Комсомольчане отзовитесь

pa205

По отработаной ранее технологии сделал стойку шасси (стекло, уголь)

Юрий_Гордеев:

Так валяется же косилка 40 кубов, я гарантию даю что она так и будет валяться, да и изначально же тебе её приносили вроде .

Охота мне “ОС МАКС 33” либо ДЛА, а косилка пусть “косит”, пока Я так размышляю.

Юрий_Гордеев:

когда планер висит целый, и остаётся только поставить мотор-куда приятней,нет? ))

Приятно конечно, ремонт конечно произведен будет, запланирован,но после введения в строй самолетов, на которых все есть. Не тороплюсь, так как надо делать другой фаервол,а его место положение как раз определяет мотор, которого пока нет.

Brik:

имею под него двс 6,5 см3

Леха одним глазом глянул на твой мотор (если это твой конечно лежит в моделке),там на гильзе охрененый задир, так что не крути его за вал. Надо аккуратно разобрать и глянуть, возможно придется делать ему “пару”

Юрий_Гордеев
pa205:

сделал стойку шасси

огонь!

pa205:

самолетов, на которых все есть.

так ты этот мотор на сворд? с буратино который )

Brik
pa205:

По отработаной ранее технологии сделал стойку шасси (стекло, уголь)

а! вот что это за хреновина в модэлке валялась, а мы с Сергеем гадали…)))

pa205:

(если это твой конечно лежит в моделке)

если вввесь в маркере, то он… надо будет более подробную консультацию…

Юрий_Гордеев
Brik:

а мы с Сергеем гадали…)))

я сразу по фото понял что это болван на стойку 😉

pa205
Юрий_Гордеев:

так ты этот мотор на сворд? с буратино который )

Да, для "буратоса"он слаабееенькииий!

Как показал опыт практического применения в сезоне 2013 года:(

шах
Brik:

шасси распологаютсяв консолях

Если это критично, тогда ОЙ! Основные стойки лучше крепить на “Ф” т.к. при ударе о твёрдый предмет (допустим кирпич) проще восстановить “Ф” чем лонжероны крыла. Т.Ч. если есть возможность лучше на “Ф”.

pa205
шах:

Если это критично, тогда ОЙ! Основные стойки лучше крепить на “Ф” т.к. при ударе о твёрдый предмет (допустим кирпич) проще восстановить “Ф” чем лонжероны крыла. Т.Ч. если есть возможность лучше на “Ф”.

Дельное предложение ! У “кальмато” простой коробчатый фюз и сделать площадку для крепления стойки шасси не будет большой сложностью. Имел опыт эксплуатации самолета с передней управляемой стойкой шасси, геморой скажу тебе еще тот. Учитывая неровности наших “фронтовых” аэродромов, а так же не большой опыт посадки самолета с таким весом именно на шасси, данный “девайс” (передняя управляемая стойка) постоянно гнется, отламывается и является постоянным источником головной боли. Поэтому это был первый и последний раз когда Я связался с данной схемой стоек шасси. Если это не копия (полукопия) то смысла в ней большого нет. Ну про лонжерон тоже правильно, ремонтировать крыло, каждый раз после не удачной посадки не айс.

Юрий_Гордеев:

у меня есть стойка шасси красивая. от катаны.

Тем более что поступило предложение, настоятельно рекомендую. Когда Я строил черную пилотагу, то была мысыль оборудовать ее убираемыми шасси в консолях крыла. Думал долго, взвешивал все за и против, в итоге здравый смысл победил хочуху (прикольно и красиво). За что потом не раз сказал себе (здравому смыслу) большое спасибо, так как опыта в посадке самолетов такого размера особо не было.

Brik
шах:

если есть возможность лучше на “Ф”.

в крыле хорошая и мощная конжеронная коробка состоящая из реек и 2-х полос фанеры на ребро. по отзывам, ломалось все, кроме этих креплений ))) да и охото именно ткакое крепление…

pa205:

Имел опыт эксплуатации самолета с передней управляемой стойкой шасси,

Денис, да ну ее нафиг эту управляемую стойку, будет смотреть только прямо…

pa205
Brik:

Денис, да ну ее нафиг эту управляемую стойку, будет смотреть только прямо…

большие сложности будут со взлетом, вообще с этой схемой стоек взлет та еще задача, послушай людей, про грабли писать? Все это проходили 2 года назад

Brik:

в крыле хорошая и мощная конжеронная коробка состоящая из реек и 2-х полос фанеры на ребро. по отзывам, ломалось все, кроме этих креплений ))) да и охото именно ткакое крепление…

Если так охота, то оставь 2 стойки в крыле, а третью сделай хвостовым колесом

Brik
pa205:

третью сделай хвостовым колесом

ну, как вариант

шах
Brik:

ломалось все, кроме этих креплений ))) да и охото именно ткакое крепление…

Когда хочется и есть возможность почему не иметь? Просто я исходя из наших полевых аэродромов (как уже было сказано другими) пришёл к выводу, что “Ф” ремонтировать проще и от передних стоек отказался т.к. на них пробег больше, ну конечно если на трехстоечное не ставить тормоза. А в основном Алексей моё мнение и подход такой - хочется пробуй. Если душа поёт от вида трёхстоечного шасси, почему же лишать человека этой возможности. Мне вот хочется биплан построить (я делал пару штук), а как вспомню как в назей траве плоскости вырывает сразу остываю, но всёравно построю. Удачи. не считайте моё мнение категоричным.

СЕРГЕЙ777

Ура,я снова на связи.Без ноута уже ни куда.Прогресс,твою маму.😁😁😁

Смотрю предыдущее,вникаю, т.с.

СЕРГЕЙ777
Юрий_Гордеев:

Забрал с ремонта ?

Ессс

pa205:

большие сложности будут со взлетом

Никаких проблемс.с.с

Юрий_Гордеев
pa205:

По отработаной ранее технологии сделал стойку шасси (стекло, уголь)

что-то совсем жиденькие . или ты ещё усиливать будешь?

pa205
СЕРГЕЙ777:

Никаких проблемс.с.с

У тебя было много самолетов с подобной схемой стоек

Юрий_Гордеев:

что-то совсем жиденькие . или ты ещё усиливать будешь?

посмотрю

шах
pa205:

посмотрю

Положи на батарею и посмотриш какая у него будет жосткость через пару недель.

ochevidec

Всем привет. Подскажите есть ли у кого опыт FPV на 5.8GHz?
Заранее благодарен

Святослав

Я летал fpv на 5.8 GHz, мощность была 200 мВт, антенны - клевера с ХК. Удаление до 2 км.