбор полетов, что-то можно будет сказать.
А пока добавлю к посту Дениса несколько кадров из моих фотоальбомов.
Моя учебная парта - Сессна 206. Уделал я ее как Бог черепаху. Но и до сих пор, с “пивным” капотом она остается в летной годности
Катана сделана по мотивам модели, описанной на белорусском сайте. получилась тяжеловатой, грамм 750 полетного, но в целом летает не плохо.
Миг- пушер, сделанный Денисом. Летал как по рельсам. Очень стабильная и не сложная в управлении модель.
На последнем снимке пушер-плосколет по мотивам Су27. Облет был сорван по гнусным причинам. То есть гнус нас зажрал и не дал настроить модель. Не помогли даже туземные шапки-гнусоотгонялки…

zimorodok

Летом 2010 мы с Денисом просмотрели множество потенциально пригодных для полетов площадок. Критерии подбора в общем-то простые: метров 50х20 роной площади и желательно отсутствие праздношатающихся зевак. Были рассмотрены поляны в районе Таежки, водозабора, протоки Шараханда… Даже брошенный аэродром в районе Падалей рассматривали (где моторокеры свои фестивали устраивают… Но все это не очень подходит. Либо далеко, либополяны с кочками… Странная у нас ситуация: город наш авиационный, а моделисту-любителю на более менее серьезном аппарате полетать негде. Нет, на мелком, метровом пенолетике полетать можно на многих площадках даже в черте города, а вот что-то более серьезное, тут проблемы…
Короче, с этого года мы основательно обжились на бывшем летном поле ДОСААФ, что на Победе.
А пока несколько кадров с полетушек на лугах в районе протоки Шараханда:

zimorodok

Ну и наконец не большой фоторепортаж с крайних полетушек с нового поля. Инициатором встречи стал Сергей777. Он проживает в поселке Картель. А рядом с ним имеется замечательное поле километр на километр. Давно мы к нему присматривались. А тут нашелся повод - у Сергея “поспела Экстра” с 26 кубовым бензинычем. Ну мы с Денисом айда к нему в гости. Что получилось - на фото ниже. Поле в настоящее время представляет собой здоровенный сенокос. Когда мы начали раскладываться, недалеко от дороги, откуда-то вынырнул парнишка-сторож и мы узнали что находимся на частном владении, сенокос принадлежит ООО “Орлик”, и что надо обязательно спросить разрешения у босса, ибо летают тут всякие, сено косить мешают (оказалось, что мы тут не первые летуны, его уже посещают вездесущие парапланеристы). По телефону разрешение было получено. Денис летал на коропластовой Экстре, а я был вынужден бороться с ветром на ЛК из потолочки - больше ничего летающего на скорую руку собрать не успел. Самолет Сергея оказался сыроват для полетов и он в основном занимался обкаткой и регулировкой двигателя. Мы ему всемерно помогали…

1 month later
pa205

Немного приподниму тему, вложив несколько фоток из моего альбома


И не совсем самолет, но с самолетным мотором, появившийся на свет по просьбе сына, т.к. его самолеты в трепет не приводят.

Brik

ребята здравствуйте!!! пишу Вам уже в который раз, аж неудобно, тоже увлекаюсь энтим делом, тоже очень хотел бы поситить Ваши слёты, но блин из-за службы и отсутствия личного автотранспорта никак не могу к Вам присоединится! моё направление метровые пенолётики, но даже на них блин времени не хватает, не говоря уже о серьёзных самолётах. надеюсь, что когда-нибудь всетаки у нас получится встретится!!! кстати в Комсомольске также есть один молодой человек по имени Антон, я его тоже активно пытаюсь затощить в нашу секту 😃, говорил ему про Вас и он говорил, что встречался с Вами. Вы уж ему подскажите, если что.

23 days later
Brik

мужики! сезон 2012 года начат 😃!

LVS_57

Здравствуйте!Год 88-89 получали у вас самолеты, жили в гостинице на аэродроме, моделка была рядом. Генадий Грек там работал- скоростник, там я впервые увидел полет радиомодели, аппа была крутая не помню какая, по тем временам ну очень, я в то время занимался корд. но после так затянуло… Кто знает Генадия передавайте привет

Аекс

Люди! Я к вам хочу. Летаю каждую неделю один. Думал нет уже никого.89242277146.звоните. Я с вами . Пока электро. Скоро двс.

Сезон начат однозначно.Продолжим достойно. Последний полет жена видео делала -27 было.

Это последний мой. Экземпляр. Бальза лавсан. 1 метр размах. До этого потолочка и много. Слойка штук 15 разбил . Еще раньше первый тренер цессна. вообщем все как у всех.

Brik
Аекс:

Думал нет уже никого

😃 доброго дня! я тоже так думал в начале! где живёте, где летаете?

pa205

Приветствую Алексей

Brik:

моё направление метровые пенолётики

Это здорово, самолет он и есть самолет, какой бы он не был.

Все равно мы все вместе полетаем 😃

LVS_57:

Здравствуйте!Год 88-89 получали у вас самолеты, жили в гостинице на аэродроме, моделка была рядом. Генадий Грек там работал- скоростник, там я впервые увидел полет радиомодели, аппа была крутая не помню какая, по тем временам ну очень, я в то время занимался корд. но после так затянуло… Кто знает Генадия передавайте привет

За лето несколько раз пересекались с Геннадием на аэродроме, во время полетушек, сейчас вроде мотодельтапланами занимается плотно, при встрече привет передам обязательно

Вот мой миг, по мотивам слойки, летал прикольно, схлопнулись крылья при выходе из пикирования, крыло плоское, 2 слоя потолочки и лонжерон сосновая рейка 6х6

Люди! Я к вам хочу. Летаю каждую неделю один. Думал нет уже никого.89242277146.звоните. Я с вами . Пока электро. Скоро двс.

Обязательно полетаем.

Аекс
pa205:

Немного приподниму тему, вложив несколько фоток из моего альбома


И не совсем самолет, но с самолетным мотором, появившийся на свет по просьбе сына, т.к. его самолеты в трепет не приводят.

Узнаю гидрошнягу. Полетела?

pa205
LVS_57:

Кто знает Генадия передавайте привет

Да кстати Сергей rcopen.com/blogs/67738/12220 в ту пору занимался в этом клубе, ток он вертолетчик, у него можно спросить

Аекс:

Узнаю гидрошнягу. Полетела?

Не это не гидрошняга. Это полноценный глиссер, под 0.25 мотором. Его подлеты, а так же полеты особой радости не вызывают, т.к. приходится за ним потом плыть 😃)

Brik

ну, маховики начинают двигаться 😃 осталось теперь только сейшен организовать всетаки когда-нибудь 😃 а то чем мы хуже других городов с их полетушками?!

zimorodok
Аекс:

Люди! Я к вам хочу. Летаю каждую неделю один. Думал нет уже никого.

Дык ёлы-палы! Не уж-то первый раз на форум зашёл? Судя по авиапарку “все как у всех”, не первый год, если б поиском пошарил, уже бы в прошлом сезоне вместе полетали…
А видео экстремальных полетов при -30 - в студию!

Аекс
zimorodok:

Дык ёлы-палы! Не уж-то первый раз на форум зашёл? Судя по авиапарку “все как у всех”, не первый год, если б поиском пошарил, уже бы в прошлом сезоне вместе полетали…
А видео экстремальных полетов при -30 - в студию!

Форумов много. Сюда зашел когда аппу искал.Видео загружаю.

Аекс:

Судя по авиапарку “все как у всех”, не первый год

В мае год будет.