В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Без дыма нет экстрима!
прикладной моделизьмъ
Прикольно )) Летом можно ролики прицепить, только прохожих будет сдувать ))
Други, вы когда нибудь видели процесс зачатия рождения самолета?! Я во вторник наблюдал как появляется на свет мой новый ЯК-55 под 50сс. Зрелище завораживает!😃 Лазерная точка диаметром 0,2мм на чистом листе дерева рисует легкоузнаваемые детали! 10 часов времени пролетели незаметно!!! Это как огонь- можно смотреть вечно!
За вечер собрал носовую часть. Клеил “тайтбондом”. Классно получается!))) Все интуитивно понятно. Сборка- как по нотам!😎
Обратите внимание на качество реза! Ни копоти, ни сильно обугленных краев.
Приветствую Вас уважаемые!! мы тихо тихо начали готовиться к фесту! rcopen.com/forum/f22/topic402939/281
Други, вы когда нибудь видели процесс зачатия рождения самолета?!
Поздравляю, я видел.
Так и не могу понять самолёт с толкающим винтом . Первый облёт и результаты были здесь- пост 10443
rcopen.com/forum/f22/topic205810/10683
Увеличил плечо стабилизатора на 5 см, увеличил площадь киля. Самолёт летит лучше, но не то. Самолёт летит по разному с газом и без. После тримирования РН в полёте с работающим мотором, в свободном планировании самолёт летит с левым разворотом. Пробовал делать выкос мотора влево и вправо до 5 градусов- результат тот же.
Завтра буду пробовать лететь с включённым миксом «газ-рудер»
А мы тут плюшками балуемся фюзеляж собрали… ну почти. Остались нижние стрингера, площадка шасси, моторама и обшивка. К концу недели доделаюB-)
Так и не могу понять самолёт с толкающим винтом . Увеличил плечо стабилизатора на 5 см, увеличил площадь киля. Самолёт летит лучше, но не то. Самолёт летит по разному с газом и без. После тримирования РН в полёте с работающим мотором, в свободном планировании самолёт летит с левым разворотом. Пробовал делать выкос мотора влево и вправо до 5 градусов- результат тот же.
Завтра буду пробовать лететь с включённым миксом «газ-рудер»
Триммировать модель надо на планирование, без мотора. Увод с курса на моторе надо убирать сначала выкосом (пусть и 5°), а остальное - уже миксером.
Причина должна быть - какая то несимметрия, геометрическая или аэродинамическая. Навроде крутки крыла, разная длина консолей, какая то разница в профилях, плоскости хорд крыла и стабилизатора не параллельны, разные обтекатели рулевых машинок, балка на бок или т.п.
.
Завтра буду пробовать лететь с включённым миксом «газ-рудер»
Не надо там ничего миксить,поведение в полете будет разным на посадочных и рабочих скоростях. Поведение модели газ-ноль с толкающим винтом отстраивается выкосом мотора осью вверх. Можно начать с 3 градусов,далее по вкусу.
Так и не могу понять самолёт с толкающим винтом .
У меня была такая проблема из за крутки крыла, т.е. у одного крыла крутка была чуть больше. Маялся долго с выкосами, не помогло, сделал в итоге новые крылья.
Не надо там ничего миксить,поведение в полете будет разным на посадочных и рабочих скоростях. Поведение модели газ-ноль с толкающим винтом отстраивается выкосом мотора осью вверх. Можно начать с 3 градусов,далее по вкусу.
Я тоже про это подумал, и даже накатал с десяток слов, а потом удалил пост. Товарищ говорит четко - самолет летит ВБОК, а не ВВЕРХ-ВНИЗ. Речь идет о “рудере” (исковеркали русский язык - это, видимо, РУЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ). Вбок - это очень не обычно. Кабы там стоял какой то дурной мотор, с низкооборотным почти огромным винтом, тогда это и было бы объяснение. А так - надо искать причину, и она не очевидна.
Товарищ говорит четко - самолет летит ВБОК, а не ВВЕРХ-ВНИЗ.
Да, не просёк…Тыды крыло винтом. На ровный стол его и мерять. геометрию
А может быть воздушная струя от винта влияет . Поток идет закрученный а киль очень близко, балка короткая.
У меня была такая проблема из за крутки крыла, т.е. у одного крыла крутка была чуть больше. Маялся долго с выкосами, не помогло, сделал в итоге новые крылья.
Тыды крыло винтом. На ровный стол его и мерять. геометрию
Искажения геометрии - самое противное. Такой самолет стриммировать и замикшировать можно, летать будет. Но только для одного конкретного режима полета - одной массы и центровки, для одной скорости. Стоит изменить что-то - полегче батарейка или газ прибрать, то все можно начинать с начала.
Поэтому геометрические искажения надо убирать однозначно.
А может быть воздушная струя от винта влияет . Поток идет закрученный а киль очень близко, балка короткая.
Мы тут подумали, глядя на картинку. Может быть балку скручивает под действием струи винта?!
После тримирования РН в полёте с работающим мотором, в свободном планировании самолёт летит с левым разворотом. Пробовал делать выкос мотора влево и вправо до 5 градусов- результат тот же.
Завтра буду пробовать лететь с включённым миксом «газ-рудер»
Нижняя часть закрученного за винтом потока идет в киль сбоку, верхняя её не компенсирует, т.к. уходит на улицу. Тут или киль удлинять, или мотор опускать, или микс.
когда ты только это все успеваешь
когда ты только это все успеваешь
от безделия, ходю по интернетам туды- сюды
скоро начнется
Вот как получим удостоверения квс, согласуем , во тогда начнется…
На дубайщине российская команда заняла 3-е место