В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Поздравляю вас, коллеги и друзья, со 100-летием ВВС России! Ура!
Я, кажется, фпв грохнул. Зальник 😢
Не в меру нагрузил и разогнался в сильную болтанку, сложились подкосы на крыле. Морковь вышла что надо!
даа… жестковато, морковка в бетон… не прорастёт ведь 😦
Поздравляю вас, коллеги и друзья, со 100-летием ВВС России! Ура!
в честь такого события полетали в Бурцево!
летал конечно не один, в вдвоем! остальные видимо праздник отмечали…
Ну чтож, господа. Похоже наш Вася влетел в первую тройку сильнейших пилотов Поволжъя по 3D.
Ребят, кто собирается участвовать 15 сентября в соревнованиях по F3A- отпишитесь здесь- нужно знать масштабы бедствия. 😃 Еще раз повторяю- комплекс простой- С-11. Единственное- все фигуры надо выполнять “на одном дыхании”, без разделительных пролетов.
Еще раз выкладываю видео из сима с нашим комплексом:
Хочу еще раз заметить, что мы будем летать в своей “хоббистской” категории. Со спортсменами нас никто не заставляет соревноваться. Будут призы и медали. Так же мы ждем участников из соседних регионов- у нас свами будет отличная возможность посостязаться с ними!
В принципе - все симпатично. Комплекс выполнен весь, всё правильно, и даже вполне ровно.
Для наивысшей оценки можно обратить внимание на середину центральных фигур. Она должна находиться в одном и том же месте. Для данной местности сима, например - напротив белого высокого строения на горизонте. Бочки в вертикальных фигурах должны делить ее пополам. Надо уточнить, но вроде бы - от самой верхней точки до горизонтального участка. Уровень горизонта можно поднять, а диаметр петель можно чуть уменьшить. Сугубо - имхо.
Не понимаю, нафига надо эксгумировать устаревшие комплексы и заставлять пилотов учит
Давайте начнем хоть с чего-то. Пусть будет С-11, самый-самый простой, бесспорно самый доступный абсолютно для любого пилота. Тем самым исключаем отговорку про наличие времени на долгие тренировки, супердорогого спортивного самолета и т.п. Остается только наличие желания.
Я сам хочу его пролететь, а вы будете меня судить 😃 По всей строгости, так же как и я вас.
P/S/ Вчера весь день провел на аэродроме Раменское, на празднике 100 лет ВВС. Наши летают лучше итальянцев, поляков, финов и прочих британцев, а МиГ-29СМТ и Су-35 вообще ломают все представления о полете.
Фото парапланеристов))))
Фото парапланеристов))))
точно! и красиво😁
Василий поздравляю!
А какой у тебя стаж за штурвалом?
какой у тебя стаж за штурвалом?
Давно это было. Точно не помню. года три-четыре. Перый самолет был пенопластовый тренер верхнеплан. До сих пор живой. На нем больше года отлетал. Потом в основном на зальниках.
Я чё-то пропустил, а сколько туров, день уже короче,-успеть-бы до темноты!
Олег Владимирович сообщи количество участников от Вашего клуба. Пытаемся предварительно понять количество пилотов в разных номинациях.
Начинаю третий раз! Чёй-то глючит кто-то! Простите, если вдруг вылезут два предыдущих варианта, итак
Олег Владимирович сообщи количество участников от Вашего клуба.
- Малышев, если придёт мотор, -Р-13(что сможет);
- Нефёдов, если вернётся с моря, - хобби-комплекс;
- Горбачёв, - хобби-комплекс;
- Валяев,(юн) - хобби-комплекс;
- Апаев (юн), в этом сезоне не летал -Р-13(что сможет);
- Ещё один, не очень старый, начинающий дядька,–что сможет.
Как видишь, вопрос о регламенте не праздный, т.к. даже не претендуя на высокие результаты, эти “летуны” займут определённое место в четвёртом измерении.
Подготовка к этим стартам Валяева и Апаева осложнена тем, что сейчас они очень заняты ввиду участия в МАТФ-2012 в Ульяновске.
P.S.
УВАЖАЕМЫЕ ШЕВЯКОВЫ (все, включая всех членов семьи), от всей души поздравляю с успехом во Франции, надеюсь, что папа и сын не подзабыли русский язык в забугорье и прекрасно поняли, что слово"должны" в моём посте, адресованном им, относится к результатам! А то у нас появился доморощенный Даль со своим понятием о “Великом и Могучем”.
P.P.S.
В споре Маслова с Горбуновым относительно хобби-комплекса, я целиком на стороне Горбунова, т.к. он(комплекс) включает в себя все необходимые элементы для демонстрации навыков пилотирования и достаточно динамичен. Было-бы здорово посмотреть его исполнении Алексея Шевякова. Слабо выдать мастер-класс! Шучу!
Олег Владимирович спасибо за быстрый ответ. Начинаем формировать список участников. Просьба всех определится до 01 сентября и подать заявки. мв будем периодически вывешивать список зарегистрированных пилотов. Заявки можно мне или Чугунову в Личку или на электронную почту.
Просьба всех определится до 01 сентября и подать заявки. мв будем периодически вывешивать список зарегистрированных пилотов. Заявки можно мне или Чугунову в Личку или на электронную почту.
Андрей, я 24 отправляюсь в турне с мастер-классами (25-го на МАТФ -2012, оттуда за бугор), вернусь только 07.09. Поручу Апаеву сообщать о намерениях пилотов “AVIAHOBBY”.
Настоящим украшеним этого праздника стало авиа-шоу в исполнении В.Балабардина, Е.Маслова, А.Апаева. Результатом их полётов стало то, что всем “зальникам” в ближайшее время будет предложено сняться в срежиссированном и профессиональном деморолике, с помощью которого они смогут себя “продвигать” в различных коммерческих проектах. Этот ролик-ваша совместная собственность и на его создание не потребуется от вас никаких затрат (ну батарейки ваши). Это просто благодарность за ваш бескорыстный труд! А.Апаев и Н.Валяев приглашены принять участие в показательных полётах 12.04.2012 г., посвящённых Дню космонавтики. Внутри, под куполом планетария.
Коллеги, мож где пропустил, ткните носом где найти этот ролик, очень нужно на день открытых дверей
Пытаемся предварительно понять количество пилотов в разных номинациях.
В хобби комплексе будет разделение по возрасту- юноши, и старшИе?
Ребя! Мож завтра в Бурцево полетаем?
Народ, у меня самик упорхал куда-то сюда, прошу помощи в нахождении, кто по FPV летает на самике или квадрике может с прошкой полетать.😦
Сочувствую. На будущее может GPS -трэкер надо ставить, который через смс координаты передает. А видео последнее с борта не писалось, не видно как упал на нем было?
На будущее надо не лениться и закреплять акки полоской скотча.
Вчера полетел, начались периодические типа облучения каким-то радаром, приводящее к пропаданию GPS, РУ, а главное - к самопроизвольному дёрганию серв. Акк вылетел из отсека и болтался на разъёме, высота около 1 км, стал спускаться, улетел по ветру, стал потихоньку грести к базе, на удалении около 900м и высоте 150м акк отсоединился, самик полностью обесточился. Телефон на крыле есть, но скорее всего его никто не нашёл.