В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Тык, уже писали, что толку?
www.change.org/p/президент-р...m_medium=email
дык и раньше писали и это подписали - а толку - как в поговорке - бог высоко - царь далеко
А что еще можно предложить - Майдан замутить, поскакать или собраться и жечь авиамодели?! Это чуть ли не единственный самый простой и легальный способ выразить свое мнение - электронная голосовалка. Так и то - никак голосов набрать не могут!
Потрясающая аморфность! Это уже даже не поколение айфона, это еще ниже - жамкнуть кнопку на айфончике и то лень, получается.
в какую сторону пытаться менять Закон определяют в Москве и как я думаю не самостоятельно, а в результате совместных консультаций в различных коридорах
Что то заскрипело в мозгах - “Принцип демократического централизма КПСС”? Я правильно выразился?
Нельзя дуть в разные дудки.
Согласен, но и молчать нельзя, если считаешь что не правильно.
Кстати на голосвалке все сформулировано правильно.
А ведь предупреждали хоббитов - не летайте где попало и как попало, не выкладывайте все подряд в сеть, не называйте себя “дронами” - накликаете беду. Так оно и вышло.
Вы любите конкретику, пожалуйста - в этой голосовалке предложения сформулированы правильно во всех отношениях, с правильными акцентами, и в то же время не наукообразно.
Видно, что писал грамотный человек, даже первым пунктом сразу же ухвачена суть: “Более точно квалифицировать понятие БПЛА (беспилотные летательные аппараты)”. И далее все правильно. Скопируйте себе этот текст, претасуйте предложения и добавьте своих - будет хороший текст, с которым я буду согласен.
А новый тип авиации никто организовывать не будет. Я уже объяснял почему - он уже есть, и входит в гражданскую авиацию, и даже новмер очереди на полеты определена для нас - №14. Так что в одну дуду, но дуда должна быть правильной.
Чего молчим, не подписываемся, не распространяем?! Я и подписал (хотя два месяца назад отписался от них - достали спамом), и во Вконтактик тиснул.
Майдан замутить, поскакать или собраться и жечь авиамодели?! Это чуть ли не единственный легальный способ выразить свое мнение.
Можно дорогу перекрыть… моделями…😃
Потрясающая аморфность! Это уже даже не поколение айфона, это еще ниже
где не дорогая бластерная резка есть? Кто знает? КИТ нарезать нада!
Звони, пиши - подскажу.
новости тут читаю…
SZ: Немецкие туристы поплатились за беспилотник над Кремлем
russian.rt.com/…/SZ-Nemeckie-turisti-poplatilis-za
Что то заскрипело в мозгах - “Принцип демократического централизма КПСС”? Я правильно выразился?
Я всегда говорил, что должен быть централизм. Главную политику и направление должна задавать ФАСР.
Согласен, но и молчать нельзя, если считаешь что не правильно.
Отлично. Не нужно молчать. Вчера выяснил откуда пошла эта идея. Это идет из Минспорта. Логика понятна. Если появится Спортивная Авиация, то после этого ни какие изменения в любую сторону без Минспорта уже не смогут сделать. А Минспорт это - не общественное объединение которое можно послать при сильном желании, это часть структуры власти. Поэтому нужно двигаться в этом направлении, но не создавать тип авиации - СПОРТИВНАЯ, а вводить его в уже существующие. Понимание этого в ФАСР есть и они этим занимаются. Но в любом случае это их вопрос все объяснить в Минспорте и выйти с единым предложением в Минтранс, Росавиацию и т.д и заручиться поддержкой депутатов в Думе. Не каждый хочет сказать ВВП о кривизне подписанного им закона.
Вчера выяснил откуда пошла эта идея. Это идет из Минспорта
Ну вот опять: “…если сапоги тачать пирожник, а пироги печь сапожник…” Минспорт - ключевое слово “спорт”, а в “спортивной авиации” - авиация. Аналогично, как в словосочетании “пожарный автомобиль” - не МЧС главное слово, а автомобиль. Это значит: сертификат транспортного средства - ПТС - государственная регистрация в первую очередь, а красная краска с бочкой - во вторую.
Раз в Минспорте постеснялись спросить своих же спортсменов-авиаторов, какие виды авиации бывают, и все такое, то держите.
Воздушный кодекс - второй документ после Конституции.
Основные регламентирующие документы по авиации - ВК, Федеральные правила использования воздушного пространства и федеральные авиационные правила (ст.2.1 и 2.2)
“отдельные виды деятельности могут быть лицензированы” - ст.9. Если Росавиция скажет всем моделистам (а не только спортсменам) получать лицензию, то значит построимся в очередь и пойдем получать, ничего тут не поделаешь.
все, что относится к “перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов)” - является использованием. Об этом и раньше говорили. ст.11.1
любой человек “наделяется правом” использовать воздушное пространство, “в установленном порядке” - ст. 11.2. и право есть, значит есть и обязанности соблюдать порядок тоже есть
Организация использования воздушного пространства - ст.13.2 орган ЕС ОрВД. У нас в Нижнем районный центр - это Стригино, а зональный центр - Москва. У Дмитрия “Большого” поинтересуйтесь - куда он звонил для подачи заявки на полеты, и как оно - сильно сложно?!
Ст.15 и 16 - общие бл-бла (+ ФП ИВП), но для нашего города, где два аэропорта, означает, что уведомительного порядка полетов в радиусе 60 км быть не может, только разрешительны
Ну и наконец: Ст.20 и 21 - виды авиации. “Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации” - это про нас.
“Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения” - вот она, спортивная ваша авиаця, в категории АОН, где всегда и была.
Минспорт этого не знает. Видимо потому, что раньше Як-52 занимался ДОСААФ, который относится вообще то к государственной авиации. Вот тут Минспрот и потяерялся. Так “откройте ему глаза”. Очень уместно будет мнение регионального отделения ФАС, не так ли?
А про формулировки, где и чего менять - на ченьдж.орг хорошо написано, лично от себя рекомендую. Я бы примерно так же и сформулировал.
Отлично. Не нужно молчать
А если вам чего то нужно, давайте я вам реферат подготовлю. Формулируйте вопросы. Только как можно более частные, а не общие.
На всякий случай - мы относимся к Центральному району России. Наш “упал-намоченный” орган Росавиации по регистрации БПЛА и прочих ЕЭВС АОН - в Люберцах. Вэлкам! )))
(это юмор, если чё 😉 )
Здравствуйте земляки , я конечно понимаю что грозящий закон портит настроение , но принимайте новичка. 😉
прикупил вот это чудо:
banggood.com/Eachine-Falcon-250-FPV-Quadcopter-wit…
В связи с этим 2 вопроса.
- Где летают в НН ?
- Есть опытные в настройках PID ?
Летают в 187 школе по пятницам с 18 до 21
Летают на Черниге по субботам с 12 до упора (как надоест, но обычно до 15)
Опыт конечно есть.
По вопросам лучше мне в личку.
У Дмитрия “Большого” поинтересуйтесь - куда он звонил для подачи заявки на полеты, и как оно - сильно сложно?!
Ещё раз СПАСИБО тебе за то что “разжевал тогда и в рот положил” с заявками этими!
В рамках одного мероприятия в год совсем не сложно. И то! Каждый раз диспетчер Стригино просил в более или менее корректной форме закрывать заявку как можно раньше. Если так оформлять каждый индивидуальный подлет на пустыре перед домом то … и только тут боцман перевел дух и смачно выругался. Нас проще уничтожить чем прогонять все заявки от авиамоделистов(предположим мы все полеты оформлять стали) через диспетчеров Стригино и Сормово. Даже зарегистрировавшись по всем СЛАшным нормам порядок оформления заявок не изменится! Мы совершенно точно не сможем кидаться своими галками в полном соответствии с обсуждаемым законом…
За то можно пойти купить водки и бухать АБСОЛЮТНО ЗАКОННО!
Мы совершенно точно не сможем кидаться своими галками в полном соответствии с обсуждаемым законом…
мы то сможем, другое дело - нам не дадут.
Нас проще уничтожить чем прогонять все заявки от авиамоделистов
За то можно пойти купить водки и бухать АБСОЛЮТНО ЗАКОННО!
в общественных местах вроде нельзя, не?
любое пространство считается общественным, кроме личного. личное это квартира/дом и автомобиль. ну и еще по моему сортир в любом общественном месте попадает под личное пространство.
в общественных местах вроде нельзя, не?
Там за пиво максимум 300 р, а за водку максимум 700.
А за самолётки по пускать аш до 5000 р!!!
максимум 300 р
Сейчас минимум за любое нарушение 500 руб.С 1 января вышло постановление:если в течении 20 дней оплачиваешь,то можно 50% платить от суммы штрафа.Но только за мелкие нарушения.
то можно 50% платить от суммы штрафа
дисконты и накопительные карточки (голд, премиум, вип) осталось) чтоб чем больше нарушаешь и скорее оплачиваешь, тем взаимовыгоднее)
не не не, девид блейн, речь изначально шла о …
и бухать АБСОЛЮТНО ЗАКОННО!
если есть штраф, значит незаконно 😉
Вчера выяснил откуда пошла эта идея
добавлю
kommersant.ru/doc/2748597
Где летают в НН
Видимо, теперь только по телефону согласовываться будем на полетушки на природе, ибо совсем палевно станет тут писать кто где когда и куда едет
Мля я как летал так и буду летать, в Сосновском, ну и в Бурцево, я скорее в в камере отсижу трое суток , чем штрафы им платить буду, в черте голода не летаю, камеры у меня нет, да и вообще мои самолёты не есть беспилотник, а с ППС, мы по любому договоримся, они кстати тоже люди. Вообще вся это батва развелась именно из за квадров и FPV потому что люди летают там где им хочется, залетают на частные территории, с камерами и т.д, падают Х.З куда, влетают в окна жилых домом, врезаются в припаркованные авто, надо ещё перечислять ? Или и так всем всё ясно?😃
Ну вот кому я там нахрен помешаю?
Видимо, теперь только по телефону согласовываться будем на полетушки на природе, ибо совсем палевно станет тут писать кто где когда и куда едет
Харош паниковать! По вашим словам- штык в землю. А я только вчера оплатил бензомотор новый. СЛАшники и всякие там дельталетчики мото-парапланеристы летають и ничего. Да. Многие партизанят и летят нызенко-нызенко. Но ведь летают. Кто нам то мешает в партизаны вступить?!
Харош паниковать!
Паниковать в самом деле не стОит, но аккуратнее быть нужно. Может действительно не списываться на форуме о полетушках, по телефону найдемся. Совсем недавно (кто-то свои) самоль ФПВ спи…ли из-под носа хозяина, где инфу взяли - с форума. Возможно и найдется какой-нить законопослушный гражданин, который сдаст все места полетов. Отплевывайся потом
У нас на сайте все есть вплоть до жпс координат. И не надо по форумам лазить, и вычитывать, кто где летает.