Комсомольчане отзовитесь
схема 3-х опорная с передней стойкой
тоды ОЙ
По отработаной ранее технологии сделал стойку шасси (стекло, уголь)
Так валяется же косилка 40 кубов, я гарантию даю что она так и будет валяться, да и изначально же тебе её приносили вроде .
Охота мне “ОС МАКС 33” либо ДЛА, а косилка пусть “косит”, пока Я так размышляю.
когда планер висит целый, и остаётся только поставить мотор-куда приятней,нет? ))
Приятно конечно, ремонт конечно произведен будет, запланирован,но после введения в строй самолетов, на которых все есть. Не тороплюсь, так как надо делать другой фаервол,а его место положение как раз определяет мотор, которого пока нет.
имею под него двс 6,5 см3
Леха одним глазом глянул на твой мотор (если это твой конечно лежит в моделке),там на гильзе охрененый задир, так что не крути его за вал. Надо аккуратно разобрать и глянуть, возможно придется делать ему “пару”
сделал стойку шасси
огонь!
самолетов, на которых все есть.
так ты этот мотор на сворд? с буратино который )
По отработаной ранее технологии сделал стойку шасси (стекло, уголь)
а! вот что это за хреновина в модэлке валялась, а мы с Сергеем гадали…)))
(если это твой конечно лежит в моделке)
если вввесь в маркере, то он… надо будет более подробную консультацию…
а мы с Сергеем гадали…)))
я сразу по фото понял что это болван на стойку 😉
так ты этот мотор на сворд? с буратино который )
Да, для "буратоса"он слаабееенькииий!
Как показал опыт практического применения в сезоне 2013 года:(
шасси распологаютсяв консолях
Если это критично, тогда ОЙ! Основные стойки лучше крепить на “Ф” т.к. при ударе о твёрдый предмет (допустим кирпич) проще восстановить “Ф” чем лонжероны крыла. Т.Ч. если есть возможность лучше на “Ф”.
Если это критично, тогда ОЙ! Основные стойки лучше крепить на “Ф” т.к. при ударе о твёрдый предмет (допустим кирпич) проще восстановить “Ф” чем лонжероны крыла. Т.Ч. если есть возможность лучше на “Ф”.
Дельное предложение ! У “кальмато” простой коробчатый фюз и сделать площадку для крепления стойки шасси не будет большой сложностью. Имел опыт эксплуатации самолета с передней управляемой стойкой шасси, геморой скажу тебе еще тот. Учитывая неровности наших “фронтовых” аэродромов, а так же не большой опыт посадки самолета с таким весом именно на шасси, данный “девайс” (передняя управляемая стойка) постоянно гнется, отламывается и является постоянным источником головной боли. Поэтому это был первый и последний раз когда Я связался с данной схемой стоек шасси. Если это не копия (полукопия) то смысла в ней большого нет. Ну про лонжерон тоже правильно, ремонтировать крыло, каждый раз после не удачной посадки не айс.
у меня есть стойка шасси красивая. от катаны.
Тем более что поступило предложение, настоятельно рекомендую. Когда Я строил черную пилотагу, то была мысыль оборудовать ее убираемыми шасси в консолях крыла. Думал долго, взвешивал все за и против, в итоге здравый смысл победил хочуху (прикольно и красиво). За что потом не раз сказал себе (здравому смыслу) большое спасибо, так как опыта в посадке самолетов такого размера особо не было.
если есть возможность лучше на “Ф”.
в крыле хорошая и мощная конжеронная коробка состоящая из реек и 2-х полос фанеры на ребро. по отзывам, ломалось все, кроме этих креплений ))) да и охото именно ткакое крепление…
Имел опыт эксплуатации самолета с передней управляемой стойкой шасси,
Денис, да ну ее нафиг эту управляемую стойку, будет смотреть только прямо…
Денис, да ну ее нафиг эту управляемую стойку, будет смотреть только прямо…
большие сложности будут со взлетом, вообще с этой схемой стоек взлет та еще задача, послушай людей, про грабли писать? Все это проходили 2 года назад
в крыле хорошая и мощная конжеронная коробка состоящая из реек и 2-х полос фанеры на ребро. по отзывам, ломалось все, кроме этих креплений ))) да и охото именно ткакое крепление…
Если так охота, то оставь 2 стойки в крыле, а третью сделай хвостовым колесом
третью сделай хвостовым колесом
ну, как вариант
ломалось все, кроме этих креплений ))) да и охото именно ткакое крепление…
Когда хочется и есть возможность почему не иметь? Просто я исходя из наших полевых аэродромов (как уже было сказано другими) пришёл к выводу, что “Ф” ремонтировать проще и от передних стоек отказался т.к. на них пробег больше, ну конечно если на трехстоечное не ставить тормоза. А в основном Алексей моё мнение и подход такой - хочется пробуй. Если душа поёт от вида трёхстоечного шасси, почему же лишать человека этой возможности. Мне вот хочется биплан построить (я делал пару штук), а как вспомню как в назей траве плоскости вырывает сразу остываю, но всёравно построю. Удачи. не считайте моё мнение категоричным.
Ура,я снова на связи.Без ноута уже ни куда.Прогресс,твою маму.😁😁😁
Смотрю предыдущее,вникаю, т.с.
Без ноута уже ни куда
Забрал с ремонта ?
Забрал с ремонта ?
Ессс
большие сложности будут со взлетом
Никаких проблемс.с.с
По отработаной ранее технологии сделал стойку шасси (стекло, уголь)
что-то совсем жиденькие . или ты ещё усиливать будешь?
Никаких проблемс.с.с
У тебя было много самолетов с подобной схемой стоек
что-то совсем жиденькие . или ты ещё усиливать будешь?
посмотрю
посмотрю
Положи на батарею и посмотриш какая у него будет жосткость через пару недель.
Всем привет. Подскажите есть ли у кого опыт FPV на 5.8GHz?
Заранее благодарен
Я летал fpv на 5.8 GHz, мощность была 200 мВт, антенны - клевера с ХК. Удаление до 2 км.
Я в моделке. Где все?