В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Сообщение от vadim.p
А где у него ЦТ?
в корне гаргрота.
А поточнее можно?
А поточнее можно?
Конец фонаря (он же начало гаргрота) - куда уж точнее?
Лучше поздно, чем никогда.
На днях обработал видео с прошлогодних соревнований F3A
Конец фонаря (он же начало гаргрота) - куда уж точнее
Леш,поддерживаю твое начинание!я за любые эксперименты,кроме голодовки!раньше тоже думали,что земля плоская и на трех слонах стоит:)!
А слоны стоят на черепахе, которая плывет в безграничном пространстве знаний. Это не совсем про землю. Там смысл в другом был. Проклятые еретики все извратили. А то что земля круглая знали тыщи лет назад, иначе бы не было таких сооружени как Стоунзедж например и многих других консерваторий.
Чо тоя не в тему)
Никто не знает в чем причина может быть. Например лечу в горизонте. Резко даю на себя (чтоб сделать квадратную петлю например) и самолет по крену валится на правое крыло, по курсу поворачивает вправо. Витоге получается маневр вверх и в бок и половина бочки. Ситуация исправляется если расход правой половинки элеватора выставить 50% относительно левой. Самолет как подменяют. Ходит по рельсам. Но расходов для 3д уже не хватает. Мерил углы атаки крыльев, вроде одинакрвые. Крутки тоже нет. Хотя может я слепой. Кто сталкивался с этим?
Может реактивный момент от винта роль играет. Опять же расходы наверное бешеные. А тут уже как бог на душу положет. Вот у меня як и летает шустро и висение и роллинг харриер делает, а вот кульбит простой ну никак. Я на тяги РВ грешу. Они длинные и тонкие. Может при резком маневре выгибаются а потом дожимают руль. Чудес-то не бывает надо искать причину.
Момент от винта должен самолет влево кренить по логике. Может не прав. Если в инверте лететь и дать резко от себя все четко. На маленьких расходах все тоже самое. Из за этой тенденции боюсть самолетом резко рулить. на выходе из пекирования только и гляди куда его сорвет. Может ему руль направления снизу наростить? Или крылья местами поменять сервами вверх.
может одна серва позже приползает на свое место? бывали у меня такие сервы, купленные в одном известном магазине в свое время. назад носил, поменяли после визуальных тестов.
Если не сервы, как Роман пишет, то гироскоп валит по рысканию вправо, у правого крыла угол атаки от этого растёт, и оно резко срывается, а левое ещё несёт, вот и закручивает по крену. А киль в это время в тени стабилизатора, от него пользы меньше, чем в инверте, не справляется небось.
Момент от винта должен самолет влево кренить по логике. Может не прав. Если в инверте лететь и дать резко от себя все четко. На маленьких расходах все тоже самое. Из за этой тенденции боюсть самолетом резко рулить. на выходе из пекирования только и гляди куда его сорвет. Может ему руль направления снизу наростить? Или крылья местами поменять сервами вверх.
Надо пробовать на пикировании без газа резко на себя дернуть. Если же выяснится что это гироскопический момент, как с ним бороться? Выкос менять? (кстати он вправо и вниз) Про микс на элероны и рудер от элеватора никогда не слышал.
F3K метательные планера объединяйтесь. Летаю в субботу и воскресенье примерно с 7 утра до 11. на Землячке. По Болотной вниз по асфальту метров 500, слева, на футбольной площадке.С перерывами на соревнования. Ближайшее 7 июля Воронеж. Направо поле затоплено, на площадку радиомоделей, обьезжать за футбольное поле.
Резко даю на себя (чтоб сделать квадратную петлю например) и самолет по крену валится на правое крыло, по курсу поворачивает вправо.
Скоро серва помрет. Сделай проверку- перекинь местами сервы
Скоро серва помрет. Сделай проверку- перекинь местами сервы
в инверте то этот эффект не воспроизводится.
вообще Васе новые HV сервы приехали, ждем тестов с ними.
Скоро серва помрет. Сделай проверку- перекинь местами сервы
Дома подергал стиками. Левая серва элеватора сдохла через минуту. Опыт как говорится не пропьешь)
…может одна серва позже приползает на свое место? бывали у меня такие сервы.
…вообще Васе новые HV сервы приехали, ждем тестов с ними.
Странно. Специально проверял усилие у обоих серв рукой. На ощупь одинаково. И с одинаковой скоростью двигались. Новые еще не поставил. В выходные проверим.
Вот у меня як и летает шустро и висение и роллинг харриер делает, а вот кульбит простой ну никак.
Имеешь ввиду штопорную бочку? Вроде все просто. Все рули в край. Попробуй в инверте. Тяги элеватора на растяжение сработают.
Имеешь ввиду штопорную бочку?
Разгон, газ в ноль, РВ и элнроны вниз влево. Как это правильно называется?
Разгон, газ в ноль, РВ и элнроны вниз влево. Как это правильно называется?
По-моему это кувырок. У меня он неплохо получался. Я ещо руддер дёргал.
Дома подергал стиками. Левая серва элеватора сдохла через минуту. Опыт как говорится не пропьешь)
Ога… я на жилисе так попался. Когда стену начинал делать вроде как подворачивало, а потом разов через пять серву на правом стабе сорвало, ели сел…
Дома подергал стиками. Левая серва элеватора сдохла через минуту. Опыт как говорится не пропьешь)
так я не понял, я таки оказался прав? 😃 одна из серв все таки тупила (и под конец сдохла)?
Сдохла она дома. В полете когда рядышком пролетал, было видно что все нормально отклоняется. На скорости не знаю. Завтра проверю окончательно.
Вот, побывал сегодня в Хобби-Сервисе. Ехал правда присмотреть бальсу и остальные стройматериалы для постройки саПолЁта. Хотел ваять Катану. В итоге присмотрел там пару АРФ-наборов. Хотел посоветоваться с вами, братья пилоты, какую модель лучше взять с зарплаты. Эту или эту? Движок у меня будет такой.
Движок у меня будет такой.
Слабый движок, блинчиком полетать