В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Max_NN

Совок неистребим! (даже у них) 😉
Вообщем, один уважаемый магазин с уважаемыми менагерами прислал вместо фильтра в б/бак т.н. Т-фильтр с креплением… Ну и куды его сунуть? (гусары, молчать!) Может надо кому? Цена удовольствия 400 руб.

VorsmAL

конечно осталось положение самолета, выключил двиг и начал снижаться. Но оказалось, что при снижении уходил еще дальше (хотя думал что приближаюсь). Ну и в результате разворота на небольшой высоте влетел в бетонку… У камеры кусочек корпуса отломился и она отключилась. Была надежда, что видео сохранилось, но к великому сожалению такие прекрасные кадры ушли в небытие… ЖАЛЬ. И вот с камерой что делать???[/QUOTE]
QUOTE]
Сочувствую тебе Дмитрий за твои героические поступки и камеру жалко.И вернусь о теме нагара на глушители.Действительно не в чистом глушители счастье но всё же попробовал tiret turbo как посоветовал Андрей.Нагар отчистился когда ещё применил металическую мочалку для чистки сковородок и глушак стал чёрно-матовый.что и понравилось мне.Черноту на нём теперь наверное будет невидать и теплообмен лучше.

IgorNN
nedz:

Ну и в результате разворота на небольшой высоте влетел в бетонку…

Дмитрий, а где ваш мустанг? У меня есть идея конверсировать Мустанг под электро,только 90 класса,много видел видео ваших полётов.Хотелось бы узнать побольше о мустанге,как о модели, о его плетных качествах и какие есть сложности с конверсией

nedz
IgorNN:

Хотелось бы узнать побольше о мустанге,как о модели, о его плетных качествах и какие есть сложности с конверсией

самолет мне нравится очень, устойчивый и красивый. с конверсией никаких сложностей, сверху только люк вырезать вот про него темка моя, наверно читал…
rcopen.com/forum/f36/topic168103

Aly

А что советских истребителей не продается? Я считаю что многие из них намного красивее всяких мустангов и спитфаеров. А самолеты Поликарпова И-16, И-18 а Миг-3, Ла-7, Ил-2, Яки… уж кому как ни нам на них летать…

nedz
Aly:

А что советских истребителей не продается?

с удовольствием взял бы як или ла, с размахом 1,5м., но увы:( нет их в продаже, а посему взял мессера 109😁

Alexsbar
Aly:

А что советских истребителей не продается? Я считаю что многие из них намного красивее всяких мустангов и спитфаеров. А самолеты Поликарпова И-16, И-18 а Миг-3, Ла-7, Ил-2, Яки… уж кому как ни нам на них летать…

Вася, И-16 И-18 не самолет- полено. Фокер Мессер ну и наши конца ВОВ, про Американцев уже сказали.

Max_NN
nedz:

а посему взял мессера 109

Над нами мессеры кружили
И было видно словно днем… (с)

nedz

не переживайте, в зимние каникулы буду собирать… Своих предупрежу про облет, а Кузнечиха пусть трепещет

mmm99

Что то мне подсказывает, что остальные не реже Димы падают, но не все про свои краши общественности показывают и рассказывают.

RomanRom2

что то мне подсказывает, что остальные не чаще Димы устраивают dangerous driving. в цивилизованных странах за это сильно штрафуют, например.

Евгений_Маслов:

Жень, не жалко было 500 рублей за домен? 😁

Max_NN
mmm99:

остальные не реже Димы падают, но не все про свои краши общественности показывают и рассказывают.

Да это конечно так и никто с этим не спорит. И Дмитрия никто не хочет обидеть 😃 Просто он иногда спрашивает “как так получилось? почему? что делать?” и т.п. Но что-то я не припомню, чтобы он воспользовался хоть одной рекомендацией. Вот недавно, после очередного краша, советовали пересесть на пенопласт-ЕРР, так нет, бум гонять очередную бальсу, да и при том не самую летучую. Как говорят в кине:“Это его выбор…”

Евгений_Маслов
RomanRom2:

Жень, не жалко было 500 рублей за домен? 😁

Да вот читал наши крайние обсуждения Диминых приключений и вдруг подумал: многие краши же занятные и прикольные, почему бы не попробовать сделать для подобных шедевров хорошее место 😁

nedz
Max_NN:

Вот недавно, после очередного краша, советовали пересесть на пенопласт-ЕРР,

а я на зооме сейчас летаю (третий за 2 года)

Max_NN:

Но что-то я не припомню, чтобы он воспользовался хоть одной рекомендацией.

не совсем точно, на ус мотаю все рекомендации, вот Недавно Олег на ВПП посадил мне мой мустанг прям на 3 точки, А я всегда сажал на скорости,

отсюда и постоянное капотирование, боялся срыва над полосой.

Из десяти посадок, только 2 красивых… Теперь сел в сим и стараюсь скорость снижать до самого минимума, и ничего, не сваливается, на 3 точки садится. Теперь погоду жду с нетерпением, опробовать полученный навык.

RomanRom2
Евгений_Маслов:

Да вот читал наши крайние обсуждения Диминых приключений и вдруг подумал: многие краши же занятные и прикольные, почему бы не попробовать сделать для подобных шедевров хорошее место 😁

у меня еще свежи воспоминания штопора ZERO в твоем исполнении 😁
и еще есть фотки с краша Яка на землячке. смачные такие фото, ты видел наверное.

NK-2106
nedz:

не совсем точно, на ус мотаю все рекомендации, вот Недавно Олег на ВПП посадил мне мой мустанг прям на 3 точки, А я всегда сажал на скоростиотсюда и постоянное капотирование, боялся срыва над полосой.
Из десяти посадок, только 2 красивых… Теперь сел в сим и стараюсь скорость снижать до самого минимума, и ничего, не сваливается, на 3 точки садится. Теперь погоду жду с нетерпением, опробовать полученный навык.

Ну сел он положим не на три точки, а как раз на две - четко на видео видно, а стало быть на повышенной скорости, только скорость у него была ниже вашей. И вы правильно боитесь сорваться. Не надо гасить скорость до минимума на высоте больше диаметра колеса! Не стоит пробовать в реале. Запас должен быть. Как говорят летчики - “Лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте”.* Даже у летчиков посадка на 3 точки - верх мастерства пилотированием самолета. И потом - летчик сидит в кабине, у него есть указатель скорости, а самое главное - он видит высоту (глазами или по радиовысотомеру при приборной посадке), и знает на сколько надо поднять нос над горизонтом - по уровню капота, заклепкам на фонаре, или по авиагоризонту при приборной посадке. На нужной высоте с нужным темпом на нужный угол поднимается нос самолета - и просто посадка без козла на 3 точки готова**. У вас этого ничего нет.

А капотирование лечится. Попробуйте скоординированно (почти одновременно) у самой земли или в момент касания убирать газ, и поддтягивать ручку на себя. Ваш капот (а мог быть и козел) - посадка без выравнивания, не убрали гази не взяли ручку на себя прямо перед касанием (высота меньше диаметра колеса) . Но не перетяни!!!

Если перетянул - два варианта. Если самолет взмыл не высоко - то просто задержи ручку, самолет потеряет скорость, и некрасиво плюхнется. Если высоко взмыл - опять два варианта. Первый: ручку чуть от себя, самолет в пологое снижение, газу, и только после набора скорости (это щекотно - земля близко, но очень важно!) - на второй круг (получается у всех). Второй: слегка от себя, а перед землей на себя (удается профессионалам с большим налетом - либо окажешься на 1 м высоты вообще без скорости, либо врежешься шассями и носом с последующим переворотом на спину).

____________________________________

* четвертый разворот - это выход самолета на предпосадочную прямую, впереди ВПП. Четвертый разворот выполняется с погашенной скоростью, с выпущенным шасси и частично выпущенными закрылками. Запас скорости и высоты - минимальный. Для разворота нужно создать перегрузку, то есть увеличить подъемную силу. А увеличение подъемной силы сопровождается увеличением и сопротивленя. Минимаьный зазор по скорости до сваливания выбирается вообще в самый минимум. При потере скорости в четвертом развороте дача газа не даст эффекта - сопротивление большое и самолет не успевает набрать скорость, а разогнать самолет пологим пикированием тоже не получится - высоты нет.

** - на самом деле так будет только при идеально спокойной атмосфере и идеально прямом самолете у которого в процессе полета не меняется масса и центровка.