В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

aeroboatswine

Ни у кого часом датчика Холла не завалялось. А то вскрытие показало, что пациент умер в результате вскрытия. Точнее, сам корпус нужен.

Всех со светлым праздником Пасхи. Христос воскресе.

a_morugov
aeroboatswine:

Христос воскресе

Воистину Воскресе!

rsv303
aeroboatswine:

Христос воскресе.

Воистину воскресе! С праздником светлой Пасхи коллеги!

aeroboatswine

Есть Бог на свете. Купил сейчас кагор массандровский. 725р. Жаба душила , но думаю на Пасху разорюсь. Пока нес, пакет порвался, и бутылка об асфальт. Ан нет цела. ЧУДО.😁

komrad_gorba4ew
aeroboatswine:

И наконец понял зачем на футабе по два ряда цифр на настройках конечных точек.

Поделись со всеми.

Большой

А погода все никак не наиграется… В этом мы с ней похожи)
Давайте устроим перекличку.
Кто будет на Открытии сезона 6-го мая на ВПП Авиатор?

В этот раз, в показательных выступлениях, принимают участие автомоделисты с Трофи триалом!

BlekMoHaX:

кто помог-бы с их облетом…

если мода первая то помогу. 5-го))

Baloo
Большой:

Кто будет на Открытии сезона 6-го мая на ВПП Авиатор?

Я уже и график подстроил под это мероприятие

kamazik

Я думаю освобожусь от гипсовых оков до 6 мая. Постараюсь восстановить экстру 2.7 М. Для показухи!

aeroboatswine
komrad_gorba4ew:

Поделись со всеми.

Пользовайтесь не жалко. При открытии меню конечных точек видим четыре ряда цифр 135 100 100 135. Допустим расход с перебором. Уменьшаем цифру 135 до тех пор пока расход не будет нужным. При этом стик будет работать не полностью, а частично в холостую. Далее убираем цифру 100 до тех пор пока работа стика не расползется по всему диапазону его отклонения. Аппа футаба 8фг супер, 14 каналов.

ПАН
Большой:

Давайте устроим перекличку.

буду) пенолеты в ассортименте, может и Каталина, лодка летающая таки созреет)

komrad_gorba4ew
aeroboatswine:

При этом стик будет работать не полностью, а частично в холостую.

это около 0 или в крайних точках?

aeroboatswine
komrad_gorba4ew:

это около 0 или в крайних точках?

Будет работать от нуля и до скажем половины. Дальше впустую.

komrad_gorba4ew

ну так и понял.если бы около 0 стик не работал,так за это экспонента отвечает
на до будет проверить все на своей аппе.
А если 135 вообще не трогать и конечные точки просто установить изменив 100?

aeroboatswine
komrad_gorba4ew:

А если 135 вообще не трогать и конечные точки просто установить изменив 100?

Опасно, может взорваться.😵

komrad_gorba4ew
aeroboatswine:

Опасно, может взорваться.

Не понял,я серьезно спрашиваю.такой метод работает и по этому мне тоже не понятно было зачем там две настройки 135 и 100

Большой
  1. Павел Муравьев
  2. Евгений Маслов
  3. Алексей Горбунов
  4. Андрей Камаев
  5. Александр Пряшников

И кстати. Дронрейсеры! Вы собираетесь ставить трассу? Какую?

aeroboatswine
komrad_gorba4ew:

Не понял,я серьезно спрашиваю.такой метод работает и по этому мне тоже не понятно было зачем там две настройки 135 и 100

Вероятно грамотнее все-таки использовать оба ряда настроек, так как точность регулировки будет выше. ИМХО. Возможно и кривая отклонений будет правильнее или пропорциональнее что-ли.

BlekMoHaX
Большой:

если мода первая то помогу. 5-го

К сожалению учился в симах и на аппе моде 2…

komrad_gorba4ew:

зачем там две настройки 135 и 100

По моему там две настройки - 100 это ход стика, а 135 это ход стика + триммеры, по моему так…

aeroboatswine

100 это ход серво. 135 предельная точка хода сервопривода. Так по крайней мере в мануале. С помощью такой системы настроек можно генерировать ход дифференциала (мозг вскипел) и корректировать неправильные установки рычажной передачи. Опять же из мануала.

komrad_gorba4ew
aeroboatswine:

100 это ход серво. 135 предельная точка хода сервопривода

ну так и я про это спрашиваю.Если есть возможность ограничить ход сервопривода(уменьшить 100) то за чем тогда вообще 135 трогать?

aeroboatswine
komrad_gorba4ew:

ну так и я про это спрашиваю.Если есть возможность ограничить ход сервопривода(уменьшить 100) то за чем тогда вообще 135 трогать?

Корректировать неправильные установки рычажной передачи.