В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

bad1966

Завтра модели должен был придти пипец. Обнаружил случайно. Ввиду последних мытарств со свечами и зажигалками. Искра начала уходить в “баллон”. Но бдя моя страшна. Причем датчик этот не трогался с момента установки мотора.

bad1966

Милый сердцу бардачок.Как меня жена терпит.

александр52

привет Андрей !
Так вроде 18 августа надо собраться и отметить
ПС -Горохи чемпионы ЧЕ

r-andrey

Сегодня тестировал различные виды топлива.
Мотор DLE-55, винт 28х8 карбон от «hobbyking»
Топливо: 1- бензин 92; 2-бензин 80; 3-бензин 92 и 76 (смесь 1/1), масло во всех вариантах Мотюль-710 1/30.
Настройки карбюратора не менялись. Максимальные обороты на 80 бензине больше на 100 об\мин, на смеси 92 и 76 бензина больше на 150 об\мин чем на бензине 92. Температура двигателя, после посадки на 80 бензине и смеси ниже на 5 градусов, чем на бензине 92 (перед посадкой полёт проходил в одном и том же режиме). По работе двигателя в полёте разницы не заметил.

bad1966
r-andrey:

Мотор DLE-55, винт 28х8 карбон от «hobbyking»

Я правильно вижу 28*8 не великоват ли? Какие обороты с этим винтом?

r-andrey
bad1966:

Я правильно вижу 28*8

ошибка- 23х8 , обороты бензин 92-7100; 80- 7200; смесь 92 и 76 -7250

Владимир_Балабардин:

В итоге вывод то какой? Надо лётать на 76 бензике?

Надо попробовать и сравнить

bad1966

Слегка разбубенил сегодня любимого ЯКа. Нагрузил хвост. Центровка стала приблизительно 50%. Вытворять стал черте что. На этой ноте вошел в раж. Ну и не перенес самолет таких нагрузок. Отвалился элерон а высоты было метра два. В общем вырулить не сумел. На пару недель в ремонт. Но полеты сегодня это то ради чего стоит летать. Адреналину полные штаны.

Aly

Вчера заменил стоковую свечу от ДЛЕ 55 на NGK CM-6. Заводиться стал как надо. Без мучений. Холостые ровные. Звук более мягкий.

NK-2106
Aly:

заменил стоковую свечу от ДЛЕ 55 на NGK CM-6

Покупал в авиамодельном магазине или можно в бензокосильном найти?

Владимир_Балабардин
NK-2106:

Покупал в авиамодельном магазине или можно в бензокосильном найти?

В модельном он брал.
Вот тут:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYZP5&P…

А тек её надо искать по каталожному номеру.
А номер у неё 5812.

В автомобильных оптовках запчястёвых можно поискать.
В Экзисте точно есть.

AKuzmin
Владимир_Балабардин:

В автомобильных оптовках запчястёвых можно поискать. В Экзисте точно есть.

Да, я брал в “немодельной” лавке рублей за 140 вроде.

Владимир_Балабардин:

В итоге вывод то какой? Надо лётать на 76 бензике?

Я лично проверял этот “феномен” на мото движках малокубатурных, у них тоже низкая степень сжатия и тоже прописан бензин 91-92. Так на 80-м бензине моторчик ведёт себя лучше заметно.

REAkTOR=
AKuzmin:

Так на 80-м бензине моторчик ведёт себя лучше заметно.

А у мну восход 92й больше любит… Както плавнее идти начинает. Это кубатура большая или степень сжатия немаленькая?

А чем вообще вредно применение 80го на модельных моторчиках?

Max_NN

Тут спрошу, может лень кому-то, чтобы в барахолку не лезть…
А не завалялся-ли у кого без надобности zoom-образный ЕРР-шный плосколет 1000-1200 мм размаха? Рассмотрю вариант покупки в комплектации “ставь приемник (акк) и лети”.