В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
На такой то машине Грех не проехать
Думаю, что можно проехать и на переднем приводе.
В связи с подготовкой к Пензенским соревнованиям возможно ли увеличить количество тренировок эдак так до трех в неделю? Комплекс сложный. Зал маленький.
Попробую на сл. неделе что-нибудь предпринять в этом направлении. Хотелось бы знать дни и часы желаемые. В школах рай она, думаю смогу договориться на вечернее время (очень). Безвозмездно. А вот с Политехом будет труднее… Попробую, есть зацепка. Один мой “зальник” - студент авиафака.
авиафака? у нас в городе есть такой? а где?
погуглю сам конечно, но все равно расскажите 😃
авиафака? у нас в городе есть такой? а где?
В политехе на базе корфака. Лет семь назад появился.
Добрый день!
Мне Дмитрий (bad1966) отдал комплект “Easy Fly3” - диск и УСБ-адаптер. У меня на ноуте стоит семёрка. Прога встала без проблем. Но никак не могу подружить сим с моей Турнигой 9х. Сим адаптер находит, пульт нет. У меня в пульте внутри впаян ВЧ-модуль ФрСкай. Как подружить сим с пультом?
Спасибо!
Но никак не могу подружить сим с моей Турнигой 9х.
Зависит от прошиФки. Какая у тебя?
Но никак не могу подружить сим с моей Турнигой 9х
Я вынимал съёмный блок из турниги, и заработало
авиафака? у нас в городе есть такой? а где?
погуглю сам конечно, но все равно расскажите 😃
Политех им. Алексеева Р.Е.
вынимал съёмный блок
Но ВЧ-блок у меня впаян внутри аппы и наружу выведен разъём для антенны.
Попробую на сл. неделе что-нибудь предпринять в этом направлении. Хотелось бы знать дни и часы желаемые. В школах рай она, думаю смогу договориться на вечернее время (очень). Безвозмездно. А вот с Политехом будет труднее… Попробую, есть зацепка. Один мой “зальник” - студент авиафака.
Олег Владимирович, даже за заботу о зальниках уже спасибо.
Кстати, в Политехе очень понравился Ваш приём, когда самолетом на кордах рулит ребенок, а газом - его папа. По-моему, кроме техники, это очень налаживает взаимопонимание детей с родителями, которого сейчас так часто не хватает. Это как отдельную тему можно развивать, наверное.
Попробую на сл. неделе что-нибудь предпринять в этом направлении. Хотелось бы знать дни и часы желаемые. В школах рай она, думаю смогу договориться на вечернее время (очень). Безвозмездно. А вот с Политехом будет труднее… Попробую, есть зацепка. Один мой “зальник” - студент авиафака.
По будням я могу только после 6-и. В выходные без разницы. Дни желаемые: вторник, четверг, суббота. Это в идеале чтоб и отдых был и косяки модели успеть устранить. Но в любом случае делайте как вам удобнее! Если не получится, то ничего страшного. Спасибо!
Это как отдельную тему можно развивать, наверное.
Приятно иметь дело с умным человеком! Только,Евгений, ты ,как мне казалось, имел возможность познакомиться с моими подходами к решению проблемы “Отцов и детей”! Ты ездил с нами в Чкаловск, тогда были семьи на 18 автомобилях, был членом жюри Кулинарно-технического конкурса, где были заняты более 50 человек, видишь это регулярно в школе №32 во время своих тренировок. Ну.это так - брюзжу! А по сути, эти мальчишки тебе уже знакомы 2 года и их модели тоже. Владику 8 и Серёже 9 лет, а боролись они в номинации 11-13 лет! И пускали СВОИ модели, построенные в 7 и 8 лет соответственно. Они занимаются по моей программе, рассчитанной на 11 лет и включающей в себя три этапа (блока), первый из которых и предназначен для ребят от 6 до 9 лет. Вся программа направлена, кроме общего развития, на обеспечение обучающимися осознанного выбора профессии. Всевозможные “программы-трёхлетки” с детьми 11-12 лет - профанация и низведение не только педагогики, но АВИАМОДЕЛИЗМА до уровня песочницы и LEGO! Моя программа стала Победителем Всероссийского конкурса программ 2010 года, а опыт работы по начальной профориентации был представлен и получил высокую оценку на Международном Авиафоруме в Ульяновске и Сертификат в Москве год назад. С 2010 по 2013 годы на базе моего объединения была организована Региональная экспериментальная площадка по этой тематике, а по результатам работы этой площадки, Мин. Обр. РФ принято решение о включении в федеральный эксперимент. В рамках этой программы, на базе моего объединения, 07.02 состоялся семинар с мастер-классами, которые проводили мои воспитанники. Семинар курировала доктор психологии Пряжникова Е.Ю. После семинара удалось провести встречу-беседу родителей моих кружковцев с этой удивительной женщиной. Более того, достигнута договоренность о повторной встрече в апреле. Так, что Евгений, родителей “приобщаю”!
Олег !
Вот это все и в массы - почему это все не является сигналом в остальные подразделения и секции ,
сигналом к действию , почему эти трех летки правят бал - профанация процветает или что то еще
И где взять эту программу для изучения
Всем привет. Сегодня решил облетать своего беленького. При старте с руки, газ чуть больше 50%. набрал приличную высоту, сделал полупетлю с бочкой, еще несколько метров пролетел и морковка. Вроде так. Не особо понял. результат: Аккумулятор пробил первый шпангоут. Отломана моторама. Сломан винт. Все повреждения, хотя высота была приличная.
Не подскажете, в чем могла быть причина?
Я думаю сильно бросил. А так вроде моделька летучая. Вот она до краша:😒
Не подскажете, в чем могла быть причина?
Я думаю центровка задняя. Или нагрузка на крыло сильно большая. Вес и площадь крыла какие у модельки?
не могу на это ответить. Т.к. модель не взвешивал. А по инструкции не помню какой вес. Делал по этой инструкции. rc-aviation.ru/traner
В принципе модель не плохая. на другом форуме мне тоже сказали, что центровка.
Отремонтировал. Аккум перенес из под крыла вперед, за двигатель. Вроде норм. Облет покажет. Как будет время, облетаю.
Ненавижу Авионикс. Редкосное говно. 4 модели из-за потери сигнала. Все приемники разные. Может дело в модуле. Но чести все равно не делает. Причем проверка на земле на расстоянии 30 метрв не дает абсолютно никаких гарантий, что в воздухе это расстояние будет превышено.
Сегодня летал в около Сормовского парка, за лимпопо. Поднял новый планерок, Блестер 2. Промахнулся с установкой поворотного стабилизатора, не хватило триммера, так и летал, слегка на себя тянул в полете, придется машинку переклеивать. Так все здорово летело, для первого раза, и на втором забросе, сдуру, зацепил здоровенную иву, еле забрался на нее, внизу без сучков. Стряхнул без проблем, нос смявкал, да крыло чуток, но летать было можно. Вот только завтра на Землячку не смогу, надо раны залечивать. А летать можно, и даже очень комфортно, на ногах сапоги, под снегом вода.
Ненавижу Авионикс. Редкосное говно.
добро пожаловать в мир футабы 😃 поставил и забыл.
добро пожаловать в мир футабы поставил и забыл.
На Футабе летаю на бензинках. Нареканий ноль. Но жаба душит приемники на пену ставить. Хотя в конечном итоге дешевле обойдется.