В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Когда писал про полеты высокого класса - это относится только к показательным полетам. Сами понимаете там будут зрители, наверное с детьми. Поэтому показательные полеты должны быть на уровне. То что касается соревнований, естественно уровень летающих может быть разный. Для участия нужно желание научится летать упорядоченно, выполняя фигуры (а не просто носится по небу) и постепенно будет получаться. Некоторые не смогут пролететь весь комплекс, а только отдельные фигуры. Это не страшно. Просто нужно себе поставить определенную цель…
коллеги, еще немного оффтопика.
к Косте если кто поедет на Минина, НЕ ЗАЕЗЖАЙТЕ на Пискунова в сторону В.Волжской набережной. там теперь одностороннее движение со стороны набережной.
меня сегодня там прав лишили.
меня сегодня там прав лишили.
Рома, тебя еще не лишили, лишит суд через месяц, а может и не лишит… помощь нужна?
в четверг назначили какую то стрелку, я так понимаю это еще не суд.
сказали, что с ноября ввели поправку, по которой теперь возможен еще и штраф. и сказали что скорее всего штраф и впаяют. хз.
времянка до конца июля. от помощи не откажусь.
от помощи не откажусь.
я в личку тебе написал…
На той неделе облетал СУ-26. Размах 1730, полётный вес 5200. Мотор DLE-30. Винт HAWK 20x8. Обороты 6400, тяга 8 кг. Хотел поставить винт “полегче” , но забыл сменные винты в гараже. В полёте всё хорошо, триммировать не пришлось. В итоге полётов аварийная посадка в поле, так как заглох мотор. Мотор нужно регулировать, до полёта наработка 2 бака на стенде с винтом 18х10.
Мне как то раз тоже сказали что не парся, штраф выпишут и все. Я и не парился. Потом 4 месяца пешком ходил. Работы поубавилось, появилось кучу свободного времени. Вот тогда то я и нашел все модельные магазины в городе и купил свой первый самолет Винг Драгон. До сих пор целенький в коробке пылится. Помню как в автобусе вес его облетывать на ждановских полях.
Там в суде главное не выпендриваться, покаяться, признать вину и пообещать что НИКОГДА такого больше не повториться. Все зависит от того, понравишся ли ты судье.
Там в суде главное покаяться, признать вину и пообещать что НИКОГДА такого больше не повториться.
как раз наоборот. мировые судьи лишают однозначно… надо бороться…
Напиши, чем все закончится. Там в центре схему движения капитально поменяли. Сейчас почти все дороги к Верхневолжской односторонние, некоторые туда, некоторые оттуда. Про поправку первый раз слышу. Хотя, если однозначное лишение, то сразу в суд направляют без всяких стрелок в гаевне. Попробуй на autoforum.nnov.ru написать, там много специалистов, может что то и подскажут, юристы по таким делам, там тоже клиентуру ищут.
как раз наоборот. мировые судьи лишают однозначно… надо бороться…
Вот я и поборолся. А лишили ни за что. Сдесь не буду объяснять. Факт нарушения есть, подпись есть. У него все козыри.
“Хотя, если однозначное лишение, то сразу в суд направляют без всяких стрелок в гаевне.”
Сначало права отправляют к гаишникам на сортировку. И там ты узнаеш платить штраф или в суд.
Нет, не поеду соревноваться.
Посмотрел комплекс, попробовал вчера немного (часика 2) и понял что нефига делать мне на соревнованиях.
На самом деле не сложно. Как и слова состот из букв, так и комплекс состоит из отдельных маневров. Надо научиться выполнять отдельные маневры, и затем сложить их в фигуры. Петли и правильные бочки - это ведь каждый умеет?! А вот вписать правильную бочку в петлю - это действительно сложно, и это уже нужно тренировать.
Или на первый взгляд простая фигура - срывной поворот. Однако чтобы он получился правильно, нужно убавить газ, почти завесить самолет, и рулем направления (без завала крена или тангажа) повернуть его на месте. С первого раза я излетал 3 акку и таки один раз получил правильную фигуру. Надо подбирать режим и прием пилотирования под себя и свой самолет. Но это возможно, на любом самолете и аппаратуре, лишь бы задаться целью!
Для начала можно не париться с круглостью фигр, сохранением равных диаметров петель, равными участками между элементами и соблюдением пилотажной зоны (кроме линии безопасности). Для начала можно только крутиться в правильные стороны и не вываливаться из фигуры. Уже нуля не будет!
Красив только целенаправленный, а значит управляемый полет!
“3D плиотаж придумали те, кто летать не умеет” (с)
Красив только целенаправленный, а значит управляемый полет!
“3D плиотаж придумали те, кто летать не умеет” (с)
Не совсем согласен. Оба типа полетов управляемые. 3Д красивее и экспрессивнее, F3A скучен. О вкусах не спорят, но не поспоришь и с мнением зрителей: на F3A и F3P больше одного тура они не выдерживают, видел сам много раз. Многие пилоты тоже не любят скучный пилотаж по рельсам на большой высоте, например я и Балабардин, и это означает не то, что они летают плохо, а то, что они ставят динамику и риск выше правил F3A. А за экспрессивный стиль в F3A хорощих оценок не заработаешь, повыдергают баллы за перекруты на быстрых фиксациях и плоских штопорах, маятники после срывников и т.д.
Интересно как все, хоббисты хрень, летать не умеют, а мы спортсметы крутые, рекордсмены. Отойду а то и правда зашибут.
Отойду а то и правда зашибут.
отходить не надо!!! Надо в субботу в Бурцево ехать. Кто собирается и во сколько?
Конечно , а то как же, мастерство повышать, не примут в ряды мастеров.
а по будням кто летает в Бурцево? по вечерам? Заметил, что вечерком ветерок стихает… Может сегодня часиков в 7 подъеду…
“3D плиотаж придумали те, кто летать не умеет” (с)
А ето надо Евгению Пркофьеву
rcopen.com/member8866
сказать…
А ето надо Евгению Пркофьеву
rcopen.com/member8866
сказать…
Наши местные АСЫ не признают авторитетов, оне круче всех- короли неба.
“3D плиотаж придумали те, кто летать не умеет” (с)
Не слишком ли громкое заявление!?
Да ладно вам.
Асы не асы…
Реально спорт с неспортом ненадо смешивать.
Сколько народу на великах катается.
А на ТурДеФранс никто не собирается.
Да и плавать умеют почти все, а Ламанш переплыть врятли кто возьмётся…
Понятно что из хоббистов мало кто летать умеет.
Потому что мы летаем так, по приколу.
А тут тренироваться надо.
Долго и упорно!
Комментарии:
Активность респондентов не очень высока, виртуально можно рассчитывать где-то на 10 т.р., этого мало, т.к. могу предположить, что реально сдадут деньги не все.
По результатам прошлогодней уборки, проголосовало 13 человек (новичков), деньги сдали лишь 6, причем из них двое не голосовали вообще.
Начало - 2010 Результаты - 2010Поскольку оставались средства с уборки – 2009, денег в итоге хватило впритирку.
Предложения:
Как выяснилось, сейчас у уборщиков идет страда по подготовке города к встрече «дорогих гостей», поэтому технику выделить могут не ранее середины следующей недели, т.е можно в первом приближении, ориентироваться на 28-29 мая;
Но…«газонокосилка» - это отдельное навесное оборудование на трактор, которое используется только в сезон, т.е. когда трава и кусты подрастут, через 2-3 недели.
Ради нас никто его устанавливать не хочет.
Т.е. нужно будет заказывать 2 единицы техники – подметалку с ковшом и газонокосилку. Цены и прочие условия пока неизвестны, все решится «по месту».
Ориентируюсь на вилку 10-15 т.р.Это все я вот к чему: в этом году я готов взяться, если будет полная предоплата мероприятия, т.е. все желающие должны заранее передать мне деньги одним из двух способов:
- в любом салоне «Связной» перевод на банковскую карту через терминал. Это проще, чем положить деньги на телефон, инструкция будет. Комиссии нет.
- привезти мне наличные, нахожусь в районе м. Пролетарская.
Не исключаю такой ситуации, что все мероприятие придется переносить.
Форс-мажор: если окажется, что средств будет собрано недостаточно, то трублю отбой и делаю возврат (только одним способом – наличкой там, же у Пролетарки, либо по договоренности).
Другого выхода не вижу.Посему план следующий:
Новый опрос – нужно согласовать, устраивает ли всех такой план. Если да, то – работаем, если нет – то нет.
В опросе обязательно заполнение поля «Фамилия Имя / Ник на форуме / Сумма»
Срок действия – до 24.05.11
Результаты будут вечером 24 мая.
Если результат положительный (набирается необходимая сумма), то будет объявление о сборе средств, отрицательный – расходимся по домам.
Результаты крайнего опроса:
Поскольку Рома Крупнин так и не добрался до опроса и сумму не обозначил, запишем за ним примерно миллион.
Итого, по такой арифметике, собирается около 100 8000 р.
На трактор хватит, на газонокосилку - незнай. Ее обещают с вероятностью 51%.
Давайте, “сделаем это”. Долго не оставлял сообщения, т.к. обновлений информации не было, все меняется быстро и загадывать на неделю вперед возможности не было.
Ориентируемся на ближайшую субботу, 4 июня, в 9-00 утра.
Желающим пошевелить конечностями, с собой иметь:
- рабочую одежду, рукавицы
- по возможности, мешки для мусора
- лопаты, лучше штыковые и совковые
- 5-50 л. воды для раствора гербицидов
- попить и перекусить
- модельки полетать
Объявляю энергичный сбор денег - сегодня и завтра.
Способ 1: звонок по т. 8-903-602-76-67, наличка, в р-не Пролетарки или по договоренности;
Способ 2: на самом деле он гораздо проще - не надо его пугаться.
Нужно найти ближайший салон связи “Связной”, подойти к терминалу, выбрать там:
->Пополнить счет банковской карты “Связной” (как-то так) -> ввести штрих-код
(2989212296211) -> засунуть купюру -> ВСЁ !
Не забудьте сохранить чек.
Если по какой-то причине терминал не работает - то же самое поможет вам сделать оператор.
После этого сразу присылаете на вышеуказанный номер телефона SMS - фамилию и сумму.
Я пока буду заниматься гербицидами.
Старт!