Комсомольчане отзовитесь

reboot

Первая авария на моём счету:

Спасибо Славе за винт, лист потолочки, зубачистки, пару петелек и гаечку крепежа кабанчика. Полный комплект к ремонту =)

Brik
reboot:

Первая авария на моём счету:

будем надеяться, что и последняя…

как так получилось то?

reboot

Попытка в сильный ветер делать на самолёте то, к чему он не предназначен. В инверте порывом ветра к земле прижало, руля высоты не хватило выйти. Сам дурак =)

Brik

да, мы тоже вчера в ветерок полетали, вернее кто полетал, а кто и попадал ))) но, на удивление дров не было, тьфу три раза!!!

шах
Андрей_ка:

друзья а скажите просто аккумулятор в виде батарейки (АА)нельзя применить?Может быть другой ёмкости?Просто купить в магазине на просторах нашего города.Никто не пробовал?

Андрей. Как уже здесь писали - напряжение накала свечи 1.5в, ток 1.5-3 ампера (в зависимости от типа свечи). Из опыта мы всегда применяли два последовательно соединённых щелочных аккамулятора ёмкостью порядка 5а/ч т.е 2,5вольта. Затем в цепь ставили проволочный потенциометр (способный выдерживать ток до 10а. как правило самодельный или спиральку с крокодилом и амперметр до 5а. Параллельно потенциометру подсоединяли кнопку НР. Выставив потенциометром нужный для накала свечи ток, запоминаеш его и при запуске если ток полез в верх значит свеча залита. Нажимаеш на несколико секунд кнопку, прокалаваеш свечу. регулируеш подачу топлива и снова пытаешся запустить. Такая системма никогда не подводила, проверено многолетним опытом. Применять батарейки или что нибудь подобное емкостью менее 3а/ч не целесообразно - трата времени и денег.

шах
Андрей_ка:

друзья а скажите просто аккумулятор в виде батарейки (АА)нельзя применить?Может быть другой ёмкости?Просто купить в магазине на просторах нашего города.Никто не пробовал?

Андрей. На Паркфлаере есть интересные аккумуляторы NI-ZN емкостью 1.5а.ч., рабочее напряжение 1,6-1,8 вольта, формат АА. Если 4 этих АК соединить параллельно, то получится компактный блок накала, но я это не проверял. Отзывы на форуме об этих АК очень хорошие. Надо помнить, что параллельно аккамуляторы можно соединять только на время работы, иначе у них происходит сильный саморазряд.

Юрий_Гордеев
reboot:

В инверте порывом ветра к земле прижало,

инверт на бикслере, однако! Мсье знает толк в извращениях! сразу видно, наш человек!

Brik:

вернее кто полетал, а кто и попадал )))

я полетал , чуток)))

reboot
Юрий_Гордеев:

инверт на бикслере, однако! Мсье знает толк в извращениях!

Ну так то он справляется с этим, но, как оказалось, не в такой ветер =)

Юрий_Гордеев

15 мая будем пытаться летать на рассвете после обеда .если погода будет, если ветра не будет,

aero1970

У Шаха сегодня юбелей-65😒Долгих лет!Здоровья!Счастья!!!

aero1970
Святослав:

Вас много? Кто будет? Я работаю до 16

Приедешь и нас будет трое!А это уже кворум.

Brik
aero1970:

У Шаха сегодня юбелей-65

и от меня поздравления и долгих лет жизни!!!

как сегодня полетали?

pa205
aero1970:

У Шаха сегодня юбелей-65Долгих лет!Здоровья!Счастья!!!

Присоединяюсь к поздравлениям! Здоровья, успехов!

aero1970
Brik:

и от меня поздравления и долгих лет жизни!!!

как сегодня полетали?

Полетали отлично!

шах
pa205:

Присоединяюсь к поздравлениям! Здоровья, успехов!

Большое спасибо Всем за поздравления и пожелания. Надеюсь быть полезным Нашему собществу.

pa205
Святослав:

Денис, я настроил твой вертолет, можно в полет.

Хорошо, попробуем

Brik

ребята! формирую посылку на хоббях, если кому что нужно, то присылайте ссылки в течении 2-3 дней.