В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Алексей_Сергеевич
Diman7447:

Надо просто левой рукой самоль кидать…

У меня летающие крылья и винты токающие… Можно недобросить, а можно и винтом получить, поэтому левой бросать не рискую.

bad1966

Из серии А ВАМ СЛАБО. Последнее время летаю на заброшенном стадионе Пионер. что во втором Соцгороде. Так вот сегодня решил полетать после трехнедельного перерыва. И как-то все сразу не заладилось.Чувствую самолет не слушается. Ну отлетал два акка. вроде немного разлетался. Думаю пора повыпендриваться. Загоняю самолет повыше делаю перевернутый плоский штопор и на выходе засаживаю самолет на самую верхушку осветительной мачты. Все бы ничего. да лестница на мачту срезана .где-то на уровне 6 метров от земли и по фермам тоже залезть проблематично. В общем на завтра запланирована операция СПАСЕНИЕ. Придется с работы тащить строительную вышку ну и т.д. Желающие могут присоединиться помочь или поржать.

OlegNik1972

Если помощь нужна звони. 8-952-781-55-11. Снимем- оборжемся)))))

AlexSneg

Есть оффиц. процедура платного вызова МЧСовцев для снятия котов с деревьев, открывания квартир без ключей и т.д. Звонишь, объясняешь ситуацию. Они приезжают с лестницей, спасают самолет, выставляют тебе счет, ты идешь оплачивать квитанцию.

r-andrey

Сегодня на Землячке открыл “лыжный” сезон

bad1966

Операция прошла успешно.Выставили туру. Самолет сняли.Повреждения минимальные.Фюз пополам, но этож пена. Ремонта пока клей сохнет. Да здравствует акромастер. Адреналина правда больше чем от полетов. Высота осветительной мачты примерно 14-15 этажей. Чувствуешь себя на вершине мира. И почти сухие штаны.

rsv303

Не напрасно воскресенье проходит

bad1966:

И почти сухие штаны.

Ну это скорее всего от дождя, или все-таки…😁

Baloo
bad1966:

Самолет сняли.Повреждения минимальные

Дим, мне кажется, это у тебя традиция такое! В том году у ракетного училища на дерево засадил самоль, потом на байк шоу на тополь посадил! У тебя самолетки, как дирижабли- к “посадочной мачте” тянуцца!

bad1966

Когда надеешься только на руки и ноги, хотя и думаешь, что ничего не произойдет,то в районе 10 этажа мысли как то меняются. Но слава богу, все прошло нормально. Вся операция заняла не более часа и то основное время это сборка и разборка лесов. Насчет штанов я конечно пошутил , но с верху все-таки прокричал Я НА ВЕРШИНЕ МИРА, все равно никто не слышал. Кстати Сергей по не проверенным разведданным ты решил пересесть на 100СС ? А насчет традиций мой знакомый капитан всегда говорил не стоит нарушать традиций. Хотя в данном случае должно быть все наоборот.

rsv303
bad1966:

Кстати Сергей по не проверенным разведданным ты решил пересесть на 100СС

Планы есть, но пока это только планы. На данный момент реализовать их не получается. Может так и останусь в 50СС, посмотрим

bad1966

Хочется обсудить вот что. Вместо стандартных серво использовать микро или мини. Судя по параметрам вроде одно и тоже. а вес в разы отличается. Сейчас на восстановленную сушку 144 размах и на Яка 160 размах ставлю авионикс SA1135MB и SA1735MB. Цель снижение веса. Реально с яка снял 350 г. А с заменой серв можно снять еще грамм 100. Заявленный вес Яка 3600 г. Сейчас 3600. Изначально собранный весил 3950. Правда возникает вопрос с центровкой 30-60 г. с хвоста это все-таки.

Андрей_Курылев
bad1966:

… но с верху все-таки прокричал Я НА ВЕРШИНЕ МИРА, все равно никто не слышал…

Я тож там кричал,тихо, про себя,сидя на стуле рядом с машиной:) Хорошее место для полетов.Возможно скоро вместо него будет развлекательный комплекс

Владимир_Балабардин

Вот обешанные фото Донатасовского самолёта.
Не выкладывал до облёта по религиозным соображениям.

Как видите жутко усиленный карбоном, но вес!

ССМ=

Классно!
Какие сервы, движок? Какие впечатления от полета?

Владимир_Балабардин

Серва на элерон HS-65HB.
Остальные BMS-308DB/
Мотор кинговый HK2610.

Летает просто ОФИГЕННО.
Но резкий как понос.
Петлю на ноже делает в ползала.
Моего уровня пилотажных навыков нехватает чтобы полностью реализовать его потенциал.
Приложил пару руз по причине “не справился с управлением”.

Но будем учится.
Снаряд уже высокого уровня. Бум пытаться соотверствовать.

bad1966

Сбылась мечта идиота. По случаю приобрел cap232 от hacker model размах 2300 в полном фарше, чуть коцнутый, но зима длинная. В плане ремонт, возможно облегчение и боевой раскрас. Уже не дождусь лета.

Владимир_Балабардин

И вопрос людям, знающим то, за какой конец брать паяльник:
Донатас ставит кренку на 6 вольт дабы питать сервы.
Обычную, не лоудроп, в 220 ом корпусе.
Ето при питании 7 с небольшим вольт!

Я думаю что он несовсем прав.
Но как сделать правильно и нетяжело?

Baloo
bad1966:

Сбылась мечта идиота. По случаю приобрел cap232

Да, Дим. 85 кубов под капотом- это серьезная заявка! Да самолетка- считай композитная! Весч! Это тебе не “сбах” ЕРРшный с кинга!😃

rsv303
Владимир_Балабардин:

Летает просто ОФИГЕННО.

Вовка! Ты когда на бензине летать будешь:)

Baloo:

Да, Дим. 85 кубов под капотом- это серьезная заявка!

А где фото? Размах 2300 и 85 кубов? Вес самолета озвучьте пожалуйста

ССМ=
Владимир_Балабардин:

И вопрос людям, знающим то, за какой конец брать паяльник:
Донатас ставит кренку на 6 вольт дабы питать сервы.
Обычную, не лоудроп, в 220 ом корпусе.
Ето при питании 7 с небольшим вольт!

Я думаю что он несовсем прав.
Но как сделать правильно и нетяжело?

Думаю эффект 6вольт только первые минуты полета, а потом при просадки акка теже 5вольт с копейками останутся. Попробуй подцепи , погазуй и померяй. РАз Донатас летает с ней, значит есть эффект.

Baloo
rsv303:

А где фото? Размах 2300 и 85 кубов? Вес самолета озвучьте пожалуйста

Около 10 кг. Это Сар 580- у них размах небольшой. Дима у Курылева взял самоль, а я не думаю, что Андрей что- нибудь не правильно сделал бы!

rsv303

Понятно! Дим, сфоткай самолетину пожалуйста, посмотреть очень хочется