В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Встречи анонсируются в этой теме?
В основном-да, но и по звонку собираемся. Щас погода стабилизируется, да и подсохнуть все должно и вперед.
но живьем оказалось сильно по-другому
А какой сим используете ? Я например гоняю аэрофлай де люкс, мечтаю о Реалфлае, но пока никак. Если у вас в симе есть возможность подобрать модель максимально похожую на вашу, то стоит поиграть с настройками- центровка, расходы, скорость симуляции добавить ветерок, если настройки позволяют, с помощью них можно приблизится к реальным условиям, именно приблизится, конечно все равно будут отличия от реальных полетов, но и сим в основном нужен для отработки моторики, что бы потом на не надо было включать мозг, все должно происходить на мышечной памяти.
Я например гоняю аэрофлай де люкс, мечтаю о Реалфлае, но пока никак.
Диск есть. Со всеми паролями и ключами. Если можно что-то придумать со шнуром, могу дать погонять.
Завтра по прогнозу на этой неделе обещают благоприятную погоду по ветру для полётов www.windguru.cz/ru/index.php?...h=22&fhours=72. Планирую к11.00-12.00 выехать на Авиатор. Думаю, что на поле можно заехать и полетать с колёс, а если снег не растет то можно и с лыж. Буду облётывать новый самодельный бензиновый самолёт 2,2м. Если кто может и хочет- присоединяйтесь.
Буду облётывать новый самодельный бензиновый самолёт 2,2м.
Андрей, приоткрой завесу тайны. К сожалению присутствовать нет возможности.
А какой сим используете ?
PicaSim. Правда не уверен что это лучший выбор.
Андрей, приоткрой завесу тайны
После облёта приоткрою.
PicaSim.
Даже не слышал о таком 😉
Диск есть. Со всеми паролями и ключами. Если можно что-то придумать со шнуром, могу дать погонять.
Дима, привет, встретимся на взлётке, обсудим эту тему.
У меня тож в принципе почти готов самик, жду вот сервы на РВ, останется их поставить и центровку поймать, чет последнее время доставка с ХК, просто пиз…ц какой то.
После облёта приоткрою.
Суеверия какие то ? 😃
Дима, привет, встретимся на взлётке, обсудим эту тему.
На Кинге есть шнуры для G4. У меня G7. Не знаю пойдет или нет.
Суеверия какие то ?
Да нет, просто пока нет нормальных фото.
PicaSim. Правда не уверен что это лучший выбор.
В интернете полно симуляторов на файлообменниках и торрентах… С ключами и описанием установки… Некоторые даже обновляются до свежих версий. Была бы нужда и железо тянуло.
Остаётся приобрести “свисток”.
Или пульт со встроенным свистком под 4 сима: Рефлекс, РеалФлайт, Феникс и АэроФлай по-моему…
И то, и другое решение есть в наших хобях! 😉
Поздравим Дениса Бондарева с Днём Рождения!!! Всего самого наилучшего, крепкого здоровья! И отличных самолей! Супервзлётов, отпадных пируэтов и мягких посадок!
Да нет, просто пока нет нормальных фото.
Понятно !!
Нам без мечты никак нельзя!
С ДНЁМ КОСМОНАВТИКИ, ДРУЗЬЯ!!!
Депрессия? Встань в ванную, одень на голову колготки. Ноги колготок повяжи на веревки для белья. Медленно перемещайся в ванной. ТЫ - ТРОЛЛЕЙБУС! Если при этом надеть лыжи, ты - трамвай. А если надеть лыжи и налить в ванну воды, ты - речной трамвай, а если в ванну с водой уронить включенный фен, ты - электричка, а если выключить свет и одеть налобный фонарик, то ты - метро. А если добавить в воду керосина, то получится самолет, если при этом в воде останется фен - все, пипец, ты - ракета. С днем космонавтики!!
Сегодня посетил Авиатор. Поле и взлётка сухие. Проезд на ВПП через поле с поворота (по щебёнке) перед Авиатором хороший. По снегу потерял с самолёта кок, без проблем всё поле проехал челноком- кок нашёл (ездил в режиме 2WD). Владимир Смирнов («Вовчик») сегодня ехал на ВПП вокруг Авиатора, сказал что где-то застрял.
Облетал новый самодельный самолёт. Размах 2,2м, мотор DLE-55RA со стартером. Полётный вес без капота 8,15 кг. Стартер конечно вещь хорошая, но даёт 750 г дополнительного веса (стартер, включатель, АКБ 3S 1300)
Облёт прошёл успешно. Регулировка потребовалась для рулей высоты- регулировал углы отклонения и устранял отклонение самолёта на шасси при полёте на ноже. Первый самолёт который относительно ровно крутит левые и правые бочки без установки дифференциала элеронов.
Не обошлось без происшествий:
- При первых запусках мотора оборвало болты крепления винта. Не первый раз обрывает, а качество затяжки не проверил. Повезло- обломки выкрутились без проблем и были запасные болты.
- После третьего полёта и очередной пробежки по земле обломилось хвостовое колесо. На этом облёт и обкатка мотора закончились.
О самолёте:
Фюзеляж сделан на основе нарезки MX2 –автор Евгений Власов rcopen.com/forum/f7/topic350234. Длину хвостовой части фюзеляжа увеличил на 12 см. Крылья, оперение своей конструкции. Размер крыла по хорде и элероны увеличил. В итоге самолёт больше Extra, чем MX. Капот в процессе изготовления.
А окрас уже стал фирменным?
На Кинге есть шнуры для G4
Дим, привет, чет смотрел вчера, не нашел:(
А окрас уже стал фирменным?
Да. Сейчас в таком окрасе 2 самолёта. Технологию оклейки плёнкой освоил только такую- двухцветную, без наложения дополнительных цветов поверх основной плёнки. Многоцветный вариант пробовал. Во первых трудоёмкость намного больше и не получается наложить плёнку поверх плёнки без пузырей.
По прогнозу завтра лётная погода - я на Авиатор к 12.00- присоединяйтесь!
не получается наложить плёнку поверх плёнки без пузырей.
Предварительно на основном слое сделать перфорацию иголкой и клеить второй слой
Сегодня с утра с бочки воткнулся в кучу досок с гвоздями, обшивка как решето, склейки посрывало.
Стою над кучей, репу чешу - как вдруг так вышло?
И тут в телефоне напоминалка пищит: пятница тринадцатое!
Вот дурень-то, надо было на час раньше ставить, тогда и летать бы не пошёл.
Многоцветный вариант пробовал. Во первых трудоёмкость намного больше и не получается наложить плёнку поверх плёнки без пузырей.
Одно трудоемкость, другое ремонтопригодность- сложную раскраску восстанавливать тяжелее. А пузыри либо выгоняем утюжком, либо можно из пульверизатора мыльной водой побрызгать поверхность, сверху наложить второй слой пленки, потом зарплатной карточкой выгоняем воду из под пленки и прижигаем ее утюжком.