В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Вообще мягкий, только верхняя прозрачная часть (пленка толстенькая) дубеет и от тепла рук запотевает, а при хорошем морозе покроется инеем. Все нормально, люди летают, хвалят
Тоже такой чехол исползую с этого сезона. Не знаю конечно как в нем будет в -10-15, но сейчас вполне комфортно. На морозы в него грелку ложить придется думаю, но полюбому лучше чем в перчатках, или вообще без них…
Не знаю конечно как в нем будет в -10-15
Хорошо будет… Летал в том году при минус 20. Да дубеет, но не мешает. Особенно прикольно на FPV использовать, там стоишь по 40 минут и более, а особенно, если снег идёт, то вообще без вариантов. Один раз прилетел, снял очки, а передатчик засыпан снегом на пару сантиметров. Единственный замеченный минус- это бросок самолета с руки с последующим попаданием ладонью в чехол- бывало не попадал 😃 А так тепла руки вполне хватает для отапливания чехла и главное ветра внутри нет и тепло не сдувает.
Надо просто левой рукой самоль кидать…Газу правой рукой дал, левой кинул…
А я левой газю, а правой отпускаю.
Ежли чё рудером мона порулить.
Вравда это не ФПВ, и тяги мноно…
Надо просто левой рукой самоль кидать…
У меня летающие крылья и винты токающие… Можно недобросить, а можно и винтом получить, поэтому левой бросать не рискую.
Из серии А ВАМ СЛАБО. Последнее время летаю на заброшенном стадионе Пионер. что во втором Соцгороде. Так вот сегодня решил полетать после трехнедельного перерыва. И как-то все сразу не заладилось.Чувствую самолет не слушается. Ну отлетал два акка. вроде немного разлетался. Думаю пора повыпендриваться. Загоняю самолет повыше делаю перевернутый плоский штопор и на выходе засаживаю самолет на самую верхушку осветительной мачты. Все бы ничего. да лестница на мачту срезана .где-то на уровне 6 метров от земли и по фермам тоже залезть проблематично. В общем на завтра запланирована операция СПАСЕНИЕ. Придется с работы тащить строительную вышку ну и т.д. Желающие могут присоединиться помочь или поржать.
Если помощь нужна звони. 8-952-781-55-11. Снимем- оборжемся)))))
Есть оффиц. процедура платного вызова МЧСовцев для снятия котов с деревьев, открывания квартир без ключей и т.д. Звонишь, объясняешь ситуацию. Они приезжают с лестницей, спасают самолет, выставляют тебе счет, ты идешь оплачивать квитанцию.
Операция прошла успешно.Выставили туру. Самолет сняли.Повреждения минимальные.Фюз пополам, но этож пена. Ремонта пока клей сохнет. Да здравствует акромастер. Адреналина правда больше чем от полетов. Высота осветительной мачты примерно 14-15 этажей. Чувствуешь себя на вершине мира. И почти сухие штаны.
Не напрасно воскресенье проходит
И почти сухие штаны.
Ну это скорее всего от дождя, или все-таки…😁
Самолет сняли.Повреждения минимальные
Дим, мне кажется, это у тебя традиция такое! В том году у ракетного училища на дерево засадил самоль, потом на байк шоу на тополь посадил! У тебя самолетки, как дирижабли- к “посадочной мачте” тянуцца!
Когда надеешься только на руки и ноги, хотя и думаешь, что ничего не произойдет,то в районе 10 этажа мысли как то меняются. Но слава богу, все прошло нормально. Вся операция заняла не более часа и то основное время это сборка и разборка лесов. Насчет штанов я конечно пошутил , но с верху все-таки прокричал Я НА ВЕРШИНЕ МИРА, все равно никто не слышал. Кстати Сергей по не проверенным разведданным ты решил пересесть на 100СС ? А насчет традиций мой знакомый капитан всегда говорил не стоит нарушать традиций. Хотя в данном случае должно быть все наоборот.
Кстати Сергей по не проверенным разведданным ты решил пересесть на 100СС
Планы есть, но пока это только планы. На данный момент реализовать их не получается. Может так и останусь в 50СС, посмотрим
Хочется обсудить вот что. Вместо стандартных серво использовать микро или мини. Судя по параметрам вроде одно и тоже. а вес в разы отличается. Сейчас на восстановленную сушку 144 размах и на Яка 160 размах ставлю авионикс SA1135MB и SA1735MB. Цель снижение веса. Реально с яка снял 350 г. А с заменой серв можно снять еще грамм 100. Заявленный вес Яка 3600 г. Сейчас 3600. Изначально собранный весил 3950. Правда возникает вопрос с центровкой 30-60 г. с хвоста это все-таки.
… но с верху все-таки прокричал Я НА ВЕРШИНЕ МИРА, все равно никто не слышал…
Я тож там кричал,тихо, про себя,сидя на стуле рядом с машиной:) Хорошее место для полетов.Возможно скоро вместо него будет развлекательный комплекс
управляемый вектор тяги 😃
Классно!
Какие сервы, движок? Какие впечатления от полета?
Серва на элерон HS-65HB.
Остальные BMS-308DB/
Мотор кинговый HK2610.
Летает просто ОФИГЕННО.
Но резкий как понос.
Петлю на ноже делает в ползала.
Моего уровня пилотажных навыков нехватает чтобы полностью реализовать его потенциал.
Приложил пару руз по причине “не справился с управлением”.
Но будем учится.
Снаряд уже высокого уровня. Бум пытаться соотверствовать.