В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Полёты в зале будут по четвергам с 20:30 до 22:00 (полтора часа). Первые полёты в этот четверг, 21 октября.
Зал после ремонта, поэтому вход строго в сменной обуви.
Адрес зала:
Ул. Родионова 190А, остановка “Станция переливания крови”, напротив Фантастики и рядом с забором больницы Семашко (карту см. ниже).
Стоимость участия - 150 руб. с летательного аппарата.
Зрители бесплатно.
Вопросы по тел +7-910-8855072, Евгений
В случае изменений, информация будет освежаться тут: radiopilot.ru/project.php?prid=232
Ориентир для отворота с ул. Родионова - ПРЯМО НАПРОТИВ СВЕТЯЩЕЙСЯ НАДПИСИ “ФАНТАСТИКА”, узкая асфальтированная дорожка вдоль забора больницы Семашко.
А кто подскажет чем можно удалить нагар на ДВС в часности на глушители? Пробовал все что есть в гараже .Один колега посоветовал аммиак тоже не берет.Хотелось бы на зиму законсервировать движок чистым.
А кто подскажет чем можно удалить нагар на ДВС в часности на глушители? Пробовал все что есть в гараже .Один колега посоветовал аммиак тоже не берет.Хотелось бы на зиму законсервировать движок чистым.
www.sostav.ru/articles/rus/…/1tiret_bylo.jpg
Тольку чур моторчик им не мыть:)
www.sostav.ru/articles/rus/…/1tiret_bylo.jpg
Тольку чур моторчик им не мыть:)
www.sostav.ru/articles/rus/…/1tiret_bylo.jpg
Тольку чур моторчик им не мыть:)
Спасибо Андрей завтра попробую.Насчёт моторчика понял ведь это щёлочь и мне только глушитель выходить.С 2Х тактником раньше такого небыло а 4х т. при попадании масла на глушак сразу почернел. Я так предполагаю.что температура выше. а толщина глушителя меньше.
А у меня несчастье…, может поможет кто? Разбилась бортовая камера www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=40_97&… как без нее летать, ума не приложу… Включается, но не пишет. Сам дурак конечно, решил пролететь под мостом. Выбрал средний мост, т.к. подъезд удобный, На зооме. Прошел под мостом один раз, развернулся, прошел назад, и решил сверху вокруг моста… Под мостом прошел, свечкой вверх и на себя, попал в невидимую зону(что предвидел) а когда самик показался в небе через 3-4сек., я просто растерялся, т.к. видно только точку. В памяти конечно осталось положение самолета, выключил двиг и начал снижаться. Но оказалось, что при снижении уходил еще дальше (хотя думал что приближаюсь). Ну и в результате разворота на небольшой высоте влетел в бетонку… У камеры кусочек корпуса отломился и она отключилась. Была надежда, что видео сохранилось, но к великому сожалению такие прекрасные кадры ушли в небытие… ЖАЛЬ. И вот с камерой что делать???
при попадании масла на глушак сразу почернел
Я по - простому зажал глушитель за узкую цилиндрическую часть в патрон электродрели и шкуркой “нулёвкой” шлифанул его до блеска. А греется он так сильно скорее всего из-за маленькой площади поверхности (теплоотвод меньше, чем на 2Т).
А у меня несчастье…,
“Несчастье” - неподходящее слово в данной ситуации. Если бы “зоом” встретился с автомобилем на мосту по какой - либо причине, то могло быть и несчастье, а так… Учитывая стоимость устройства, предположу, что ремонт скорее всего будет нерентабельным. Знаю мастерскую в районе канавинского рынка, только адрес не могу сказать. Можно туда обратиться (дам телефон).
[QUOTE=AKuzmin;2154522]Я по - простому зажал глушитель за узкую цилиндрическую часть в патрон электродрели и шкуркой “нулёвкой” шлифанул его до блеска. А греется он так сильно скорее всего из-за маленькой площади поверхности (теплоотвод меньше, чем на 2Т).
На бензиновых всегда греется глушитель.А чтоб не пачкался движок, нужно масло лить хорошее, например " Мотюль"
На бензиновых всегда греется глушитель
- А я понял, что речь о 4Т калилке.
- Мотюль не все хвалят и для метанольного топлива я что то не встречал “Мотюля”.
- В Кузнечихе летаете ?
А смысл тереть глушак на 4T если он пять станет черным?!??!?! у меня на одном максе стоит из алюминия глушак выточенный не литой, так вот он никогда никакой какой не покрывается, всегда чистенький, что нельзя сказать про крашенный который вечно черный снизу, правда меня это мало заботит.
В кузнечихи летали как то недавно, садится правда на дорогу надо а то там отвалится все если на поле плюхатся (правда если на чибисе летать то нормально 😃 ), проезжал мимо злой дядька сказал что ему противно наше присутствие…но!..уехал расстроенный вообщем 😃 он.
“Несчастье” - неподходящее слово в данной ситуации. Если бы “зоом” встретился с автомобилем на мосту по какой - либо причине, то могло быть и несчастье, а так…
Полностью поддержу коллегу Андрея Владимировича!
То что случилось, это счастье, возможно для всех нас. Игра в Чкалова могла закончится бедой и очень большой.Случай столкновения с машиной которая неслась под 140 км/ч напротив полосы в Бурцево уже происходил, водитель чудом удержал машину на дороге.
Есть предложение, подарить Дмитрию футболку с надписью “NEDZ DANGER” 😁
Ну не зря Женя каски предлагал выдавать…в местах полетов Димы 😃
Есть предложение, подарить Дмитрию футболку с надписью “NEDZ DANGER” 😁
Тогда уж наоборот: DANGER - NEDZ ! или так: Achtung - NEDZ ! а лучше одно под другим расположить…
НУ или так
😁😁😁
конечно осталось положение самолета, выключил двиг и начал снижаться. Но оказалось, что при снижении уходил еще дальше (хотя думал что приближаюсь). Ну и в результате разворота на небольшой высоте влетел в бетонку… У камеры кусочек корпуса отломился и она отключилась. Была надежда, что видео сохранилось, но к великому сожалению такие прекрасные кадры ушли в небытие… ЖАЛЬ. И вот с камерой что делать???[/QUOTE]
QUOTE]
Сочувствую тебе Дмитрий за твои героические поступки и камеру жалко.И вернусь о теме нагара на глушители.Действительно не в чистом глушители счастье но всё же попробовал tiret turbo как посоветовал Андрей.Нагар отчистился когда ещё применил металическую мочалку для чистки сковородок и глушак стал чёрно-матовый.что и понравилось мне.Черноту на нём теперь наверное будет невидать и теплообмен лучше.
Ну и в результате разворота на небольшой высоте влетел в бетонку…
Дмитрий, а где ваш мустанг? У меня есть идея конверсировать Мустанг под электро,только 90 класса,много видел видео ваших полётов.Хотелось бы узнать побольше о мустанге,как о модели, о его плетных качествах и какие есть сложности с конверсией
Хотелось бы узнать побольше о мустанге,как о модели, о его плетных качествах и какие есть сложности с конверсией
самолет мне нравится очень, устойчивый и красивый. с конверсией никаких сложностей, сверху только люк вырезать вот про него темка моя, наверно читал…
rcopen.com/forum/f36/topic168103
А что советских истребителей не продается? Я считаю что многие из них намного красивее всяких мустангов и спитфаеров. А самолеты Поликарпова И-16, И-18 а Миг-3, Ла-7, Ил-2, Яки… уж кому как ни нам на них летать…
А что советских истребителей не продается?
с удовольствием взял бы як или ла, с размахом 1,5м., но увы:( нет их в продаже, а посему взял мессера 109😁
А что советских истребителей не продается? Я считаю что многие из них намного красивее всяких мустангов и спитфаеров. А самолеты Поликарпова И-16, И-18 а Миг-3, Ла-7, Ил-2, Яки… уж кому как ни нам на них летать…
Вася, И-16 И-18 не самолет- полено. Фокер Мессер ну и наши конца ВОВ, про Американцев уже сказали.