В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Маслов - олигарх!
Вот м менты дорогу перекрыли , чтоб мог самолётку посадить.
Вы с него пример не берите.
Подскажите пожалуйста, в чем проблема.
После переделки самолета появилась самопроизвольная раскачка по крену. Взлетает нормально, а после почти любого маневра начинает туда сюда по крену болтаться, как будто я элеронами дергаю вправо-влево. Вывести его из этого состояния нереально, и он ессно падает.
Замеченные минусы конструкции:
- Малая мощность двигателя - тяга 900г при весе 1.8 кг
- Небольшая кривизна при постройке - есть небольшой угол между плоскостью крыла и хвостовым горизонтальным оперением
- Соотв вертикальная часть хвоста не перпендикулярна крылу
- При площади элеронов около 4х кв. дециметров использованы HXT900 9г 1.6кг сервы
Понятно что минусов тут много и надо все переделывать, но что именно вызывает раскачку? Я грешу на сервы - может они не тянут? Нужно более мощные использовать? Посоветуйте плз.
Думаю что надо люфты смотреть и возможно сервы не тянут.
А элероны вниз не опущены оба?
Сегодня утром тренировались на ВПП после 10 дневного отсутствия детей, то что я увидел на полосе и около полосы как минимум расстраивает а вообще то другие эмоции…😃
- В подготовительной зоне не смотря на все мои просьбы постепенно начинает накапливаться всякое г…- сломаные винты, обломки самолетов, баночки после эпоксидки и т.д
- Какие то “ДРУЗЬЯ” в правой половине поля решили на машине покрутить круги. Результат- круговые колеи, вырванная с корнем трава.😃 теперь придется немного ремонтировать поле.
В связи с этим есть предложение. ВПП все видели. Предлагаю высказаться всем с мнениями и предложениями по ее дальнейшему развитию. Если есть смысл и интерес ее развивать дальше на более серьезный уровень (оформить земельный участок, охрана, сетки безопасности, места для сборки и хранения моделей, кафе, бары, рестораны😁).
или пусть все остается на этом уровне, ну тогда от дебилов и полос на поле мы не застрахованы и это будет бесконечный процесс.
Крутили там на “Ниве”, недавно узнал.Как ни странно, я этих “друзей” знаю. Вот только незнаю как на них можно повлиять без вреда собственному здоровью.
Скончался Караганов Мстислав Петрович.
Думаю что надо люфты смотреть и возможно сервы не тянут. А элероны вниз не опущены оба?
Вначале оба были опущены (думал будет проще взлететь), болтанка была сразу при старте.
Потом ручкой флаперонов выровнял вровень с крылом - взлет нормальный, даже круг один раз получилось сделать, но все равно полет кончается болтанкой по крену. Причем очень сильной. 45 градусов влево - 45 градусов вправо и так, пока не упадет.
Не пойму почему такая фигня 😦
Скончался Караганов Мстислав Петрович.
Вот и уходят старые бойцы…
Скорбим.
Не пойму почему такая фигня
А чё за самолёт то?
Скончался Караганов Мстислав Петрович.
Вот и уходят старые бойцы… Скорбим.
К сожалению не знаком и не знаю кто это, но присоединяюсь.
А чё за самолёт то?
Да самодельный электрический коропластовый. Был 1м размах все летало супер, только площадь элеронов была недостаточна, тормозно по крену управлялся, сделал новое крыло 1.2м, увеличил элероны и такая шняга началась.
К сожалению не знаком и не знаю кто это, но присоединяюсь.
Для многих из нас он был гораздо больше, чем просто тренером или педагогом. Он создал авиамодельный спорт в Нижегородской области!
Мстислав Петрович Караганов. В 1986-1990 он был тренером юношской сборной по авиамоделизму Горьковской области. Мой первый тренер, который научил меня относиться к моделизму как к спорту. До последнего момента в Дворце пионеров им. Чкалова вел авиамодельный кружок…
Вначале оба были опущены (думал будет проще взлететь), болтанка была сразу при старте.
Потом ручкой флаперонов выровнял вровень с крылом - взлет нормальный, даже круг один раз получилось сделать, но все равно полет кончается болтанкой по крену. Причем очень сильной. 45 градусов влево - 45 градусов вправо и так, пока не упадет.
Не пойму почему такая фигня 😦
- Малая мощность двигателя - тяга 900г при весе 1.8 кг
- Небольшая кривизна при постройке - есть небольшой угол между плоскостью крыла и хвостовым горизонтальным оперением
- Соотв вертикальная часть хвоста не перпендикулярна крылу
- При площади элеронов около 4х кв. дециметров использованы HXT900 9г 1.6кг сервы
У меня была такая проблема по тангажу - вверх-вниз, вверх-вниз, ровно пролететь и стриммировать не возможно. На посадке вообще экстримально.
Оказалось проблема в износе машинки помноженная на низкое изначальное ее качество. Хайтек ХС81 - люфт в редукторе, широкая нейтраль и низкое разрешение машинки (вместо 256 шагов она делает 64 - так ее сделали). Эффект раскачки возник после того, как я дуал-рейтом начал ограничивать ход машинки ниже 50%.
Новые машинки мне покупать не хотелось, поэтому переделал железо. В передатчике все настройки канала выставил на 100%, подобрал длину тяг и высоту качалок так, чтобы при 100% передатчика хода и нейтрали рулей были близки к желаемым. И лишь после подгонки железа сделал точную подстройку через компьютер передатчика.
Летаю уже месяц. Проблема эта больше не беспокоит. Для себя сделал вывод - не надо лениться сразу делать правильно, а не компьютером компенсировать кривости изготовления.
п.1 и 4 друг друга взаимо нейтрализуют - мала мощность - мала скорость полета - малые нагрузки на рулевые машинки - их усилий должно хватать.
п. 2 и 3 - при небольших перекосах все это повлияет на триммирование (на разных скоростях разное положение триммеров напрашивается) и на пилотаж. Особенно кривости оперения проявляются при энергичных вертикальных маневрах (петля малого радиуса на большой скорости) и на увод модели на вертикалях (разогнать модель и вверх - она начнет закручиваться и заваливаться). Помнится, как вертикалью Вячеслав Нефедов проверял свои модели на кривости
Привет.
Я вот тут подумал, что наше нижегородское RC-комьюнити заслуживает своего собственного представительства в Сети.
Подумал и смастерил из того что было под рукой небольшой сайтец.
Назвал его незамысловато, но коротко “http://rc-nn.ru”
Сайт пока почти пустой, но есть все возможности для его развития и наполнения.
Есть форум, голосовалка, чат. Можно размещать новости, объявления, статьи.
Заходите, регистрируйтесь, высказывайте ваши пожелания-предложения на форуме
Если есть желание сделаться администратором или автором пишите admin@rc-nn.ru
Привет.
Я вот тут подумал, что наше нижегородское RC-комьюнити заслуживает своего собственного представительства в Сети.
Подумал и смастерил из того что было под рукой небольшой сайтец.
Назвал его незамысловато, но коротко “http://rc-nn.ru”
Респект! Очень симпатично получилось, профессионально!
Неплохо, но если честно не вижу смысл дублировать данный форум. Разве только для места под список магазинов и мест для полета (на форуме с этим обычно посылают в поиск). Смысл дублировать сообщения тут и там нет. Как по продаже, так и по обмену опытом. Все таки тут интеллектуальная интерактивная база знаний всего русскоговорящего RC-сообщества, не знают Нижегородцы, подскажут другие, не купят Нижегородцы, купят другие (посылка по России недорого).
Посмотрите другие “местечковые” сайты и форумы. Активность на них нулевая, новости и статьи держаться на 1 энтузиасте, соотв информации на таких сайтах обычно минимум.
Все чистое имхо, не принимайте близко, у самого были подобные мысли, но подумав, я их отбросил. В этом деле лучше 1 централизованный ресурс, это удобней и в плане поиска и в плане времени на просмотр.
Привет.
Я вот тут подумал, что наше нижегородское RC-комьюнити заслуживает своего собственного представительства в Сети.
Думаю Нижегородское RC-комьюнити вполне довольно местным ресурсом и вряд ли захочет куда то переползать.
Я это понял еще 6 лет назад и бросил:)
Вот еще хороший ресурс
Думаю кроме Вас самого в начале пути вряд ли там кто будет участвовать.
Глобализация однако…😃
Должна быть какая то изюминка, ну например официальный сайт ФАС НО, там и контент мона набрать, начиная от истории и по сегодняшний день, обзоры всякие, технические полезности,работа клубов, правила соревнований и т.д.т.п.
Вот это да, может сработать. А просто звать народ вы тут пишите про свои полетушки, мне кажется это не то. Должна быть озвучена какая то концепция…
Привет. Если есть желание сделаться администратором или автором пишите admin@rc-nn.ru
хмм… я тоже уже задавался этим вопросом год назад. и сайты пишем в собственной студии и хостинг оказываем на собственных каналах. год назад я опрашивал персонально много народу, да почти каждого. ответ не заставил себя долго ждать: до собственного рц-ресурса нижний еще не вырос. действительно, пока оказывается удобным лазить сюда. самолетчков нас от силы человек 20, ну 30. а вертолетчиков (о которых вы, кстати, не упомянули совсем) совсем мало, 2-3-4 и то с переменным успехом.
и действительно, как сказал Андрей - нужен не просто ресурс “а давайте теперь тут общаться” (кстати, я бы сделал его привычным и похожем на rcdesign для начала), а что то уникальное. пока этого, к сожалению, не наблюдается.
но, похвально что вы вообще взялись за это. быть может у вас сегодня это и получится. удачи.
Доброго времени. Мне на днях позвонил директор (хозяин(?)) “Пилотажа”, и сообщил такое известие: магазин закрывается, в течении примерно месяца будет проводится распродажа товарного остатка со скидками 20-30%. В общем, вот такая новость…
магазин закрывается
Не удивительно. Для людей со стороны нужно много ARF игрушек и большая раскрутка и то результат негарантирован, т.к. стереотип - игрушки только для детей (и дешевые!!!) - прочно закрепился среди народа. А для уже более менее опытных товарищей - Китайские и другие интеренет магазины рулят. Тут покупаешь только что то оч срочное - винт сломаный, серву и т.д. А на этом бизнес не сделаешь.
Хорошо хоть остальные держатся
Хорошо хоть остальные держатся
А остальные ето кто?
А остальные ето кто?
Ну вот ты например…
А остальные ето кто?
Ну Хобби-Сервис в печерах. Там по крайней мере винты есть, я их иногда там покупаю, когда из китая не успевают прийти.
и www.hobby-nn.ru/index.php вот эти товарищи.
ну и Монстр-клуб по лодкам-машинкам. Больше не знаю магазинов.