В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
А что, Олежкины шалманы, которых он пооткрывал по городу чем-то друг от друга отличаются? Очередная доилка для города…
Вроде небо не Олежкин… В остальном согласен.
Вот это чисто арабский подход к делу ради 5 минутного ролика! Чтобы все офигели. Во что интересно сьемки обошлись? Емирейтс в спонсорах наверняка. В английском не силен, но походу и 380 специально ради сьемок летал.
Фотомонтаж. К чему тратиться когда и компьютерная сборка на ура идёт?
Чёт никто не делиться впечатлениями о вчерашних полетах в зале?
Фотомонтаж. К чему тратиться
Это в России так думают. И делают.
А вот это тоже фотомонтаж?
Здравствуйте, вопрос не в тему, есть кто живёт или работает в Дзержинске (лучше всего если работает в В\Ч 54046). Возможно нужна будет помощь (сын там служит), отзовитесь пожалуйста.
А вот это тоже фотомонтаж?
Отличное кино (да здравствует голливуд). Интересно, как они приземляются (парашютов не видно нигде)?
Интересно, как они приземляются (парашютов не видно нигде)?
Приземляются действительно на парашюте. Впереди крыла прямоугольный вырез как раз под парашют.
Чёт никто не делиться впечатлениями о вчерашних полетах в зале?
Народу много было. Парень, что с Сергеем Смирновым был, круто в очках на 250 гонял. Александр бои помаленьку осваивает. И все одновременно в воздухе. Коптеры отрубы делают. Помоему, я даже столкнулся с другим коптером в воротах. Приходит желание вратарским шлемом с забралом разжиться, да очки не налезут.
вратарским шлемом с забралом разжиться, да очки не налезут.
Надо во вратарский ещё и видеошлем встроить. С камерой на лбу.
Есть уже кстати такоре решение на очках. Щелкнул тумблер на передатчике и очки не надо снимать.
И в нашем случае безопасно!
А по поводу шлемов думаю мысль не плохая.
Может стоит настоятельно рекомендовать приобрести?
Ну хотя бы велосипедные?
Правда они в основном с козырьком.
Надо подумать на тему безопасности!!!
Вот например без козырька:
www.xlinenn.ru/…/Ventura_bmx_freestyle/
И цена нормальная!
Маловат парашютик для такой конструкции. На 8 мин 59 сек показано крыло без элерона, что бы это значило?
Схожу в понедельник.
Магаз этот рядом с моим домом.
Посмотрю - померяю.
Интересно, как они приземляются (парашютов не видно нигде)?
Приземляются на парашюте. смотрите внимательно на 11 мин 38 сек (пост 10134)
показано крыло без элерона, что бы это значило?
Управление балансирное, руками, ногами.
Маловат парашютик для такой конструкции
Вес 55 кг. Из них 30 литров керосина. На старте.
Маловат парашютик для такой конструкции. На 8 мин 59 сек показано крыло без элерона, что бы это значило?
Мужик летает на этих штуках ужо лет 5, начинал с двух джетмоторов, сейчас 4.Рулевых поверхностей нет, аппарат балансирный. На сайте у него есть описание конструкции,да и кино про него полно.
Управление балансирное, руками, ногами.
На 2.53 - 2.54 хорошо видно, что не балансирное (нонсенс для таких скоростей, это ж не дельтаплан), а обычное,и в 8.59 элерон просто отсутствует, хотя место для него есть.
А по поводу шлемов думаю мысль не плохая.
Может стоит настоятельно рекомендовать приобрести?
Ну хотя бы велосипедные?
Правда они в основном с козырьком.
Надо подумать на тему безопасности!!!Вот например без козырька:
www.xlinenn.ru/…/Ventura_bmx_freestyle/
И цена нормальная!
Нужно в первую очередь лицо защищать. Хуже всего если в лицо попадет. Поэтому забрало нужно. Тут нет его. У меня мотоциклетный в гараже и тоже открытый. Все все равно шлемами не разживутся. Пока ничего не придумали нужно пониже и поаккуратней летать (коптеров в основном касается). Может сделать зону безопасности в торце при входе перетащить туда все скамейки и рулить только оттуда? Обслуживать модели тоже только там. Минимизировать время нахождения людей на поле. Я например, если на поле забирать модель иду лицо пультом прикрываю, опыт был уже в зале медакадемии.
продам Сlick и миг-3
Clik pnf-2000р
миг-3 со всеми сервами 2000
если все вместе-3000
если более подробно пишите лучше в вк vk.com/vfqr2013
опыт был уже в зале медакадемии.
Да, надо что то делать!
Просто отгородиться не поможет.
Разве что стеной!
Не из туалета же летать!
Да, надо что то делать!
Просто отгородиться не поможет.
Разве что стеной!
Не из туалета же летать!
Для начала минимальные правила безопасности определить. Хотя бы чтобы все в одном месте были. Не летать над этим местом. Не выходить на поле без необходимости. Не задерживаться на поле. Если выходишь на поле все внимание на модели в воздухе. Мне не очень комфортно когда в очки прямо перед собой человека не спеша пересекающего курс видишь.
Да, надо что то делать!
Шипы должны быть в голове. (с) Народная мудрость.
От ошибок в управлении никто не застрахован!
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она обязательно случится.