Комсомольчане отзовитесь

pa205

Моделисты из Комсомольска на Амуре отзовитесь

4 months later
2 months later
Brik

доброго дня! есть конечно, правда не в самом Комсомольске, в окресностях, Солнечный! надо в конце концов стыковаться! я Антоху втягиваю в это дело (ник на форуме начинающий моделист), с этой целью подарил ему своего первого Пайпера и дал всю начинку. сейчас на крыле имею Пайпера, Слойку и Манона (последний требует настройки). через месяц на крыло встанет Экстра 50 см размахом. ещё сейчас заканчиваю микрослойку 35 гр полётного веса.

7 months later
Concord

Коллеги! Буду в начале октября в командировке в КнААПО. Хотелось бы пересечься с авиамоделистами. Сам из Москвы, работаю в Гражданских самолетах Сухого. Обитаю на ветке Марьинский парк.

24 days later
pa205

Приветствую Всех на этом славном форуме, давно собирался написать много и с картинками, да все как то руки не доходили. Ну вот наконец решился, тем более что исполнилось ровно 3 года как Я зарегистрировался на этом форуме т.е. уже можно оглянуться назад, подвести некоторые итоги, рассказав о нас, не теряя надежды что в нашем городе появятся новые моделисты, либо выйдут из подполья существующие.

И так начну с себя 2008 году осенью мною был изготовлен первый мой РЦ самолет «метройд» по классической схеме, который к сожалению не полетел, на то просчеты в силовой установке, и к весне 2009 года мною были построены 2 пенолета «Метройд-М» и «кукурузник», который придумал сам, используя оставшееся крыло от 1 «метройда» вот ссылка на тему rcopen.com/forum/f81/topic115008
Спасибо Уфимским моделистам, их модель дала мне дорогу в небо
Вот фото.

В 2009 году весной Я познакомился на этом форуме с Александром (zimorodok). Вот несколько фотографий со дня знакомства и совместных полетов. Александр к тому времени усиленно «юзал» цесну АРФ, и «Катану» из потолочки, а так же «чайку» АРФ




То было начало упоительного знакомства, которое организовалось в нашу не большую группу РЦ моделистов в городе. Теперь почти все полеты делались совместно. А так же было с кем поговорить и посоветоваться. Отдельный респект жене Александра, Любовь Семеновне, которая автоматически влилась в нашу группу, став оператором, ну и всячески подбадривает нас.
😍

В том же 2009 году летом был изготовлен мой тренер с ДВС 0.25 т.к. в душе меня всегда тянуло к двигателям внутреннего сгорания, но в связи с отсутствием метанола, он двигатель, мучился лопая этиловый спирт и Я мучился с ним за одно. Однако самолет все таки летал, летал неоднократно в 2009 году и получился довольно летучим и живучим.
Вот тема rcopen.com/forum/f1/topic143578

Так же к осени 2009 года мною был построен МиГ-3, который к сожалению не полетел, был разбит в хлам на облете от него осталась только одна фотка 😦

Продолжение следует

Продолжу…

За осеннее зимний период 2009-2010 года мною были построены:
Пушер МиГ-25, тема rcopen.com/forum/f81/topic163117

А так же КАП под 0.40 мотор
тема rcopen.com/forum/f1/topic175860

Этот КАП является моей болью до сих пор. После краша которого Я трезво оценил свои способности летать на самолетах с весом более 1.5 к.г и не тренерской конструкции. Т.к разбит он был менее чем за минуту на взлете, а строился почти 5 мес.

Летом 2010 мною был построен еще один пушер МИГ-29, но был разбит на третьем полете, по причине отказа аппаратуры из за помех. Этот МИГ был последней каплей, после чего я перешел на аппаратуру 2.4 из мегагерцового, чего и всем желаю изначально, забыв про помехи.

видео полета

В сентябре 2010 года был построен на скорую руку МиГ-3, по мотивам «Слойки» но полетать на нем толком не пришлось, т.к. начались ветра и холода. Весной 2011 года в марте этот МиГ погиб, т.к. в полете при выходе из пикирования у него сломался лонжерон и он со сложенными крыльями рухнул метров с 15 на лед. Этот МиГ был последним самолетом который я построил с плоским крылом, больше плоского крыла строить я не буду.

А в это время Александр раздобыв бензиновый мотор 26 см3 строил свой КАП размахом 1.8 метра. Строит он его скрупулезно и красиво. Фотографий у меня нет, но он и сам их может выложит, продолжая летать на «Катане» и «Чайке»

В конце сезона 2010 года нашим сообществом была выработана концепция дальнейшего развития. На сезон 2011 года. Упором которой стало умение взлетать и садиться на шасси управляя тяжелыми моделями. В связи с чем нам нужны были быстро ремонтируемые самолеты. Ставка была сделан на «коропласт», который к счастью появился в продаже у нас в городе. Мною были построены 2 картоныча
Спад 0.40


www.youtube.com/user/SERGEI23099?blend=2&ob=5#p/a/…

И из серии «Ад на рельсах» с крылом от тренера под 0.25 мотор.

pa205

Для релаксационных полетов и в качестве носителя видеокамеры мною был построен новый «Метройд» размахом 1.4 метра. Ну и что бы “чайке” Александра было не скучно парить в небе.😁



А так же к концу лета в нашей компании появился первый бензиновый самолет размахом 1.8 метра под 26 мотором из «коропласта», построенный Александром


видео

Из ранее построенных моделей на 2011 год, остался МиГ-25, который получил новый двигатель, и продолжат радовать создателя своими красивыми полетами

видео

Так же в этом году в нашем дуэте случилось пополнение рядов, мы познакомились с Сергеем (Сергей777), который к настоящему времени является обладателем бензиновой «Экстры» АРФ и занимается постройкой своего, тоже бензинового самолета.
Фоток у меня нет, думаю Сергей сам выложит.

Учитывая тот факт, что все сообщество в лице Александра и Сергея перешли на бензиновые моторы и полное отсутствие метанольного топлива в нашем городе Я так же перехожу на бензиновые самолеты. В настоящий момент нахожусь в творческом поиске, выбирая для постройки модель и способ ее постройки.

Все кто хотел бы заняться моделизмом, а так же уже занимающееся пишите, рады будем ответить

СЕРГЕЙ777

Вношу свою лепту.1-не летать над городком.2-не летать далеко.Предстоит маленький ремонт.Авиамоделизм есть Авиамоделизм.

zimorodok

Что касается облета Экстры - без комментариев. Когда сделаем разбор полетов, что-то можно будет сказать.
А пока добавлю к посту Дениса несколько кадров из моих фотоальбомов.
Моя учебная парта - Сессна 206. Уделал я ее как Бог черепаху. Но и до сих пор, с “пивным” капотом она остается в летной годности
Катана сделана по мотивам модели, описанной на белорусском сайте. получилась тяжеловатой, грамм 750 полетного, но в целом летает не плохо.
Миг- пушер, сделанный Денисом. Летал как по рельсам. Очень стабильная и не сложная в управлении модель.
На последнем снимке пушер-плосколет по мотивам Су27. Облет был сорван по гнусным причинам. То есть гнус нас зажрал и не дал настроить модель. Не помогли даже туземные шапки-гнусоотгонялки…

zimorodok

Летом 2010 мы с Денисом просмотрели множество потенциально пригодных для полетов площадок. Критерии подбора в общем-то простые: метров 50х20 роной площади и желательно отсутствие праздношатающихся зевак. Были рассмотрены поляны в районе Таежки, водозабора, протоки Шараханда… Даже брошенный аэродром в районе Падалей рассматривали (где моторокеры свои фестивали устраивают… Но все это не очень подходит. Либо далеко, либополяны с кочками… Странная у нас ситуация: город наш авиационный, а моделисту-любителю на более менее серьезном аппарате полетать негде. Нет, на мелком, метровом пенолетике полетать можно на многих площадках даже в черте города, а вот что-то более серьезное, тут проблемы…
Короче, с этого года мы основательно обжились на бывшем летном поле ДОСААФ, что на Победе.
А пока несколько кадров с полетушек на лугах в районе протоки Шараханда:

zimorodok

Ну и наконец не большой фоторепортаж с крайних полетушек с нового поля. Инициатором встречи стал Сергей777. Он проживает в поселке Картель. А рядом с ним имеется замечательное поле километр на километр. Давно мы к нему присматривались. А тут нашелся повод - у Сергея “поспела Экстра” с 26 кубовым бензинычем. Ну мы с Денисом айда к нему в гости. Что получилось - на фото ниже. Поле в настоящее время представляет собой здоровенный сенокос. Когда мы начали раскладываться, недалеко от дороги, откуда-то вынырнул парнишка-сторож и мы узнали что находимся на частном владении, сенокос принадлежит ООО “Орлик”, и что надо обязательно спросить разрешения у босса, ибо летают тут всякие, сено косить мешают (оказалось, что мы тут не первые летуны, его уже посещают вездесущие парапланеристы). По телефону разрешение было получено. Денис летал на коропластовой Экстре, а я был вынужден бороться с ветром на ЛК из потолочки - больше ничего летающего на скорую руку собрать не успел. Самолет Сергея оказался сыроват для полетов и он в основном занимался обкаткой и регулировкой двигателя. Мы ему всемерно помогали…

1 month later
pa205

Немного приподниму тему, вложив несколько фоток из моего альбома


И не совсем самолет, но с самолетным мотором, появившийся на свет по просьбе сына, т.к. его самолеты в трепет не приводят.

Brik

ребята здравствуйте!!! пишу Вам уже в который раз, аж неудобно, тоже увлекаюсь энтим делом, тоже очень хотел бы поситить Ваши слёты, но блин из-за службы и отсутствия личного автотранспорта никак не могу к Вам присоединится! моё направление метровые пенолётики, но даже на них блин времени не хватает, не говоря уже о серьёзных самолётах. надеюсь, что когда-нибудь всетаки у нас получится встретится!!! кстати в Комсомольске также есть один молодой человек по имени Антон, я его тоже активно пытаюсь затощить в нашу секту 😃, говорил ему про Вас и он говорил, что встречался с Вами. Вы уж ему подскажите, если что.

23 days later
Brik

мужики! сезон 2012 года начат 😃!

LVS_57

Здравствуйте!Год 88-89 получали у вас самолеты, жили в гостинице на аэродроме, моделка была рядом. Генадий Грек там работал- скоростник, там я впервые увидел полет радиомодели, аппа была крутая не помню какая, по тем временам ну очень, я в то время занимался корд. но после так затянуло… Кто знает Генадия передавайте привет

Аекс

Люди! Я к вам хочу. Летаю каждую неделю один. Думал нет уже никого.89242277146.звоните. Я с вами . Пока электро. Скоро двс.

Сезон начат однозначно.Продолжим достойно. Последний полет жена видео делала -27 было.

Это последний мой. Экземпляр. Бальза лавсан. 1 метр размах. До этого потолочка и много. Слойка штук 15 разбил . Еще раньше первый тренер цессна. вообщем все как у всех.