В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

AKuzmin
harrystar:

На самолете на природе не обязательно, достаточно дома какое-нибудь видео посмотреть в них.

А я на “природе” в поле попробовал очки нацепить и при этом самолёт с камерой двигали относительно горизонта. Ощущения не очень приятные - меня замутило. Видео смотреть привычнее!

nedz
Baloo:

Ну что? Никто не хочет полетать в выходные?

класно полетали в выходные на даче. на старушке гидро прям в огороде взлет посадка.

кроме гидро, на тренере хорошо полетал. Правда без косяков не бывает… Мотоустановка у меня расчитана на 3 банки. А тут, дурак, воткнул 4 банки, и после 4 мин. двиг накрылся. Посадку делал с планирования

Сегодня с товарищем решили попробовать полет в паре. Но его биплан отказался взлетать со снега, тяжелый и зарывается. Тогда я взлетел со снега, и заснял его взлет (рисковый) с дороги. Потом 10мин ловил его в небе, но попал в кадр его биплан только чуть. Но положительных эмоций-куча, а это главное.

Baloo

Коллеги! Подскажите: чем можно “лок тайт” нейтрализовать? А то мотор когда крепил- самазал резьбу этим фиксатором, а теперь не получацца открутить эти болты!

Hisarh
Baloo:

“лок тайт” нейтрализовать?

греть

Sozdatel

Я вал на мотор из сверла сделал, посадил на фиксатор неразборный, и еще фиксирующий винт тоже им обработал. При первой же посадке сверло обломилось… как только не пытался вынуть сверло и ослабить винт, шлицы свернул, маленькие тиски сломал. Потом разобрал двигатель, чтобы магниты не перегреть и подержал над огнем. Как по маслу все отвернулось и вынулось!

mmm99

Возили меня туда как то на машине часов 8 в одну сторону через Саранск, водилу бы найти, сам за рулем не хочу. Поезда удобного нет.

Евгений_Маслов

Поезд туда в 9:50 утра приходит, обратный уходит в полночь , только обратный какой-то странный, у него расписания никакого нету на rzd… Но идут по 13 часов, по времени почти как до Питера, это по литру на рыло надо запасать, как минимум, иначе долго покажется…

mmm99

В 9.50 немного поздновато, хотя если пилотаж в начале программы можно подумать, ну и мне с работы на след. день попробывать отпроситься. Обратный до Рузаевки вроде по расписанию, этот момент нужно точно знать.

Andrew165

Давайте давайте а то там одни ПЕНЗЮКИ зарегистрировались и Женька Прокофьев для разбавления.

mmm99

Вообще у них зал с 8.00 до 14.00 пока (правда думают продлить), тогда обратно этот поезд: pass.rzd.ru/isvp/public/pass/express?src=пенза&dst…. Но помоему как они хотят соревнования с 10.30 до 14.00 времени всем не хватит. Поезд до Рузаевки стремный какой то по запросу его нет, он скорей всего не до Нижнего, а до Рузаевки идет, короче звонить на вокзал нужно. А может автобус есть?

mmm99

Если повезут, я б поехал. Но млять в машине в ночь туда, потом вечером опять в темень обратно, тяжело короче. А с Денисом сегодня увидемся. Вообще обратный паровоз вроде Питерский но что то его не все сайты показывают.

Aly

А ктонибудь из наших пилотаж может летать кроме Евгения Маслова? У нас зал слишком маленький чтоб комплексы разучивать. И самолеты у нас долго не живут по этой причине. Принес новый самолет, унес разбитый в хлам от столкновений. Если только на бой и гонку ехать.

nedz
Aly:

унес разбитый в хлам от столкновений

не ты один… Вот я например вчера на даче не смог пролететь мимо своего любимого столба. И выпил то всего нисего, литр наверно… А этот столб меня как магнитом тянет. Вот какую информацию снял с бортового самописца…

NK-2106
Baloo:

Интересное видео про моделизм

Это видео с глубинным смыслом, и обозначает определенный этап истории США. После того, как окончилась война в Корее, где наши самолеты встретились с американскими (и не смотря на лучший технический уровень - пендосы огребли по полной), полетел Гагарин в космос - американское правительсто расценило ситуацию как отставание США в области авиации. Одним из шагов, которое предприняла Америка - это популяризация авиамоделизма, следуя нашей же формуле 30-х годов: “От авиамодели - к планеру, с планера - на самолет”. Что на видео и наблюдаем.

А теперь можно сопоставить факты:

  1. Сейчас просто полный кайф от количества авиамодельных прибамбасов, от их цены. И все это великолепие - из Китая.
  2. Самолетов 5 поколения всего 3 типа. У американцев F-35, у нас Т-50 и… у китайцев J-20 (c натяжкой, но тоже 5 поколения).
  3. В Америке в 50 раз больше специалистов в области авиации (и не только - и аэродромов, и самолетов и авиационных фирм, и пр.).
  4. Шанцев посетил зоопарк “Лимпопо” - www.pravda-nn.ru/actual/news:5432/.
    Все бы ничего, но Герасичкин попросил разрешение на расширение зоопарка с 3 га до 20 га. На что Шанцев сказал, что конечно мототрасса (и картинговая тоже) рядом с жилыми домами - это плохо (“а зоопарк с орущими и воняющими животными рядом с домами, видимо - хорошо”). То есть разрешил расширять зоопарк. Таким образом вместе с мототрассой исчезнет и кордодром, который уже и так находится вплотную к стене зоопарка. А ведь это единственный оставшийся кордодром в Нижнем, который соответствует требованиям для проведений соревнований. Вот так… Кордовые модели, конечно - анахронизм, но как начальный этап моделизма не заменимая вещь. К тому же - дешево, а значит доступно.

Теперь риторический вопрос - в какой стране можно ожидать скорейшего подъема авиации?!