В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
А смысл тереть глушак на 4T если он пять станет черным?!??!?! у меня на одном максе стоит из алюминия глушак выточенный не литой, так вот он никогда никакой какой не покрывается, всегда чистенький, что нельзя сказать про крашенный который вечно черный снизу, правда меня это мало заботит.
В кузнечихи летали как то недавно, садится правда на дорогу надо а то там отвалится все если на поле плюхатся (правда если на чибисе летать то нормально 😃 ), проезжал мимо злой дядька сказал что ему противно наше присутствие…но!..уехал расстроенный вообщем 😃 он.
“Несчастье” - неподходящее слово в данной ситуации. Если бы “зоом” встретился с автомобилем на мосту по какой - либо причине, то могло быть и несчастье, а так…
Полностью поддержу коллегу Андрея Владимировича!
То что случилось, это счастье, возможно для всех нас. Игра в Чкалова могла закончится бедой и очень большой.Случай столкновения с машиной которая неслась под 140 км/ч напротив полосы в Бурцево уже происходил, водитель чудом удержал машину на дороге.
Есть предложение, подарить Дмитрию футболку с надписью “NEDZ DANGER” 😁
Ну не зря Женя каски предлагал выдавать…в местах полетов Димы 😃
Есть предложение, подарить Дмитрию футболку с надписью “NEDZ DANGER” 😁
Тогда уж наоборот: DANGER - NEDZ ! или так: Achtung - NEDZ ! а лучше одно под другим расположить…
НУ или так
😁😁😁
конечно осталось положение самолета, выключил двиг и начал снижаться. Но оказалось, что при снижении уходил еще дальше (хотя думал что приближаюсь). Ну и в результате разворота на небольшой высоте влетел в бетонку… У камеры кусочек корпуса отломился и она отключилась. Была надежда, что видео сохранилось, но к великому сожалению такие прекрасные кадры ушли в небытие… ЖАЛЬ. И вот с камерой что делать???[/QUOTE]
QUOTE]
Сочувствую тебе Дмитрий за твои героические поступки и камеру жалко.И вернусь о теме нагара на глушители.Действительно не в чистом глушители счастье но всё же попробовал tiret turbo как посоветовал Андрей.Нагар отчистился когда ещё применил металическую мочалку для чистки сковородок и глушак стал чёрно-матовый.что и понравилось мне.Черноту на нём теперь наверное будет невидать и теплообмен лучше.
Ну и в результате разворота на небольшой высоте влетел в бетонку…
Дмитрий, а где ваш мустанг? У меня есть идея конверсировать Мустанг под электро,только 90 класса,много видел видео ваших полётов.Хотелось бы узнать побольше о мустанге,как о модели, о его плетных качествах и какие есть сложности с конверсией
Хотелось бы узнать побольше о мустанге,как о модели, о его плетных качествах и какие есть сложности с конверсией
самолет мне нравится очень, устойчивый и красивый. с конверсией никаких сложностей, сверху только люк вырезать вот про него темка моя, наверно читал…
rcopen.com/forum/f36/topic168103
А что советских истребителей не продается? Я считаю что многие из них намного красивее всяких мустангов и спитфаеров. А самолеты Поликарпова И-16, И-18 а Миг-3, Ла-7, Ил-2, Яки… уж кому как ни нам на них летать…
А что советских истребителей не продается?
с удовольствием взял бы як или ла, с размахом 1,5м., но увы:( нет их в продаже, а посему взял мессера 109😁
А что советских истребителей не продается? Я считаю что многие из них намного красивее всяких мустангов и спитфаеров. А самолеты Поликарпова И-16, И-18 а Миг-3, Ла-7, Ил-2, Яки… уж кому как ни нам на них летать…
Вася, И-16 И-18 не самолет- полено. Фокер Мессер ну и наши конца ВОВ, про Американцев уже сказали.
не переживайте, в зимние каникулы буду собирать… Своих предупрежу про облет, а Кузнечиха пусть трепещет
Что то мне подсказывает, что остальные не реже Димы падают, но не все про свои краши общественности показывают и рассказывают.
+1 mmm99 Верно подметил.
что то мне подсказывает, что остальные не чаще Димы устраивают dangerous driving. в цивилизованных странах за это сильно штрафуют, например.
Жень, не жалко было 500 рублей за домен? 😁
остальные не реже Димы падают, но не все про свои краши общественности показывают и рассказывают.
Да это конечно так и никто с этим не спорит. И Дмитрия никто не хочет обидеть 😃 Просто он иногда спрашивает “как так получилось? почему? что делать?” и т.п. Но что-то я не припомню, чтобы он воспользовался хоть одной рекомендацией. Вот недавно, после очередного краша, советовали пересесть на пенопласт-ЕРР, так нет, бум гонять очередную бальсу, да и при том не самую летучую. Как говорят в кине:“Это его выбор…”
…Жень, не жалко было 500 рублей за домен? 😁
Да вот читал наши крайние обсуждения Диминых приключений и вдруг подумал: многие краши же занятные и прикольные, почему бы не попробовать сделать для подобных шедевров хорошее место 😁
Вот недавно, после очередного краша, советовали пересесть на пенопласт-ЕРР,
а я на зооме сейчас летаю (третий за 2 года)
Но что-то я не припомню, чтобы он воспользовался хоть одной рекомендацией.
не совсем точно, на ус мотаю все рекомендации, вот Недавно Олег на ВПП посадил мне мой мустанг прям на 3 точки, А я всегда сажал на скорости,
отсюда и постоянное капотирование, боялся срыва над полосой.
Из десяти посадок, только 2 красивых… Теперь сел в сим и стараюсь скорость снижать до самого минимума, и ничего, не сваливается, на 3 точки садится. Теперь погоду жду с нетерпением, опробовать полученный навык.