В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Приземлились на сосну… да еще на какую!! Метров 30-40, гладенькая, без сучков. Михаил, по-мойму, писал этим летом про похожую ситуацию…
Мое крыло село на березу с сосновой лесополосе … воспитание однако 😃)
Спасён!!!
Даже ничего не поломалось - спланировал мягонько и вольяжно, прям как в Elevator’е, только без управления. Не сам конечно, пришлось помочь 13-тиметровой палочкой, собранной как и рекомендовали из 3-метровых брусков на скотче. Сначала закупил 4 шт 20х35, но они ломались, гнулись и не выдерживали никакой высоты. Пришлось съездить и докупить еще 3 шт 40х45. Вот тут то счастье и настало:)
Правда ночной дождик внес некоторые коррективы в оборудование на борту… Акк в принципе и так понятно было что невыживет. С мотором и сервами врядли что могло случиться. А вот с приемником и регулем пока не понятно. Ждемс полнейшего высыхания…
и иск о взыскании морального и материального
Дим, ты страну не перепутал? Или решил попробовать “легкой жизни” нищего инвалида?
А что у нас сёня по поводу зала?
Все наболдажники к моделям придумали?
А что у нас сёня по поводу зала?
Все наболдажники к моделям придумали?
Зал будет.
А наболдажники?
Дим, ты страну не перепутал? Или решил попробовать “легкой жизни” нищего инвалида?
искусство взыскания и состоит в первую очередь, чтоб инвалидом не остаться… Давным давно, лет 20 назад, когда я был близок к определенным кругам(не подумайте плохого) был один человек, который постоянно переходил дорогу на переходе, по ул. Свердлова. Там где она на воробьевку под 90 гр. поворачивает… Хорошо мужик зарабатывал. Водители (скорость при повороте минимальна) ему по червончику отстегивали, за то что слегка касались его бампером, а он падал и ушибался…(якобы)
Я скажу как ушибленный не “ЯКОБЫ”.
Реально готов продать квартиру, лиш бы было как раньше.
А может и обе продать.
Но сие нереально и в будушем радости нет совсем.
А говориш на бензин 2 метра…
А наболдажники?
Надо.
Возьмите с собой кто-нибудь метчик М4, а то мой девайс не за что зацепить, а в ближнем магазине М4 нету.
Так может я лучше клеевой пистолет возьму, да им и приклеем кусочки потолочки 5 мм к винтам. Метчика такого у меня нет. PS А что хозяева зала заметили коцки на стенах?
Я только что сделал наболдажник из наконечника перьевого волана и кусочка электрода.
Получилось оч хорошо.
Так может я лучше клеевой пистолет возьму, да им и приклеем кусочки потолочки 5 мм к винтам. Метчика такого у меня нет. PS А что хозяева зала заметили коцки на стенах?
Да, это надо тоже попробовать.
Вроде пока не заметили, иначе бы разговор другой был. В этом году администратор очень боялась, что самолеты побьют свежий ремонт, едва её уговорили сдать, клятвенно заверив, что самолеты мелкие и мягкие и ущерба нанести не способны. А оказалось не совсем так. И в этом году зал стал пользоваться спросом, расписание уже забито под завязку, поэтому, если вдруг обнаружат повреждения, нам замену найдут быстро.
Надо посмореть ещё повреждения, тоесть кроме наших.
Уверен что они есть однозначно.
если вдруг обнаружат повреждения, нам замену найдут быстро
Например сдадут кордовикам под бои 😒. Они до стен вроде по определению не достают ?
это тоже до первого раза. ибо если таки долетают, оставляют ТАКУЮ воронку… 😃
из наконечника перьевого волана и кусочка электрода
Идеально клеится к ступице винта кусочком С4 😃
Не совсем в тему,для земляков, кому нужны стойки шасси,новые, для Space Walker 50 киошевский,проволочные.Поначалу сам часто гнул и ломал,пока не сделал из пластины.Возможно подойдут на Piper J-3 cub 50
Сегодня в 9 утра приехал в Бурцево, и сделал один полет на тренере
Ветерок был слабенький, жаль время ограничено было, кстати, в 9 утра там уже летал один товарищ.😃
В выходные, при отсутствии дождя, кто нибудь планирует Бурцево?
ох, работа работа… в обед по 10 минут, пока еда разогревается и по выходным по часу максимум. пока вот такой вот прогресс:
- гаргрот в области руля направления такой узкий, что бальзу согнуть здесь не представилось возможным. пришлось разделить на три эпата:
- сначала более широкую переднюю часть
- затем узкую часть разделить на две половинки, склеив их в нахлест наверху
- аккуратно срезать образовавшиеся выступы, занадфилить, зашкурить и зашлифовать.
так же пришлось сразу зашить оперение и вклеить его прежде, чем зашивать две половинки гаргрота, т.к. руль высоты у меня цельный и его потом не засунешь, если зашить гаргрот. поэтому еще немного времени ушло на ожидание пленки и утюжка с хоббикинга.
-
днище решил оставить по чертержу без изменений, посмотрим что будет получаться и как жить будет. сосновая рейка 3х3.
-
традиционно передок гаргрота делают открытым. я не стал.
-
долго думал, как же к бальзе крепить заднюю стойку шасси так, что бы она там была таки закреплена…
нижняя часть фюзеляжа у меня содержит две сосновые рейки, пущенные вдоль нижней кромки бальзовой боковины. вот к ним и приклеил фанерку - площадку под заднюю стойку.
в обед по 10 минут, пока еда разогревается и по выходным по часу максимум. пока вот такой вот прогресс:
Главное - не останавливайся, пока есть “запал”, нужно доделать модель полностью. А иначе и наличие свободного времени не поможет. Молодец !
Дим планирую во вторй половине с piperom до обеда дела базар туда-сюда.