В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

NK-2106
Андрей_Курылев:

Братья Белорусы сделали все проще, ввели в закон слово АВИАМОДЕЛЬ, по идее, у нас с ними должны быть одинаковые законы. Про понятие " авиамодель" я намякивал давно, и ФАСР то же, но как то не услышали… или не захотели услышать

Я нашему ФАС НО три раза объяснил - все проблемы в определении БПЛА. Надо или определение исправить, или слова дописать “кроме авиамоделей”, как обычно это в законах делают.

Не слышат. Придумали свою хрень - “надо ввести понятие спортивная авиация”. Объясняли им - наши законы как Лего стыкуются с ИКАО: есть авиация государственная, гражданская и экспериментальная. А до них так и не доходит, не кинется весь мир под русских моделистов переписывать все свои законы. Тем более в США закон про БПЛА - тот же самый, а у нас калька с их. Только у них определение авиамодели есть, и в правилах полетов ВС они забиты как авиамодели, а не БПЛА.

александр52
NK-2106:

Я нашему ФАС НО три раза объяснил - все проблемы в определении БПЛА. Надо или определение исправить, или слова дописать “кроме авиамоделей”, как обычно это в законах делают.

спасибо за доверие - вот и мы уже в провинции всероссийские законы пишем !

Парни всем вольную !гулять и веселиться !

NK-2106
александр52:

спасибо за доверие - вот и мы уже в провинции всероссийские законы пишем !

Парни всем вольную !гулять и веселиться !

А я не про вас.
Но предложение что то коллективное написать - было кем то из вас озвучено.

александр52

дык и раньше писали и это подписали - а толку - как в поговорке - бог высоко - царь далеко

Baloo

Прива, други! Вчера ночью попробовал сделать первую в жизни матрицу. Достаточно примитивную, но с чего то надо начинать. Выбор пал на стойки шасси ибо предстоит постройка КИТа Як-55 2.2м.- для него они пригодятся, да и про запас еще наклепаю. Угля много- надо его использовать.😎
В ошпем вопрос к знатокам: как устранить несовершенства? В паре мест непроклей имеется. Шпаклевать- не вариант как я понял- отвалится шпаклевка. Развести смолы и ей заполнить? Или залепить пластилином и не париться?

И еще вопрос: где не дорогая бластерная резка есть? Кто знает? КИТ нарезать нада!😃

Andrew165
NK-2106:

Я нашему ФАС НО три раза объяснил - все проблемы в определении БПЛА. Надо или определение исправить, или слова дописать “кроме авиамоделей”, как обычно это в законах делают.

Не слышат. Придумали свою хрень - “надо ввести понятие спортивная авиация”. Объясняли им - наши законы как Лего стыкуются с ИКАО: есть авиация государственная, гражданская и экспериментальная. А до них так и не доходит, не кинется весь мир под русских моделистов переписывать все свои законы. Тем более в США закон про БПЛА - тот же самый, а у нас калька с их. Только у них определение авиамодели есть, и в правилах полетов ВС они забиты как авиамодели, а не БПЛА.

Николай ты не прав. Мы с тобой на эту тему говорили и я тебя слышу, но политику в какую сторону пытаться менять Закон определяют в Москве и как я думаю не самостоятельно, а в результате совместных консультаций в различных коридорах…
Задача региональных ФАС организовать единую поддержку этого движения из РЕГИОНОВ. Нельзя дуть в разные дудки.

Baloo
александр52:

И чего это будет ? Уж не стойка ли шасси ?

Стойка. Хоть левая, хоть правая. Так удобнее- подломил одну, только ее и заменил.

eagafonov
Baloo:

В ошпем вопрос к знатокам: как устранить несовершенства?

Мысль от мимопроходящего: на серёзных производствах вроде вакуумные камеры используются для удаления пузырей из смолы.

Baloo
eagafonov:

на серёзных производствах вроде вакуумные камеры используются

Пока не дорос. Вот эволюционирую до вакуумной камеры, тогда…

NK-2106
николай-69:

Тык, уже писали, что толку?
www.change.org/p/президент-р...m_medium=email

александр52:

дык и раньше писали и это подписали - а толку - как в поговорке - бог высоко - царь далеко

А что еще можно предложить - Майдан замутить, поскакать или собраться и жечь авиамодели?! Это чуть ли не единственный самый простой и легальный способ выразить свое мнение - электронная голосовалка. Так и то - никак голосов набрать не могут!

Потрясающая аморфность! Это уже даже не поколение айфона, это еще ниже - жамкнуть кнопку на айфончике и то лень, получается.

Andrew165:

в какую сторону пытаться менять Закон определяют в Москве и как я думаю не самостоятельно, а в результате совместных консультаций в различных коридорах

Что то заскрипело в мозгах - “Принцип демократического централизма КПСС”? Я правильно выразился?

Andrew165:

Нельзя дуть в разные дудки.

Согласен, но и молчать нельзя, если считаешь что не правильно.

Кстати на голосвалке все сформулировано правильно.

А ведь предупреждали хоббитов - не летайте где попало и как попало, не выкладывайте все подряд в сеть, не называйте себя “дронами” - накликаете беду. Так оно и вышло.

Вы любите конкретику, пожалуйста - в этой голосовалке предложения сформулированы правильно во всех отношениях, с правильными акцентами, и в то же время не наукообразно.
Видно, что писал грамотный человек, даже первым пунктом сразу же ухвачена суть: “Более точно квалифицировать понятие БПЛА (беспилотные летательные аппараты)”. И далее все правильно. Скопируйте себе этот текст, претасуйте предложения и добавьте своих - будет хороший текст, с которым я буду согласен.

А новый тип авиации никто организовывать не будет. Я уже объяснял почему - он уже есть, и входит в гражданскую авиацию, и даже новмер очереди на полеты определена для нас - №14. Так что в одну дуду, но дуда должна быть правильной.

Чего молчим, не подписываемся, не распространяем?! Я и подписал (хотя два месяца назад отписался от них - достали спамом), и во Вконтактик тиснул.

Baloo
NK-2106:

Майдан замутить, поскакать или собраться и жечь авиамодели?! Это чуть ли не единственный легальный способ выразить свое мнение.

Можно дорогу перекрыть… моделями…😃

NK-2106:

Потрясающая аморфность! Это уже даже не поколение айфона, это еще ниже

NK-2106
Baloo:

где не дорогая бластерная резка есть? Кто знает? КИТ нарезать нада!

Звони, пиши - подскажу.

Andrew165
NK-2106:

Что то заскрипело в мозгах - “Принцип демократического централизма КПСС”? Я правильно выразился?

Я всегда говорил, что должен быть централизм. Главную политику и направление должна задавать ФАСР.

NK-2106:

Согласен, но и молчать нельзя, если считаешь что не правильно.

Отлично. Не нужно молчать. Вчера выяснил откуда пошла эта идея. Это идет из Минспорта. Логика понятна. Если появится Спортивная Авиация, то после этого ни какие изменения в любую сторону без Минспорта уже не смогут сделать. А Минспорт это - не общественное объединение которое можно послать при сильном желании, это часть структуры власти. Поэтому нужно двигаться в этом направлении, но не создавать тип авиации - СПОРТИВНАЯ, а вводить его в уже существующие. Понимание этого в ФАСР есть и они этим занимаются. Но в любом случае это их вопрос все объяснить в Минспорте и выйти с единым предложением в Минтранс, Росавиацию и т.д и заручиться поддержкой депутатов в Думе. Не каждый хочет сказать ВВП о кривизне подписанного им закона.

NK-2106
Andrew165:

Вчера выяснил откуда пошла эта идея. Это идет из Минспорта

Ну вот опять: “…если сапоги тачать пирожник, а пироги печь сапожник…” Минспорт - ключевое слово “спорт”, а в “спортивной авиации” - авиация. Аналогично, как в словосочетании “пожарный автомобиль” - не МЧС главное слово, а автомобиль. Это значит: сертификат транспортного средства - ПТС - государственная регистрация в первую очередь, а красная краска с бочкой - во вторую.

Раз в Минспорте постеснялись спросить своих же спортсменов-авиаторов, какие виды авиации бывают, и все такое, то держите.

Воздушный кодекс - второй документ после Конституции.

Основные регламентирующие документы по авиации - ВК, Федеральные правила использования воздушного пространства и федеральные авиационные правила (ст.2.1 и 2.2)

“отдельные виды деятельности могут быть лицензированы” - ст.9. Если Росавиция скажет всем моделистам (а не только спортсменам) получать лицензию, то значит построимся в очередь и пойдем получать, ничего тут не поделаешь.

все, что относится к “перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов)” - является использованием. Об этом и раньше говорили. ст.11.1

любой человек “наделяется правом” использовать воздушное пространство, “в установленном порядке” - ст. 11.2. и право есть, значит есть и обязанности соблюдать порядок тоже есть

Организация использования воздушного пространства - ст.13.2 орган ЕС ОрВД. У нас в Нижнем районный центр - это Стригино, а зональный центр - Москва. У Дмитрия “Большого” поинтересуйтесь - куда он звонил для подачи заявки на полеты, и как оно - сильно сложно?!

Ст.15 и 16 - общие бл-бла (+ ФП ИВП), но для нашего города, где два аэропорта, означает, что уведомительного порядка полетов в радиусе 60 км быть не может, только разрешительны

Ну и наконец: Ст.20 и 21 - виды авиации. “Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации” - это про нас.

“Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения” - вот она, спортивная ваша авиаця, в категории АОН, где всегда и была.

Минспорт этого не знает. Видимо потому, что раньше Як-52 занимался ДОСААФ, который относится вообще то к государственной авиации. Вот тут Минспрот и потяерялся. Так “откройте ему глаза”. Очень уместно будет мнение регионального отделения ФАС, не так ли?

А про формулировки, где и чего менять - на ченьдж.орг хорошо написано, лично от себя рекомендую. Я бы примерно так же и сформулировал.

Andrew165:

Отлично. Не нужно молчать

А если вам чего то нужно, давайте я вам реферат подготовлю. Формулируйте вопросы. Только как можно более частные, а не общие.

NK-2106

На всякий случай - мы относимся к Центральному району России. Наш “упал-намоченный” орган Росавиации по регистрации БПЛА и прочих ЕЭВС АОН - в Люберцах. Вэлкам! )))

(это юмор, если чё 😉 )

hak

Здравствуйте земляки , я конечно понимаю что грозящий закон портит настроение , но принимайте новичка. 😉

прикупил вот это чудо:
banggood.com/Eachine-Falcon-250-FPV-Quadcopter-wit…

В связи с этим 2 вопроса.

  1. Где летают в НН ?
  2. Есть опытные в настройках PID ?
Владимир_Балабардин

Летают в 187 школе по пятницам с 18 до 21
Летают на Черниге по субботам с 12 до упора (как надоест, но обычно до 15)
Опыт конечно есть.

По вопросам лучше мне в личку.

Большой
NK-2106:

У Дмитрия “Большого” поинтересуйтесь - куда он звонил для подачи заявки на полеты, и как оно - сильно сложно?!

Ещё раз СПАСИБО тебе за то что “разжевал тогда и в рот положил” с заявками этими!
В рамках одного мероприятия в год совсем не сложно. И то! Каждый раз диспетчер Стригино просил в более или менее корректной форме закрывать заявку как можно раньше. Если так оформлять каждый индивидуальный подлет на пустыре перед домом то … и только тут боцман перевел дух и смачно выругался. Нас проще уничтожить чем прогонять все заявки от авиамоделистов(предположим мы все полеты оформлять стали) через диспетчеров Стригино и Сормово. Даже зарегистрировавшись по всем СЛАшным нормам порядок оформления заявок не изменится! Мы совершенно точно не сможем кидаться своими галками в полном соответствии с обсуждаемым законом…