Электросталь (c 01.01.2010)
но под радиатор вырезано отверстие
летом можно прорезать, но я и зимой вырезал, только не такое большое
Поставил новый регуль Хоббикинг 40А места где выходят провода замотал изолентой. Вес увеличился на 4 грамма - не критично, учитывая, что этот регуль легче 30 амперного пилотажевского на те же 4 грамма 😃
Батарейку сожрал минуты за 4. Воняет горелым.
Про что я и говорил раньше- полевик побило.
места где выходят провода замотал изолентой
А я заливаю эти места герметиком… достаточно надёжно!
Нырял мордой в снег, без капота, и всё ОК
Уррра. Наконец-то починил Ультика. 😃
А на выходные морозы и снега с ветрами обещают 😦
Вся эта неделя морозная и вся следующая😢
Тут недавно был разговор про Decathlon .25 EP с хобби кинга, вроде кто-то хотел заказать (кроме меня). Вот тут вроде тоже он- www.vsevmag.ru/show_good.php?idtov=66949 С доставкой выходит почти тоже по деньгам, только в Москве
А вот такой не хотите? И цена что там указана будет не в Москве, а в Ногинске…
Вот ДВС под тот размерчик, конечно цена уже значительно выше, но и содержание другое…
А вот и верхнепланчик под такой же моторчик, как и жёлтый декатлон, совсем за смешные деньги…
А вот и Декатлон ДВС но уже под 46-й движок… Но красивааай…
А такого точь в точь кажись нет…
Так что считайте моё предложение безобразной ошибкой, был неправ, вспылил…
Человек вёл разговор, о варианте ДВС
Так он, разговор, в силе и остался.
Работы полно. Ни как тягу не померяю, интересно всё таки. НО, вчера завёл , настроил, и… весы сломались… 😃
Кстати заводится с пол оборота, пальцем, просто накал был подсевшим. Сегодня не получается, но завтра я его всё таки помучаю!
Поставил на собачку проп 11х3,8sf вместо 10х4,7 по идее тяга должна остаться прежней а обдув элеронов улучшиться. Соответственно на малых скоростях должна быть лучше управляемость. Я правильно рассуждаю? А то проверить в ближайшее время погода не позволит 😦
Тяга может и возрасти. Какой двигатель? марка, мощность, обороты? лучше все параметры.
pilotage nova 2215/20 в мотокалк не могу подставить винт нет его в базе для хоббиситевского винта. не говоря о том, что мотокалк для апцшного 10/4,7 винта выдал на полторы тысячи оборотов больше чем получилось в реале 😦
что-то не нашёл такого…😃 А банок сколько?
pilotage nova 2215/20
Что-то не видно у них такого.-
Или он ближе к этому?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2213
10-47 максимум для этого мотора
2213
10-47 максимум для этого мотора
Извиняюсь, конечно же 2213/20 что-то переклинило меня. Т.е 11х3.8. - можно спалить двиг?
Может я не прав, но мне кажется вряд ли сгорит, а вот тяга упадёт.
О хоспади… 😃
Ставте. Тягу увидите в воздухе, нагрузку на мотор - по прилету, пальцами. За лётную жизнь еще 150 раз винты будете менять, причем на большие чем расчитанн мотор, не переживать же по каждому случаю, я уж не говорю о том что зима на дворе, можно вообще все, что угодно ставить. А по поводу рассуждений - если винт в наличии есть - нужно ставить и пробовать, а если нет - вектор правильный.
Вообще винты это такое дело, одинаковые но разных производителей оч сильно отличаются в полете… так что без метода тыка - никуда:)
Вобщем-то я и поставил, только попробовать не получается, в выходные мороз сильный обещают, да и неизвестно после такого снегопада на нашу площадку проехать можно или нет.
А по поводу рассуждений - если винт в наличии есть - нужно ставить и пробовать, а если нет - вектор правильный.
Вообще винты это такое дело, одинаковые но разных производителей оч сильно отличаются в полете… так что без метода тыка - никуда
Всё правильно!
Но это Вы так сделаете, и я так сделаю. А Сергей, я так понял, подходит к этим вещам подругому.😉
Усё! Конец дискуссии!😵
просто погода не позволяет использовать ваш подход вот я и теоретизирую 😒
а я сегодня полетал у 22 школы…😃…самую малость
Соберешься в след раз к школе - звони… вылезу с вертолетом, составлю компанию)) Если не буду работать.
я так понял, подходит к этим вещам подругому
(распишу)
Там количество смайлов какраз для того, чтоб это не выглядело как нравоучения).
Просто Сергей тоже к этому придет, во всяком случае для меня нет способа предсказать - как конкретный винт повлияет на характеристики полета, оч уж от многого зависит. А общие правила, как я уже сказал, он судя по всему знает.
Вот скажем АПЦ оригинальный 16х10 флатерит при большой нагрузке, но тянет, с ним полет гибкий такой на перегазовках. TGS sport твердый и тяги больше на том же размере и шаге, но скручивает из-за большего веса. Дерево что-то среднее между ними… и.т.д в общем чем больше винтов попробуете тем больше у вас будет понимания чего вы хотите добиться. Поэтому нужно спокойней к этому относится, если не поставите в два раза больший винт ничего у вас за доли секунды не сгорит, тем более зимой, так что пробовать и пробовать.😃
Извиняюсь, конечно же 2213/20 что-то переклинило меня. Т.е 11х3.8. - можно спалить двиг?
Плохо что он 2213/20, на моторе 2213/22 об/волть ниже поэтому есть возможность ставить 11х3,8, на этом моторе пока зима летайте, как только потеплеет - на свой страх и риск… Но моторка даж сейчас будет перегружена таким винтом так что мощность немного упадет.
Упс… Игорь опередил)))
P.S. Все выше сказаное о винтах APC