В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

SerjM
Baloo:

мой тезка, Алексей Горбунов, высказался в очень крепких словах, в адрес ФПВшников, и я его полностью поддерживаю:

Алексей, недавно, помнится, ты и сам высказывал желание подлетнуть FPV.
А вот вишь, как повернулся…

deoni2008
nedz:

А оно минимум в двух ветках идет…

А где ещё?

jan321:

вот и полетали)

Да,ладно и мы тоже когда-то дров наломали из моделей…Всё будет гуд!Просто нужно больше опыта в реалии,но и симулятор тоже нужен.

deoni2008
nedz:

я уже пожалел, что ссылку кинул, на эмоциях, не подумавши

Всё ты правильно сделал,оставаться в неведении тоже не хотелось бы…

nedz:

Правовые аспекты FPV № 2

Я смотрю,ты всерьёз задумался о будущем,надеюсь до нас это ещё не скоро дойдёт…Сколько полезного могут сделать пилоты fpv бортов,лучше бы об этом подумали-примером тому есть в каком-то городе участковый,самостоятельно смонтировавший fpv оборудование.Применяет он этот комплект в интересах своей же работы…Ну,как пример…Надо в инете пошукать этот репортаж…

Baloo
SerjM:

Алексей, недавно, помнится, ты и сам высказывал желание подлетнуть FPV.
А вот вишь, как повернулся…

Сергей, и в мыслях не было обидеть ФПВшников, наоборот: ни сколько не скрываю своих теплых чувств ко всему авиамодельному сообществу! Просто надо летать аккуратнее, зная, что управляешь фактически разведчиком. Ну вот какого, простите меня, фига нужно было летать этому “герою” репортажа с фпв около аэродрома? А теперь они имеют то, что имеют.

deoni2008
Baloo:

Ну вот какого, простите меня, фига нужно было летать этому “герою” репортажа с фпв около аэродрома?

Лёх,а вот с этим полностью согласен!Вообще,имея в своём распоряжении любое наше летательное средство,эксплуатировать его нужно максимально адекватно,со всеми вытекающими.

jan321

сейчас цесну испытаем, собрал наконецто)

deoni2008
jan321:

сейчас цесну испытаем, собрал наконецто)

Сейчас уже темно…

Дим,за сколько поделишься системой стабилизации от авионикса???А то в порывистый ветер получается вот что…

eeeeeugen
deoni2008:

Между нами(моделистами) и теми,кто управляет целыми армадами пассажирских самолётов есть огромная разница-в наших интересах установить на свою модель самую лучшую аппаратуру,а “они” в отличии от нас в интересах на этом экономить,не смотря,что за каждой"фальсификатной железякой"стоят жизни людей…И кто из нас опаснее???Есть повод задуматься…А федералам лучше почаще проверять авиаперевозчиков нежели тратить время на нас-вполне безобидных!

Согласен, Лучше им авиакомпании проверять. От их халатности больше народу погибло чем от авиамоделистов. Даже больше скажу что от авиамоделистов ни одного известного мне случая гибели людей нет.

deoni2008
eeeeeugen:

гибели людей нет.

Есть,на сколько я осведомлён,они все за рубежом и это еденичные…

jan321

А нет случаем не укого чертежей на экстру 300s, из потолочки в поисковике лазил там или бальза или четежбез шаблонов(

nedz
deoni2008:

А то в порывистый ветер получается вот что…

Да, фишка однозначно поможет! лишней нет к сожалению, у меня одна на ЛК стоит… а посылку сейчас делать - неблагодарное дело, у меня 4 шт. на почте висит…
Ты гиру простую в крен поставь, очень поможет!
и еще, прицепи камеру вниз, покажи озеро- всю панораму. Может подъеду как нибудь, полетаем!

NK-2106
Baloo:

Просто надо летать аккуратнее, зная, что управляешь фактически разведчиком. Ну вот какого, простите меня, фига нужно было летать этому “герою” репортажа с фпв около аэродрома? А теперь они имеют то, что имеют.

По роду работы я имею доступ ко всем летным документам. Так вот, наш Воздушный кодекс и Федеральные правила использования воздушного пространства - убоги, по сравнению с европейскими в части деталей. В смысле - все что массой меньше 495 кг является либо СЛА либо дистанционно пилотируемым летательным аппаратом, со всеми вытекающими юридическими и нормативными требованиями. Аэрофото и видеосъемка вообще запрещена, только с разрешения ФСБ!

Для тех кто понимает: в районе города нет воздушного пространства класса G. От Московского шоссе и на юг от Стригино радиусом 60 км, почти до Сосновского - воздушное пространство класса С аэропорта, а от аэродрома Сормово на север 200 км, по Волге на восток 200 км и на запад до Чкаловска - воздушное пространство класса С аэродрома Сормово. Полеты в этих воздушных пространствах может производиться только под управлением местного диспетчерского пункта, ответственного за эти зоны. Соотв.- Стригино и Сормово.

Если будете затевать что-то масштабное и серьезное (соревнования) в районе Землячки-площадки Большое Козино, то можно мне позвонить и я сделаю заявку на конкретное число на полеты в этом районе. Детали можно будет оговорить по месту. Формальность, но она будет соблюдена. Золотое правило большой авиации: “Чем больше бумаг, тем чище задница”.

Тем кто летает в районе Бурцево и особенно Доскино - играете с огнем до поры до времени, пока кому то не захочется медальку себе заработать. Бурцево - находитесь в районе предпосадочной прямой и дальнего привода. Хотя бы не летайте в сторону автомобильной развязки на FVP. Поля у Доскино - вообще слов нет. Это район аэропорта, в непосредственной близости. Четко на схеме малого круга аэропорта. По нему практически не летают, но на схеме малый круг есть, а авиамодельной площадки - нет. Кузнечиха - относительно безопасно (не беря в расчет полеты над населенными пунктами - прямое нарушение ВК и ФП ИВП), но звонок озлобленных местных жителей может натолкнуть кого-то на мысль позаниматься и вами.

В самой Москве давно уже стараются не летать в городе: поищите в ЖЖ у zyalt - какой шум подняли из-за фотосъемки первой демонстрации против голосования с квадрокоптера. Причем шум поднял просто придурок, от нехрен делать и для вывода в топ своей странички. У нас пока спокойно, но до некоторого момента.

Борисов
NK-2106:

В смысле - все что массой меньше 495 кг является либо СЛА либо дистанционно пилотируемым летательным аппаратом, со всеми вытекающими юридическими и нормативными требованиями.

NK-2106:

то можно мне позвонить и я сделаю заявку на конкретное число на полеты в этом районе

А это как? Заявку на полеты ЧЕГО и ЧЬЕГО? Зарегистрированных и сертифицированных ДПЛА ?

Baloo
NK-2106:

Для тех кто понимает: в районе города нет воздушного пространства класса G. От Московского шоссе и на юг от Стригино радиусом 60 км, почти до Сосновского - воздушное пространство класса С аэропорта,

Слушай, Коль, там по-моему еще и по эшелонированию классифицируется, типа, если мы летаем ниже, чем наши большие собратья, в указанных зонах воздушного пространства, то мы им, собсна, и не мешаем. Поправь, если я не прав.

NK-2106:

является либо СЛА либо дистанционно пилотируемым летательным аппаратом

Одна тетенька в черной мантии и с молоточком приняла решение, что наши самолетки есть ничто иное как БПЛА, и стукнула молотком.

nedz
Baloo:

Одна тетенька в черной мантии и с молоточком приняла решение, что наши самолетки есть ничто иное как БПЛА, и стукнула молотком.

Купил я как то у Леши мессершмит(чек имеется), там написано, что им играть можно только с 14лет. Мне слава богу больше и я начал играть…
ну и доигрался…
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

  1. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    Ответственность изготовителя
deoni2008
nedz:

покажи озеро- всю панораму. Может подъеду как нибудь, полетаем!

NK-2106:

У нас пока спокойно, но до некоторого момента.

Спасибо за более чем внятную информацию,надо заучить,как отче наш.Но иногда летать в черте города все равно придётся,нет пока вариантов куда-то далеко уезжать…

nedz:

покажи озеро- всю панораму. Может подъеду как нибудь, полетаем!

Я назад фотик поверну,так лучше получается,нежели вниз.В следующий раз на соседнем,более просторном озере летать будем.Как тебе видео…???

jan321:

А нет случаем не укого чертежей на экстру 300s

Ща,гляну,по моему были…

Baloo
nedz:

Купил я как то у Леши мессершмит(чек имеется)

Дима. Ты на меня наезжаешь?! Вот это поворот!!!
Я тебе продал пустой планер, просто элемент системы- запчасть, которая сама по себе не представляет ни для кого опасности. И играть в него можно по-разному: можно к веревочки привязать и катать по улице, можно на стенку повесить, как предмет интерьера, а можно в него начинку повтыкать нужную, и тогда у тебя в руках источник повышенной опасности, а ты- его владелец. И изготовителем конечного изделия являешься ты сам!))) Наслаждайся!

Alexsbar

Как я понял штрафака влепили, за самолет на взлетке, а не за то что летали без разрешения, да и сами сказать не смогли точно к чему приписать кусок пенопласта с моторчиком. Если следовать их логике то и змей может оторваться от веревки и упасть в любое место и с него можно доставить груз. Хрень полнейшая , привыкли жить в совке запретами, весь мир живет нормально и нет проблем, а у нас создадут сами проблемы и давай запрещать, проходили уже все это. Пусть выделяют власти место для занятий , сами оформляют по упрощенной схеме для людей полезно будет и молодежь заниматься будет и с пользой для себя время проводить. На это и надо делать упор, а добиваться каких то разрешений на хрен знает какие полеты , хрен знает чего. Тут спутники падают каждый месяц , на головы своих граждан и ничего в порядке вещей. А что касается съмки, что снимать ? Уже все разрушено , сломано и ничего нет. Наверное развалины - представляют огромный секрет.