В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Вчера выяснил откуда пошла эта идея. Это идет из Минспорта
Ну вот опять: “…если сапоги тачать пирожник, а пироги печь сапожник…” Минспорт - ключевое слово “спорт”, а в “спортивной авиации” - авиация. Аналогично, как в словосочетании “пожарный автомобиль” - не МЧС главное слово, а автомобиль. Это значит: сертификат транспортного средства - ПТС - государственная регистрация в первую очередь, а красная краска с бочкой - во вторую.
Раз в Минспорте постеснялись спросить своих же спортсменов-авиаторов, какие виды авиации бывают, и все такое, то держите.
Воздушный кодекс - второй документ после Конституции.
Основные регламентирующие документы по авиации - ВК, Федеральные правила использования воздушного пространства и федеральные авиационные правила (ст.2.1 и 2.2)
“отдельные виды деятельности могут быть лицензированы” - ст.9. Если Росавиция скажет всем моделистам (а не только спортсменам) получать лицензию, то значит построимся в очередь и пойдем получать, ничего тут не поделаешь.
все, что относится к “перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов)” - является использованием. Об этом и раньше говорили. ст.11.1
любой человек “наделяется правом” использовать воздушное пространство, “в установленном порядке” - ст. 11.2. и право есть, значит есть и обязанности соблюдать порядок тоже есть
Организация использования воздушного пространства - ст.13.2 орган ЕС ОрВД. У нас в Нижнем районный центр - это Стригино, а зональный центр - Москва. У Дмитрия “Большого” поинтересуйтесь - куда он звонил для подачи заявки на полеты, и как оно - сильно сложно?!
Ст.15 и 16 - общие бл-бла (+ ФП ИВП), но для нашего города, где два аэропорта, означает, что уведомительного порядка полетов в радиусе 60 км быть не может, только разрешительны
Ну и наконец: Ст.20 и 21 - виды авиации. “Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации” - это про нас.
“Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения” - вот она, спортивная ваша авиаця, в категории АОН, где всегда и была.
Минспорт этого не знает. Видимо потому, что раньше Як-52 занимался ДОСААФ, который относится вообще то к государственной авиации. Вот тут Минспрот и потяерялся. Так “откройте ему глаза”. Очень уместно будет мнение регионального отделения ФАС, не так ли?
А про формулировки, где и чего менять - на ченьдж.орг хорошо написано, лично от себя рекомендую. Я бы примерно так же и сформулировал.
Отлично. Не нужно молчать
А если вам чего то нужно, давайте я вам реферат подготовлю. Формулируйте вопросы. Только как можно более частные, а не общие.
На всякий случай - мы относимся к Центральному району России. Наш “упал-намоченный” орган Росавиации по регистрации БПЛА и прочих ЕЭВС АОН - в Люберцах. Вэлкам! )))
(это юмор, если чё 😉 )
Здравствуйте земляки , я конечно понимаю что грозящий закон портит настроение , но принимайте новичка. 😉
прикупил вот это чудо:
banggood.com/Eachine-Falcon-250-FPV-Quadcopter-wit…
В связи с этим 2 вопроса.
- Где летают в НН ?
- Есть опытные в настройках PID ?
Летают в 187 школе по пятницам с 18 до 21
Летают на Черниге по субботам с 12 до упора (как надоест, но обычно до 15)
Опыт конечно есть.
По вопросам лучше мне в личку.
У Дмитрия “Большого” поинтересуйтесь - куда он звонил для подачи заявки на полеты, и как оно - сильно сложно?!
Ещё раз СПАСИБО тебе за то что “разжевал тогда и в рот положил” с заявками этими!
В рамках одного мероприятия в год совсем не сложно. И то! Каждый раз диспетчер Стригино просил в более или менее корректной форме закрывать заявку как можно раньше. Если так оформлять каждый индивидуальный подлет на пустыре перед домом то … и только тут боцман перевел дух и смачно выругался. Нас проще уничтожить чем прогонять все заявки от авиамоделистов(предположим мы все полеты оформлять стали) через диспетчеров Стригино и Сормово. Даже зарегистрировавшись по всем СЛАшным нормам порядок оформления заявок не изменится! Мы совершенно точно не сможем кидаться своими галками в полном соответствии с обсуждаемым законом…
За то можно пойти купить водки и бухать АБСОЛЮТНО ЗАКОННО!
Мы совершенно точно не сможем кидаться своими галками в полном соответствии с обсуждаемым законом…
мы то сможем, другое дело - нам не дадут.
Нас проще уничтожить чем прогонять все заявки от авиамоделистов
За то можно пойти купить водки и бухать АБСОЛЮТНО ЗАКОННО!
в общественных местах вроде нельзя, не?
любое пространство считается общественным, кроме личного. личное это квартира/дом и автомобиль. ну и еще по моему сортир в любом общественном месте попадает под личное пространство.
в общественных местах вроде нельзя, не?
Там за пиво максимум 300 р, а за водку максимум 700.
А за самолётки по пускать аш до 5000 р!!!
максимум 300 р
Сейчас минимум за любое нарушение 500 руб.С 1 января вышло постановление:если в течении 20 дней оплачиваешь,то можно 50% платить от суммы штрафа.Но только за мелкие нарушения.
то можно 50% платить от суммы штрафа
дисконты и накопительные карточки (голд, премиум, вип) осталось) чтоб чем больше нарушаешь и скорее оплачиваешь, тем взаимовыгоднее)
не не не, девид блейн, речь изначально шла о …
и бухать АБСОЛЮТНО ЗАКОННО!
если есть штраф, значит незаконно 😉
Вчера выяснил откуда пошла эта идея
добавлю
kommersant.ru/doc/2748597
Где летают в НН
Видимо, теперь только по телефону согласовываться будем на полетушки на природе, ибо совсем палевно станет тут писать кто где когда и куда едет
Мля я как летал так и буду летать, в Сосновском, ну и в Бурцево, я скорее в в камере отсижу трое суток , чем штрафы им платить буду, в черте голода не летаю, камеры у меня нет, да и вообще мои самолёты не есть беспилотник, а с ППС, мы по любому договоримся, они кстати тоже люди. Вообще вся это батва развелась именно из за квадров и FPV потому что люди летают там где им хочется, залетают на частные территории, с камерами и т.д, падают Х.З куда, влетают в окна жилых домом, врезаются в припаркованные авто, надо ещё перечислять ? Или и так всем всё ясно?😃
Ну вот кому я там нахрен помешаю?
Видимо, теперь только по телефону согласовываться будем на полетушки на природе, ибо совсем палевно станет тут писать кто где когда и куда едет
Харош паниковать! По вашим словам- штык в землю. А я только вчера оплатил бензомотор новый. СЛАшники и всякие там дельталетчики мото-парапланеристы летають и ничего. Да. Многие партизанят и летят нызенко-нызенко. Но ведь летают. Кто нам то мешает в партизаны вступить?!
Харош паниковать!
Паниковать в самом деле не стОит, но аккуратнее быть нужно. Может действительно не списываться на форуме о полетушках, по телефону найдемся. Совсем недавно (кто-то свои) самоль ФПВ спи…ли из-под носа хозяина, где инфу взяли - с форума. Возможно и найдется какой-нить законопослушный гражданин, который сдаст все места полетов. Отплевывайся потом
У нас на сайте все есть вплоть до жпс координат. И не надо по форумам лазить, и вычитывать, кто где летает.
Ну мы же не всегда там, я имею ввиду не кидать клич на форуме о полетушках, а созваниваться. Все равно мы летаем своими компаниями, тел. друг друга знаем.
да и вообще мои самолёты не есть беспилотник
вот в законе есть определение “беспилотник”, а “модель” - нет. и твой самолет попадает под это определение. поэтому твой самолет для них - беспилотник пока что, со всеми вытекающими.
Ну мы же не всегда там
начнем конспирироваться. на форуме сообщать что едем в бурцево, а на самом деле в сормово 😛
начнем конспирироваться. на форуме сообщать что едем в бурцево, а на самом деле в сормово
Утром вечерним поездом прямо днем мы едем в сторону Душанбэээ , Воркутэээ) и в этом духе.
Самолёт из-за ветра взлетел без пилота
lifenews.ru/video/14463
начнем конспирироваться
как вариант:
“хочу полетать сегодня (завтра), нижняя часть города, кто еще поедет - звоните”