Волгоградка, Волжский бульвар
Твои сервы что с аппой хороши…но их ндо ставить 4 шт - по серве на каждый элерон. 4х7,5 = 30 грамм… если сервы брать 9 грамм - то хватит 3-х. Одной сервы на оба элерона. Экономишь 3 грамма. Если опыта нет- акк возьми на 1000 ма 11.1 вольт. - экономишь около 30 грамм. Полет на 5-7 минут, Для начала больше и не надо. Зато самолет будет плавный и предсказуемый. И симулятор, симулятор, симулятор до автоматизма.
Аккумулятор - banned link
Мотор - banned link
Регуль - banned link
Как теперь? Пойдет такой набор?
Акк пойдет, но дороговат))))))) хватит тока разряда и 25-30С , 90-перебор… но не критично.
Рег - норм
Мотор слабоват…2826, 2830 на 900-1000 об/вольт… это по внешним размерам… по маркировке пылотажа это 2213
Мотор медленный - и с самолем по-проще… Тоже самое с шагом винта.
Если мотор не имеет проп-сэйвера - докупи - стоит копейки, а в 30% случаев винт спасет.
например такой, но выбирать по диаметру вала мотора
Ну и … для первого самолета лучше взять верхнеплан…Пайпер, Цессна, любые другие тренеры. Не лишнее первый самолет сделать самостоятельно. Изи Пайпер, Цессна-150 - в ветке для новичков чертежей и инструкций полно.
Андрей, я что-то совсем потерялся с мотором!
Если тебе не трудно, можешь на паркфлаере мне найти то, что точно подойдет!
Буду очень признателен!
Я бы с удовольствием занялся бы самостоятельным выпиливанием и сборкой, но в наше время слишко много времени уходит на работу, детей, жену и другие мелкие вещи! Так что купил полуготовую модель!
не реклама точно-точно не реклама раз
Но к нему тогда нужно рег на 30А
25-го хватит за глаза. То что у него написано 21 амп - это на двух банках с большим винтом. У тебя банок будет три.
2 банки + большой винт = высокий ток
4 банк +маленький винт = малый ток…
в твоем случае оптимально.
они рекомендуют макс винт 10х7 … это тяги будет примерно 1100 гр и больше… и перегруз мотора.
Мотор - banned link (не реклама)
Регуль - http://www.parkflyer.ru/product/2163/ (не реклама)