Волгоградка, Волжский бульвар
Сергей и Саша вот так исправил Шок
вот так исправил Шок
Здорово! А каким клеем клеил бобышки?
пришел кит трикоптера заказанный на http://toymall99.com обошелся с доставкой чуть больше 50$
первые впечатления положительные, 2мм толщина пластин, настоящий карбон или нет сказать не могу, не разбираюсь, но что то прочное, лучи коротенькие 20см, механизм YAW довольно простой из детали 450-го вертолета и винта с подшипником, как компоновать еще не придумал, вот карточки
буду потихоньку собирать, отчитаюсь на поле
Игорёк, пожалуйста ссылку магазина…о котором вчера говорили.
Леонид, я в ближайший 1-2 дня буду заказывать для Вихря кролика с быстрой EMS доставкой (иначе он 2 месяца будет идти, проходили) в принципе можно заказать вместе и стоимость доставки поделить на 2-х (40$ пополам) выйдет и быстро и дешевле. Я думаю Александр будет не против. Только у меня на карточке деньги заканчиваются, хотелось бы тогда оплату получить оперативно.
А каким клеем клеил бобышки?
ZAP-A-GAP
ZAP-A-GAP
Честно говоря, я бы “не зверствуя” посадил на эпоксидку, хотя и так должно выдержать.
хотелось бы тогда оплату получить оперативно.
Игорь, я думаю часиков в девять вечера буду дома и готов сразу отдать тебе всю необходимую сумму, я как раз сегодня на работе денежку получил.
Сергей и Саша вот так исправил Шок
Отлично!!!
Я дома, сейчас выдвигаюсь на площадку, чтобы поднять биплан после замены рулевой машинки. Игорь, деньги у меня с собой. Серега, пластиковые винты М4 тоже возьму.
Леонид, я в ближайший 1-2 дня буду з
Спасибо, не буду торопиться, надо проверить, просчитать все остальные не предсказуемые пороги в постройки этого самолета. Вот когда все сложится, почти все будет ясно, тогда можно и мозги ему поменять.
Строить геликоптеры я пока не планирую. Самолеты, пока только самолеты.
Распечатал, буду инструкцию изучать.
Исправил Шок, но вот решил проверить 3 цанговых зажима не держат винт на максимальном газу??? Черная полоса!!!