В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Хотелось бы узнать побольше о мустанге,как о модели, о его плетных качествах и какие есть сложности с конверсией
самолет мне нравится очень, устойчивый и красивый. с конверсией никаких сложностей, сверху только люк вырезать вот про него темка моя, наверно читал…
rcopen.com/forum/f36/topic168103
А что советских истребителей не продается? Я считаю что многие из них намного красивее всяких мустангов и спитфаеров. А самолеты Поликарпова И-16, И-18 а Миг-3, Ла-7, Ил-2, Яки… уж кому как ни нам на них летать…
А что советских истребителей не продается?
с удовольствием взял бы як или ла, с размахом 1,5м., но увы:( нет их в продаже, а посему взял мессера 109😁
А что советских истребителей не продается? Я считаю что многие из них намного красивее всяких мустангов и спитфаеров. А самолеты Поликарпова И-16, И-18 а Миг-3, Ла-7, Ил-2, Яки… уж кому как ни нам на них летать…
Вася, И-16 И-18 не самолет- полено. Фокер Мессер ну и наши конца ВОВ, про Американцев уже сказали.
не переживайте, в зимние каникулы буду собирать… Своих предупрежу про облет, а Кузнечиха пусть трепещет
Что то мне подсказывает, что остальные не реже Димы падают, но не все про свои краши общественности показывают и рассказывают.
+1 mmm99 Верно подметил.
что то мне подсказывает, что остальные не чаще Димы устраивают dangerous driving. в цивилизованных странах за это сильно штрафуют, например.
Жень, не жалко было 500 рублей за домен? 😁
остальные не реже Димы падают, но не все про свои краши общественности показывают и рассказывают.
Да это конечно так и никто с этим не спорит. И Дмитрия никто не хочет обидеть 😃 Просто он иногда спрашивает “как так получилось? почему? что делать?” и т.п. Но что-то я не припомню, чтобы он воспользовался хоть одной рекомендацией. Вот недавно, после очередного краша, советовали пересесть на пенопласт-ЕРР, так нет, бум гонять очередную бальсу, да и при том не самую летучую. Как говорят в кине:“Это его выбор…”
…Жень, не жалко было 500 рублей за домен? 😁
Да вот читал наши крайние обсуждения Диминых приключений и вдруг подумал: многие краши же занятные и прикольные, почему бы не попробовать сделать для подобных шедевров хорошее место 😁
Вот недавно, после очередного краша, советовали пересесть на пенопласт-ЕРР,
а я на зооме сейчас летаю (третий за 2 года)
Но что-то я не припомню, чтобы он воспользовался хоть одной рекомендацией.
не совсем точно, на ус мотаю все рекомендации, вот Недавно Олег на ВПП посадил мне мой мустанг прям на 3 точки, А я всегда сажал на скорости,
отсюда и постоянное капотирование, боялся срыва над полосой.
Из десяти посадок, только 2 красивых… Теперь сел в сим и стараюсь скорость снижать до самого минимума, и ничего, не сваливается, на 3 точки садится. Теперь погоду жду с нетерпением, опробовать полученный навык.
Да вот читал наши крайние обсуждения Диминых приключений и вдруг подумал: многие краши же занятные и прикольные, почему бы не попробовать сделать для подобных шедевров хорошее место 😁
у меня еще свежи воспоминания штопора ZERO в твоем исполнении 😁
и еще есть фотки с краша Яка на землячке. смачные такие фото, ты видел наверное.
Сегодня (четверг) в зал едем ?
Женя сказал едём.
не совсем точно, на ус мотаю все рекомендации, вот Недавно Олег на ВПП посадил мне мой мустанг прям на 3 точки, А я всегда сажал на скоростиотсюда и постоянное капотирование, боялся срыва над полосой.
Из десяти посадок, только 2 красивых… Теперь сел в сим и стараюсь скорость снижать до самого минимума, и ничего, не сваливается, на 3 точки садится. Теперь погоду жду с нетерпением, опробовать полученный навык.
Ну сел он положим не на три точки, а как раз на две - четко на видео видно, а стало быть на повышенной скорости, только скорость у него была ниже вашей. И вы правильно боитесь сорваться. Не надо гасить скорость до минимума на высоте больше диаметра колеса! Не стоит пробовать в реале. Запас должен быть. Как говорят летчики - “Лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте”.* Даже у летчиков посадка на 3 точки - верх мастерства пилотированием самолета. И потом - летчик сидит в кабине, у него есть указатель скорости, а самое главное - он видит высоту (глазами или по радиовысотомеру при приборной посадке), и знает на сколько надо поднять нос над горизонтом - по уровню капота, заклепкам на фонаре, или по авиагоризонту при приборной посадке. На нужной высоте с нужным темпом на нужный угол поднимается нос самолета - и просто посадка без козла на 3 точки готова**. У вас этого ничего нет.
А капотирование лечится. Попробуйте скоординированно (почти одновременно) у самой земли или в момент касания убирать газ, и поддтягивать ручку на себя. Ваш капот (а мог быть и козел) - посадка без выравнивания, не убрали гази не взяли ручку на себя прямо перед касанием (высота меньше диаметра колеса) . Но не перетяни!!!
Если перетянул - два варианта. Если самолет взмыл не высоко - то просто задержи ручку, самолет потеряет скорость, и некрасиво плюхнется. Если высоко взмыл - опять два варианта. Первый: ручку чуть от себя, самолет в пологое снижение, газу, и только после набора скорости (это щекотно - земля близко, но очень важно!) - на второй круг (получается у всех). Второй: слегка от себя, а перед землей на себя (удается профессионалам с большим налетом - либо окажешься на 1 м высоты вообще без скорости, либо врежешься шассями и носом с последующим переворотом на спину).
____________________________________
* четвертый разворот - это выход самолета на предпосадочную прямую, впереди ВПП. Четвертый разворот выполняется с погашенной скоростью, с выпущенным шасси и частично выпущенными закрылками. Запас скорости и высоты - минимальный. Для разворота нужно создать перегрузку, то есть увеличить подъемную силу. А увеличение подъемной силы сопровождается увеличением и сопротивленя. Минимаьный зазор по скорости до сваливания выбирается вообще в самый минимум. При потере скорости в четвертом развороте дача газа не даст эффекта - сопротивление большое и самолет не успевает набрать скорость, а разогнать самолет пологим пикированием тоже не получится - высоты нет.
** - на самом деле так будет только при идеально спокойной атмосфере и идеально прямом самолете у которого в процессе полета не меняется масса и центровка.
В отремонтированном зале при ударе носом в стену самолеты отбивают ступицей винта верхний слой краски площадью 0.5-1 кв.см, что видно невооруженным глазом, т.к. следующий слой краски заметно темнее. Если администрация за наколоченные сегодня дефекты нас из зала сразу не выпрет, то со следующей недели надо будет ставить на ступицы мягкие коки или наклеивать с торца ступицы мягкие кружки, из пенополиэтилена например, или делать что-то подобное, да и влетать в стены как-то поаккуратнее и без газа. Иначе мы там долго не протянем.
Жень, а они не планитуют сетки опять повесить?
Ведь краску и другими спортивными снарядами можно поколотить.
Ну там мячь, тарелка фрисби или даже перьевой волан (если очень захотеть) могут отколотить краску.
Хотя ето всё досужие домыслы…
А реалии таковы, что надо придумывать “наболдажники”.
Вопрос по конструкции созрел сразу: как крепить?
Чтоб не слетало при ударе.
Ведь если на соплях, то получится что при ударе по касательной могет свалится наболдажник, а ступица винта таки долбанёт стену.
С утра у меня нету решения.
Без сеток как-то грустно в стены влетать стало…
Без сеток как-то грустно в стены влетать стало…
Зато стимул не влетать.
Ну типа “по бразитьской системе”