Волгоградка, Волжский бульвар

Andrew1978
floger:

сегодня летать будем?

летать то можно…но без кайфа…😦

floger
Andrew1978:

летать то можно…но без кайфа…

Полетали и получили кайф, причем каждый. Андрей для тебя МиГ-15 и

Andrew1978

дядя Саша…самоль который как ваш… но бальзовый

да-да, Алексей…именно она…ленивая пчела…только синяя

floger

К сегодняшним полётам готов! Предварительно в 18-00.

wihrlwind

Летал сегодня в одиночку. Был с 18.30, сделал два полетика на Эддике и вынужден был срочно уйти, так как позвонили по работе.

wihrlwind

Кажется сегодняшние полеты под вопросом. Ну что же будем красить новую самолетку (уже не прототип).

Хотя к вечеру обещают без дождя.

LETUN10
wihrlwind:

к вечеру обещают без дождя.

Готовность номер-1!!!Всё готово к полётам----только погода и непредвиденные обстоятельства!!!

floger
LETUN10:

Готовность номер-1!!!Всё готово к полётам

Надеюсь на нормальную погоду.

LETUN10
floger:

Надеюсь на нормальную погоду.

Да услышит тебя ГОСПОДЬ!!!

LETUN10

Ну что Господа ПИЛОТЫ? Сегодня в 18.00!!!

Всё понятно—все молчат—значит не будут—ну ладно—потерпим!!!

Andrew1978

Чой то вам погода не угодила? На улице полный штиль!!!

wihrlwind

Что “щучьи дети” (не ругаюсь - это беззубые мальки щуки) испугались мелкого дождичка? Тогда вы много потеряли. Я сегодня провел полные летные испытания вот такого аппарата

LETUN10
wihrlwind:

полные летные испытания

Вот это уже АПАРАТ!!! Не ругайся-только хотел выйти после разговора с тобой-так гости долгожданные прибыли-скрежета зубами (послав их в душе подальше)-пришлось остаться!!! Вот так вот.

wihrlwind

Отлетал четыре акка. Первый акк - проверка управляемости по горизонту на больших и малых расходах, горизонтальные восьмерки, пологие и резкие виражи, горки, пологое пикирование. Второй акк - проверка управляемости при выполнении классического пилотажа: петли прямые и обратные, бочки, перевороты, вертикальные и “кубинские” восьмерки, повороты на горке. Третий акк - проверка на штопора прямой и обратный. Четвертый акк - элементы 3D, как то: нож, харриер, висение.
Машина получилась очень послушной и мягкой. По стилю полета напоминает Эддика. Замечания: желательна более мощная силовая установка (висение на пределе), маловата площадь элеронов, необходимо уменьшить высоту киля и за счет него увеличить площадь руля поворота ( на ноже разворачивает в сторону грота, ленивый вход в штопор, вместо плоского штопора пологая спираль). А в общем то считаю, что машина удалась.

LETUN10

Я тоже со злости-испытал ЛАМУ-после рамонта(поменял оба вала и другой контролер) стала более устойчивей и послушной.

wihrlwind

Кстати, взлетный вес аппарата (с аккумулятором) при размахе крыльев 105 см составляет 580гр.

LETUN10
wihrlwind:

составляет 580гр.

Это уже очень ХОРОШО-ПЁРЫШКО!!!

wihrlwind
LETUN10:

ПЁРЫШКО

С одной стороны да, а с другой даже маленькие порывы ветра подбрасывают.

Еще раз кстати, мою предыдущую аватарку забраковали, пришлось вставить новую.😃 Надеюсь с этой я не получу “кирпичом по всей морде”.😁

LETUN10
wihrlwind:

вставить новую.

А эта тоже хороша СУРЬЁЗНЫЙ такой!!!