Волгоградка, Волжский бульвар
Ну наконец то можно спокойно заниматься строительством моделей. Погода не балует, да и темнеет рано. Так что, Игорь, твой тренер практически готов. Осталось сделать проводку управления. Для начала я решил шасси не ставить, лучше взлетать с рук и садиться на “брюхо”. Спасибо Алексею за полоску ОРАКАЛ, прекрасная защита низа фюзеляжа. А в последствии можно поставить шасси по такому же принципу, как на моем пенолете на двусторонний скотч, при грубой посадке они просто отклеиваются ничего не повреждая
Привет всем- на этажерке Лёха оказался прав-сужение не на элеронах-а спереди!!! Саня посмотри инструкцию Пожалуйста-я вроде так понял!!!
Саня посмотри пожалуйста в инструкции по этажерке-сужение не на элеронах-а спереди???
проба видео
Ну вот отлично! Все научились выкладывать видео. Теперь хоть будет что посмотреть.😃
Тогда ты меня совсем плохо знаешь.
лишний раз имел “удовольствие” в этом убедиться…
сужение не на элеронах-а спереди!!
учите английский - пригодится!
учите английский
А ты подскажи (французу) и как другу-я вроде понял из написаного что стрелка это фронт???
Игорь, вот так выглядит твой самолет
Я крашу самолеты только после облета, ну есть такой суеверный обычай в авиации.
Полетный вес составляет с двигателем ПИЛОТАЖ 2209, регулятором на 25А и двух баночным аккумулятором на 850Ма - 360гр., с трехбаночным на 1300Ма - 410гр (но это без шасси). Относительная толщина профиля около 14%.
Проезжал возле площади, самолётов и пилотов не заметил.
Игорь, вот так выглядит твой самолет
Самолётик-тренер понравился. Андрей как тебя и где увидеть? Нужен совет.
Андрей как тебя и где увидеть?
Наш Андрюха ушёл в подполье-я ему звонил-ни слуху ни духу( не желает с нами общаться наверно).
Игорь, вот так выглядит твой самолет
Дядя Саша, он прекрасен! Мотор 2209? У меня есть 2205. Я кстати так и не разобрался в классификации электродвигателей.
Скоро прийдет система fy-30a можно будет ее испытать, сейчас летаю в cиме Phoenix, мне он намного приятнее в плане пространства и углов зрения оказался, почти уверенно сажусь (иногда капотирую) кстати он позволяет летать по сети командой, присоединяйтесь
Игорь, самолет к облету готов. Будем делать как в большой авиации: “сначала ипытательные полеты, проверка, настройка, потом передача в эксплуатацию на войсковые испытания (т. е. тебе), ну уж если и войсковые испытания пройдут удачно, тогда можно запускать самолет в серию (читай, рекомендовать новичкам для изготовления с выкладыванием чертежей, фото и т. д.)”😁
В четверг вечером я еду в Пензу за новым загранпаспортом. Постараюсь вернуться в воскресенье утром, чтобы провести испытательные полеты, если будет погода.
Мотор 2209? У меня есть 2205.
Мой мотор для этого аппарата мощноват и тяжеловат. Так что 2205 будет самый раз для обучения полетам.
Я кстати так и не разобрался в классификации электродвигателей
Единой классификации у двигателей нет Каждый производитель по своему обозначает свои моторы. Так что надо смотреть на выдаваемую мощность двигателя, обороты на вольт и потребляемый ток. Даже винты приходится подбирать под конкретный самолет. Обычно производитель дает сведения о применяемых винтах “от и до такого то размера”
кстати он позволяет летать по сети командой, присоединяйтесь
К сожалению не могу, у меня Мегафон модем (скорость мизерная). И потом я предпочитаю Аэрофлай про де люкс (AFPD), так как у него лучше прописана физика для самолетов, хотя картинка конечно слабее чем у Феникса.
Наш Андрюха ушёл в подполье
Он ушел на Марьинскую ветку.
Нужен совет.
Алексей, может я чем помогу или подскажу, кто еще может помочь.
Алексей, может я чем помогу или подскажу, кто еще может помочь.
Хочу приобрести себе бормашинку, Андрей вроде использует давно сей прибор. Саша спасибо за заботу. Доделываю Б… Манона.
Какая мерзкая погода, а с утра так было хорошо. Жалко, что работы много, а то сорвался бы полетать.
Если все будет нормально, то в субботу или в воскресенье вернусь. Предлагаю устроить многосменные полеты при наличии нормальной погоды. Скажем первую смену часов с 11.00, потом на обед и затем вторую смену где то с 16.30 или с 17.00. Какие будут мнения по предложенному? Или предлагайте свои варианты. Будем подстраиваться так, чтобы всем было удобно.
Что то давненько Саша и Дима не объявлялись. Ну у Саши понятно, защита диплома, молодая жена, а Дима скорей всего опять колесит по просторам нашей необъятной родины.😃
Да и Леша тоже совсем пропал.
Вышеперечисленные, АУУУ! Есть кто живой? Откликнитесь. Просто одним словом:“Жив.”😁
чтобы всем было удобно.
Привет ВСЕМ!!! Идея хорошая-да только в суботу меня захамутали в БРОНИЦЫ ехать НАДО -там и полетаю!!! Только чтоб погода была нормальной, а в воскресение посмотрим-только чтоб здоровье позволило-не пришлось бы мотаться по врачам с дочуркой(вроде к лутшему). Вот такой расклад!!!😢😦😠
не пришлось бы мотаться по врачам с дочуркой
Здоровье, семья и работа - это главное. А наше хобби это уж как получится. Хотелось бы конечно больше, но увы, дела, дела.
АУУУ!
Жив и здоров! Занимался Маноном. Осталось шасси и тяги между элеронами. К полётам готов.
полётам готов.
Привет Алексеич!!! Ты как всегда Готов-к труду-и-оборонке!!!
Только бы погода нам всю малину не испортила, а уж полетать то мы время выберем. Кстати, Алексеич, что то меня потянуло в парке у пруда полетать. Может в субботу или воскресенье “замутИм”?😃 Да и Игорь, если захочет и будет иметь возможность полетать, тоже сможет это сделать, Кузьминская площадка то рядом.
Игорь, ты как насчет полетать в выходные, есть желание и возможность?
.
Игорь, ты как насчет полетать в выходные, есть желание и возможность?
желание есть, возможность надеюсь найдется, Эх главное с погодой бы свезло
Эх главное с погодой бы свезло
Еще пару “метеошаманов” принесут в жертву Великому Ктулху. Глядишь и погода будет.😁
Алексеич, вот тебе чертеж ВОЛЬТ в читаемом формате