В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Ребят, а нет случаем у кого 15-ти кубового бензинового двигла на продажу? Естественно в хорошем состоянии и в комплекте со всем нужным!
Пока белый…
Да, раскрас конечно класс! но… Глянь на киль этого и на Денисовский- разница есть?
Мне кажется, что это просто кем-то специально “заточенный” под 3D планер, изначально бывший Pitts M12…
Да, раскрас конечно класс! но… Глянь на киль этого и на Денисовский- разница есть?
И не только киль!)
Поищи в сети фотки Pitts M12. На airlainers.com их много) Так вот, они в большинстве своем друг от друга отличаются. Причина в том, что он в виде как чертежей и наборов для постройки продавался, так и собраный. А дальше, с ним каждый хозяин делал чего ему больше нравилось)
Поэтому и разные все)
Даже знаю кем заточеный) A single place variant has been constructed by Jim Kimball Enterprises called “The Beast”)
Сань, а винт тоже будет 3-х лопастной?
присоединяйся к Питтсоводам
Я бы с огромным удовольствием, но весной я решительно собрался приехать на впп с Як-55М- это моя маленькая мечта, которая и красива и очень летабельна!
Сань, а винт тоже будет 3-х лопастной?
Хотел) Но отговорили) Причина элементарна, у моего двигателя нехватит мощности чтобы раскрутить трехлопастный винт)
Причиной номер два, была стоимость трехлопастника) она выходит за 50евро)
Завтра те, кто не боится мороза не хотели бы присоединиться к нам, полетать на зем снаряде?
Я бы с огромным удовольствием, но весной я решительно собрался приехать на впп с Як-55М- это моя маленькая мечта, которая и красива и очень летабельна!
Хорошая мечта) Главно осуществимая)
Но на питтс рекомендую посмотреть, с прицелом на лето или на следующую весну;) Аппарат летучий, в управлении простой, на поле их нечасто встретишь) В общем, первым парнем на деревне будешь с таким аппаратом)
нехватит мощности
Странно, я всегда думал, что 3-х лопастной винт проще раскрутить- он же одной лопастью другой создает срыв? Конечно я не знаю, как работают брэндовые винты…
с таким аппаратом)
55-того я пока тоже не видал… У Костика 55-тый есть, но он не видимый, как миф!!! Костя, прости за сарказм!😃
Странно, я всегда думал, что 3-х лопастной винт проще раскрутить- он же одной лопастью другой создает срыв? Конечно я не знаю, как работают брэндовые винты…
чем меньше лопастей, тем в более чистом потоке им работать. Как то так. Брэндовые винты тут ни причем)
А подробнее, про использование трехлопастника надо спросить у Николая Китаева) Думаю, он знает про них чтото интересное)
55-того я пока тоже не видал… У Костика 55-тый есть, но он не видимый, как миф!!! Костя, прости за сарказм!
А, звиняюс) С 54м спутал) Тогда согласен с тобой) Хороший Аппарат)
Ты к нему 15сс ищешь?)
Ребят, а нет случаем у кого 15-ти кубового бензинового двигла на продажу? Естественно в хорошем состоянии и в комплекте со всем нужным!
Есть, новый, перебранный, подготовленный к работе, ни разу не запускавшийся и не обкатанный.
кто не боится мороза
в 15-00 “У озера”?
Ты к нему 15сс ищешь?)
Да и похоже уже нашел!
в 15-00 “У озера”?
Я думаю, что лучше пораньше собраться, а то мало времени на полеты останется…
Встречаемся на земснаряде в 15-00!
я не поеду,на работу собираться буду
Братья моделисты. Требуется помощь. Нужно покрасить композитный фюзеляж для CAP 232. Вариант окраски такой: www.toysclub.ru/catalog/copydvs/…/11926B.html . Может кто красит сам, или знает людей, которые могут это сделать. Благодарен за любую информацию (телефоны, адреса, пароли, явки).
Требуется помощь.
При соответствующем оборудовании(как минимум “пулик” для аэрографии, компрессор, нулевка, шпатлевка, грунт, краска, лак, узкий мол. скотч ну и то, чем полирнуть) я тебе что угодно и как угодно покрашу…
Уряяя! Мне прислали мой новый Як!!!😃
Поздравляю))
Уряяя! Мне прислали мой новый Як!!!
Рад за тебя. Хороший подарок к Новому году. Но по моему он опять плоскохвостый
Но по моему он опять плоскохвостый
Воистину! Но, в отличии от “Экстры”, у него стаб жидкий- бум усиливать!
Возможно, будет любопытно почитать:
makedo.ru/…/istoriya-samolet-prolezhal-bolee-70-le…
Посоветуйте пожалуйста, чем подшпатлевать бальзу. Чтоб потом зашкурилось легко и чтоб не спецсостав с заграничного сайта. В смысле что-нибудь доступное.
В старые добрые времена использовали тальк или детскую присыпку с эмалитом или цапон-лаком. Сейчас эмалит сыскать трудно, но есть магазинный цапон (очень жидкий). Твёрдость покрытия можно подобрать соотношением талька и лака. Чем больше процент лака, тем твёрже покрытие. Желательно добиваться плотность не крепче бальзы, иначе при вышкуривании будет шкуриться только бальза. Несколько сумбурно, но думаю понятно.
Посоветуйте пожалуйста, чем подшпатлевать бальзу. Чтоб потом зашкурилось легко и чтоб не спецсостав с заграничного сайта. В смысле что-нибудь доступное.
Цапон лак бесцветный в ЧипДипе+ шкуреные опилки самой бальзы. дешево, легко по весу
опс уже ответили